Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

08.2020
«Это было весело и увлекательно. Полезно.»
Нестерчук Святослав
05.2021
«Это было ожидаемо тяжело. И тем и круто!»
Сергеев Юрий
10.2019
«Традиционно интересно и познавательно.»
Шеходанов Валерий Александрович, Юнипро (Э.ОН Россия)
03.2023
«Сбалансированная по сложности и времени игра»
Борисевский Александр Михайлович
11.2018
«Очень классная деловая игра, которая вскрывает ключевые проблемные места и дает понимание тех вещей, которые нужно подкручивать для повышения эффективности процессов и работы.»
Калмахелидзе Олег Юрьевич, Спортмастер
12.2019
«Тренинг оказался сложнее, чем я думал. В проектном менеджменте оказалось сложно настроить координированную работу команды. В целом игра оказалась достаточно продуманной.»
Фурмухаметов Пахридын Акпарович, Bayer KZ
09.2018
«Было крайне интересно. 3 дня прошли очень быстро. Надеюсь, что получится применить полученные знания на практике.»
Глазырин Игорь Николаевич, Фармаимпекс
12.2022
«Отлично, много тем для обсуждения внутри команды.»
Захаров Кирилл Николаевич, Промсвязьбанк
06.2018
«Подробно и во многом легко подавался материал, получил ответы на вопросы. Многие вещи и понятия стали ясней. »
Шульгин Кирилл, РОСБАНК
10.2017
«Интересно. Реалистично. Динамично. Требует постоянного участия. Отвечает на вопросы проектной деятельности.»
Киселев Сергей, Волго-Вятский банк
10.2018
«Интересно и необычно. Хочется попробовать на практике. »
Попескул Павел Борисович, ДжиДиСи Сервисез
05.2020
«Мне очень понравилась подача информации, интерактивные включения для работы по пройденному материалу, чтобы мы смогли потрогать предмет изучения в реальном времени, лично мне это помогает более качественно закрепить полученную информацию.»
Шамсумова Юлия, Спортмастер
09.2024
«Отличная работа тренера, все вопросы разбирались детально настолько, что вопросов не оставалось»
Сергеев Владимир Александрович, Сахалин
04.2019
«Очень полезная практика, пригодится в работе. К тому же, в реальной работе редко получается отрефлексировать события, тем более так структурированно.»
Романчиков Сергей
02.2022
«Узнала много нового, было интересно»
Громоздина Вера Валерьевна, Спортмастер
03.2021
«Деловая игра APOLLO-13 действительно отражает возникающие проблемы в компании. Очень познавательно было посмотреть на процесс со стороны. Игра «зашла»!»
Конищев Степан Игоревич
12.2022
«Очень хорошая структуризация информации в голове после прослушивания курса»
Димитриева Юлия Владимировна, ТрансЛом
09.2024
«Всё было очень интересно!!! И познавательно!!!»
Меньшиков Михаил Юрьевич, Сахалин
03.2018
«Один из лучших практикумов, если его так можно назвать, и весьма увлекательная игра. Уверен, что вынес пользу для своей работы. Спасибо!»
Мандрик Василий Александрович, Лайфтех
07.2021
«Курс оказался очень интересным и полезным для меня. Информация подавалась максимально подробно»
Котова Ольга Вячеславовна, ПИИТ
12.2017
«Курс понравился. Демонстрирует процесс взаимодействия бизнеса и ИТ. Показывает, насколько важно взаимодействие и слаженная работа всех сотрудников.»
Хиженков Евгений Николаевич, Альфастрахование



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская