Вы уже освоили основы управления ИТ-услугами: познакомились с ключевыми понятиями, моделями и элементами системы. Понимаете разницу между управлением инцидентами и проблемами, знаете важность управления имениями и конфигурациями, а также роль каталога услуг.
Но как превратить эти знания в реальные улучшения в вашей организации? Как определить области системы управления ИТ-услугами, требующие внимание, как формировать дорожную карту улучшения, определять измеримые цели проекта и метрики, позволяющие следить за прогрессом в реализации проекта по улучшению? Именно для решения этих задач мы разработали учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами (расширение)» — ваш инструмент для изменений!
Мы рекомендуем этот учебный курс специалистам и руководителям, уже знакомых с основами управления ИТ-услугами, желающих научиться реализовывать реальные проекты по улучшению процессов.
Независимо от вашего уровня полномочий, знания и опыт, полученные на курсе, помогут превратить ваши идеи по улучшению ИТ-услуг в реальные, управляемые проекты. Вы научитесь эффективно развивать сложные системы шаг за шагом — через понятные, достижимые и чётко спланированные изменения, которые действительно работают. В рамках курса вы получите шаблоны и разработаете примеры документов для использования в своей работе.
Получите чёткое понимание, как выстроить полноценную, слаженную систему управления ИТ-услугами — узнаете, какие ключевые артефакты необходимо создать и какие взаимосвязи между элементами критичны для эффективности.
Научитесь строить эффективную систему оценки, которая действительно поможет управлять проектами и достигать поставленных целей.
Шаблоны документов:
Шаблон регламента процесса
Чек-лист для проверки отчётов
Научитесь создавать эффективные проекты и дорожные карты, которые превращают знания в конкретные улучшения и заметный прогресс.
Шаблоны документов:
Пример проектной документации для конкретного сценария
как взаимосвязь различных элементов системы управления ИТ-услугами обеспечивает эффективное решение задач поставщика
к выявлению точек роста и улучшений на основе лучших практик отрасли
формирования системы измерения и оценки, которая поможет контролировать прогресс и объективно оценивать результаты проектов по улучшению.
создания подробной и понятной дорожной карты улучшений для вашей организации
в том, что ваши усилия по развитию системы управления услугами приносят ощутимый эффект — независимо от вашей роли и уровня ответственности
для использования в своей работе
На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.
Аккредитация позволяет независимо оценить качество как материалов, так и преподавания, в том числе &mdash использование новейших версий первоисточников.
В 2023 году компания PEOPLECERT прекратила предоставление услуг в России, но наша аккредитация была получена и действовала долгие годы до этого момента.
Курс создан компанией, сотрудники которой входят в команду разработки ITIL 4. Другие заявляют лишь об участии в открытом Global ITIL Development Community — мы же непосредственно вовлечены в создание новых продуктов AXELOS, включая тексты книг ITIL.
После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса.
Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.
После регистрации на курс с тренером вы получите от нас подтверждение при наличии мест.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы
Отзывы участников