Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

04.2019
«Игра отлично и наглядно показывает взаимодействие ИТ и бизнеса. Мне, как представителю бизнеса было интересно «побыть в шкуре» ИТ»
Червякова Вера Владимировна, Абсолют банк
10.2020
«Мы уже работаем с метриками порядка года. Но определенные мысли в плане управления курс дал.»
Азаров Илья Вячеславович, Спортмастер
12.2017
«Очень интересная игра! На практике было показано множество ролевых моделей. »
Шеховцев Сергей Валерьевич
01.2018
«Спасибо. Очень помогло посмотреть на процесс от начала до конца со стороны. »
Стеблин Сергей Александрович, ВТБ
06.2017
«Полезный насыщенный курс.»
Хайченко Леонид, Консист-Ос
03.2021
«Оказавшись на стороне бизнеса, для меня стали важны некоторые аспекты выполнения задач, которые ранее были не так очевидны. Например, важность получения обратной связи, прозрачность выполнения задач, ёмкость ресурсов. Приоритизация задач при подготовке бэклога так же оказалась непростой задачей, где в учет идет не только расчет прибыли, но и ёмкость ресурсов, как бизнеса, так и ИТ.»
Несвитова Елена Николаевна, Спортмастер
10.2020
«Бомбическая подача! Благодаря большому количеству примеров для тренировки и паттернов, курс максимально готовит к реальной жизни.»
Федюнин Александр Михайлович, Спортмастер
01.2018
«Курс позволил на себе испытать организацию процесса по управлению инцидентами. Очень понравилось.»
Манькин Игорь Вячеславович, ПЭК
01.2018
«Очень интересная игра, позволяющая понять не только слабые и сильные стороны организации процесса, но и свои слабые места.»
Захарова Ксения Михайловна
10.2022
«Курс интересен. Есть практические задания. Жаль, что мало времени и очень большой объём данных. Всё сразу усвоить и применить сложно.»
Беляев Борис Олегович, Спортмастер
12.2019
«Тренинг оказался сложнее, чем я думал. В проектном менеджменте оказалось сложно настроить координированную работу команды. В целом игра оказалась достаточно продуманной.»
Фурмухаметов Пахридын Акпарович, Bayer KZ
10.2017
«Курс очень понравился. Очень интересно было узнать о DevOps. Очень понравилось поучавствовать в деловой игре, узнать, как можно на практике применить принципы DevOps.»
Буйницкий Максим Александрович, Сервис Деск Минск
11.2017
«Бизнес-игра составлена великолепным образом, что позволяет максимально близко приблизиться к реальным рабочим вопросам, возникающим в нашей организации. Хорошо построены разделы игры, что позволяет анализировать допущенные ошибки и наглядно видеть наш прогресс в процессе обучения.»
Русая Екатерина Сергеевна, Лайфтех
09.2020
«Очень наглядная демонстрация взаимодействия ИТ-подразделения и бизнеса»
Пименова Мария Анатольевна, ОЦРВ
11.2015
«Очень интересный, динамичный и захватывающий игровой процесс. Заставляет работать в команде.»
Жогова Юлия Викторовна
09.2016
«Увидела наглядно, что нужно мне развивать и на что обращать внимание. Очень познавательно! Немного даже расстроена, думала, что способна на большее.»
Костюнина Юлия Александровна, Волго-Вятский банк
03.2022
«Хорошо собранный и структурированный курс, много всего полезного, последовательная подача + интерактивность в работе с аудиторией, организация решения задач практики по группам»
Бикчентаев Айрат Айдарович, Спортмастер
03.2018
«В целом курс составлен отлично. Дает необходимые представления о DevOps и как это использовать. »
Барбашов Алексей, ДжиДиСи Сервисез
12.2018
«Отличная подача материала Увлекательный интерактив.»
Демидов Александр Иванович, МТС-Банк
09.2022
«Интересный опыт. Правильные кейсы, переворачивающие сознание и подчеркивающие реальные проблемы в команде.»
Ефимова Юлия, Марс
05.2017
«Это был первый опыт участия в деловой игре. Полезно, познавательно, близко к реальности! Спасибо!»
Леонтьев Андрей Владимирович



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская