Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

01.2019
«Спасибо тренеру! Очень интересно!»
Западный Олег Владиславович, Промсвязьбанк
03.2016
«Высокопрофессиональное проведение курса бизнес-тренером, результаты курса позволили сделать выводы, которые будут полезны в реальной работе.»
Пинигина Ирина, Salym Petroleum
03.2022
«Очень интересно слушать информацию, интерактивные задания в командах во время курса очень помогают понять суть того, что обсуждается и преподносится.»
Баженова Мария Дмитриевна, Спортмастер
02.2020
«Всё интересно, динамично, полезно»
Рябовол Валентин, Спортмастер
04.2016
«Первый раз. Очень понравилось. Замечательный способ практического закрепления теории.»
Конопатов Константин Викторович, Почта России
04.2018
«Однозначно, это must have!»
Складчиков Алексей, ДжиДиСи Сервисез
03.2018
«Курс произвел на меня большое положительное впечатление! Очень надеюсь, что полученные знания буду применять в работе, и они принесут пользу в моей ежедневной работе, сделают ее проще, продуктивнее и интереснее. Спасибо большое! »
Мандрик Ольга Сергеевна, Лайфтех
11.2018
«Систематизировал некоторые свои знания + понравилась Ваша методика расчета потребности и стоимости ИТ-услуг. Планирую в самое ближайшее время попробовать на практике.»
Чаленко Анатолий Юрьевич, Русагротранс
03.2019
«Египетская сила)»
Короткий Олег Валентинович
10.2019
«Впечатления положительные. Наглядно продемонстрирован эволюционный процесс происходящего, как команда сплачивалась и организовывалась»
Жучков Александр Васильевич, Юнипро (Э.ОН Россия)
02.2020
«Как всегда, курс от Cleverics оправдал мои ожидания:), добавил ясности, помог разложить по полочкам. Спасибо.»
Рыжкова Елена Петровна, Спортмастер
02.2019
«Великолепная систематизация. Жизнь никогда не будет прежней. Вдохновляет!»
Колесников Александр Андреевич, Спортмастер
04.2019
«В ситуации, приближенной к боевой, познакомился с коллегами, с которыми не часто пересекался. Было круто. Тренер был крут.»
Строгальщиков Дмитрий, Deutsche Bank
12.2023
«Очень понравилась атмосфера игры, реальные снимки и звуковое сопровождение»
Доровских Александр Васильевич, Тинькофф Банк
02.2022
«Узнала много нового, было интересно»
Громоздина Вера Валерьевна, Спортмастер
03.2019
«Игра динамичная и полезная.»
Нуруллин Марат, Кардиф
09.2018
«Курс интересный, под другим углом позволяет взглянуть на реальность в сфере ИТ.»
Доброгурский Павел Сергеевич, МТС-Банк
02.2022
«Очень глубоко и информативно»
Щербакова Ирина Владимировна, Спортмастер
09.2025
«Очень познавательно, получила реальный опыт и навык.»
Красникова Светлана Михайловна, Татнефть
02.2016
«Отличная практика, хорошая модерация, интересный и захватывающий сюжет.»
Гулевич Руслан Владимирович, Газпром нефть
03.2019
«Отличный курс, который дает комплексное понятие того, что же такое DevOps и как его применять.»
Хусаинов Ринат, ДжиДиСи Сервисез



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская