Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

09.2016
«Курс интересный, насыщенный информацией, которую получаем на собственном опыте. Работали в быстром режиме, что выявило проблемы, которые при обычной работе не видны. Спасибо!»
Зиновьева Екатерина Владимировна, Золотая корона
05.2016
«Спасибо! Пока мы в компании только начинаем создавать Service Desk. Курс помог увидеть возможности, риски, способы решения многих моментов, которые важны для обработки заявок и инцидентов, поступающих на SD, причем как внутри компании, так и при работе с клиентами.»
Лопан Мария, Юрспектр
02.2020
«Курс супер. Очень информативно + закрепил ранее изученную информацию.»
Васичкин Илья Алексеевич, Спортмастер
10.2022
«Отличный курс, максимально удобный по времени и содержанию»
Манаев Валентин Геннадиевич, Спортмастер
11.2018
«Полезно было окунуться в практику формирования новой команды. Чётко были видны проблемы и тонкости работы конвейера. Спасибо! »
Андреев Вячеслав Валентинович, Спортмастер
04.2022
«Курс помог взглянуть на DEVOPS комплексно, а не акцентируясь только, например, на технические части.»
Давыденко Ирина, Сервье
07.2020
«Всё было супер.»
Нуретдинов Ильдус Ильдарович
02.2024
«Было тяжело быть между бизнесом и ИТ, ставить задачи, переводить с одного языка на другой, обосновать, зачем нужны деньги. Поняла по эскалации, и что если каждый будет делать свою работу, всё будет идти по процессу»
Тлепова Назгуль Сейполаевна, Альфастрахование
03.2016
«Высокопрофессиональное проведение курса бизнес-тренером, результаты курса позволили сделать выводы, которые будут полезны в реальной работе.»
Пинигина Ирина, Salym Petroleum
06.2020
«Расширяет границы восприятия.»
Аджигитов Анвар Равильевич, Спортмастер
10.2011
«Очень интересная и показательная игра. Дает возможность задуматься.»
Умеров Рушан, Strategic Initiatives
03.2018
«Очень понравился симулятор, игра была насыщенной, большое количество игровых элементов, которыми можно управлять, высокая вовлеченность всех участников. »
Вовна Артём Леонидович, Лайфтех
04.2019
«Игра отлично и наглядно показывает взаимодействие ИТ и бизнеса. Мне, как представителю бизнеса было интересно «побыть в шкуре» ИТ»
Червякова Вера Владимировна, Абсолют банк
05.2023
«Интересный курс, на практике можно закрепить знания по принципам подхода. Хочется, чтобы были доступны другие бизнес-игры.»
Свитик Елена Петровна, Спортмастер
09.2017
«Не сразу въезжаешь, но сильно втягиваешься. Всё круто!»
Богатырева Дарья, Азбука Вкуса
07.2019
«Разрыв шаблона. Ожидал совсем другое. Приятно удивлен. Не знаю как долго из того, что услышал, останется со мной, но это точно был полезный и своевременный опыт. »
Романов Эмиль, ДжиДиСи Сервисез
12.2019
«Курс воспринят мною как полезный, так как в результате обучения разрозненные факты и знания о планировании проекта выстроились в стройную систему этапов, следующих друг за другом и во взаимодействии на всем протяжении проекта.»
Кадеева Мансия Садиловна, Bayer KZ
11.2023
«Вовлечённость в процесс, день пролетел незаметно. Очень интересно для себя было применить новую роль.»
Иванов Владимир Олегович, Акрон (В.Н)
09.2025
«Было очень интересно увидеть взаимосвязь ИТ-процессов, находясь не в своем «кресле». В очередной раз увидел пользу обратной связи и предварительного планирования.»
Ахметов Азат Айратович, Татнефть
11.2018
«Открыл новое для себя. Осталось много вопросов «на подумать».»
Сапаркин Петр, ДжиДиСи Сервисез
04.2022
«Отличный курс, построенный по принципу "от общего к частному". Думаю, максимум, что можно было получить за 1 день обучения - мы получили!) Спасибо тренеру Олегу, как всегда, на высоте!»
Кузнецов Андрей Геннадьевич, Сервье



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская