Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2021
«Что я заберу с собой: • Wip-limitы!!! Ограниченность ресурса; • Обратная связь с бизнесом; • Одна точка приоритизации задач; • Работа в потоке, выявление проблемных мест с помощью метрик (lead time, например); • Эффект от задачи (выполненной или нет); • Инвестиция в обучение или в организацию работы, как можно раньше. Спасибо, игра огонь!!! »
Лизунова Татьяна Михайловна, Спортмастер
01.2024
«Мне понравилось, что мы на практике отработали модель PDCA, это помогает информации осесть и закрепиться. Тренер направлял группу, чтобы мы смогли проанализировать все ошибки и продумать решения для исправления; возвращался для проверки, все ли уроки мы учли. Это помогло нам сфокусироваться на самом важном и, в итоге, выстроить процесс взаимодействия эффективным и комфортным. Сама игра – восторг! Расширяет кругозор, даёт возможность взглянуть со стороны на текущие рабочие процессы в жизни, проверить уровень развития своих навыков и узнать, чего ты можешь ожидать от коллег в нестандартных ситуациях. Огромное спасибо тренеру за лёгкость в коммуникации, уважение к потребностям группы и отличное чувство юмора!»
Судденко Анастасия, Авито КЕХ еКоммерц
03.2018
«Игра впечатлила тем, что играли во что-то принципиально новое, с заменой ролей, отходом от своего рода деятельности. Реально расширяет кругозор и оценку деятельности коллег из других подразделений. Организация на высшем уровне. »
Бондаренко Роман Всеволодович, Лайфтех
06.2019
«Интересно, весело, познавательно. Прекрасная работа тренера.»
Коротков Даниил, Сателл ИТ
02.2020
«Курс супер. Очень информативно + закрепил ранее изученную информацию.»
Васичкин Илья Алексеевич, Спортмастер
12.2019
«Получила новую информацию, которая поможет мне в составлении завтрашнего проекта и не только… Могу использовать данные тренинга не только в работе, бизнесе, но и в личных делах, семейных проектах.»
Бедельбекова Айман Маратовна, Bayer KZ
01.2024
«Очень познавательно и позитивно. Люблю такой формат, когда много полезной информации, но проходит всё легко. На самом деле, очень хорошо постарался тренер.»
Колина Александра, Авито КЕХ еКоммерц
02.2020
«Как всегда, курс от Cleverics оправдал мои ожидания:), добавил ясности, помог разложить по полочкам. Спасибо.»
Рыжкова Елена Петровна, Спортмастер
05.2019
«Благодаря вам пересмотрены взгляды на процессы и их построение. »
Губкин Андрей Владимирович, АБИ Продакт
04.2020
«Было очень познавательно и на удивление интересно и живо! Никогда бы не подумала, что метрики можно интересно рассказать) Так же их точно можно применить для наших проектов. Это ценно, спасибо!»
Еникеева Карина Рафаэльевна, Спортмастер
03.2018
«Очень классный курс и игра с точки зрения реального применения DevOps. Очень позитивные впечатления от всего процесса в целом. Результат - намного более полное понимание всего лучшего, что придумали лидеры на рынке и компании, которые делают свое дело по-настоящему хорошо. »
Полын Василий Анатольевич, Лайфтех
07.2019
«Курс интересный, структурирует понятия и знания, полученные в интернете и из практики, переворачивает мир. Отлично формирует взгляд на DevOps, на подходы, решение задач, заставляет увлечься этой темой.»
Козьма Александр, ДжиДиСи Сервисез
03.2021
«Всё круто. Очень понравилось быть руководителем супер команды + прекрасный ведущий. Только положительные отзывы могу оставить. Сыграл бы ещё. »
Урусов Антон Магомедович
08.2019
«Игра заставляет работать в команде и быть вовлечённым на разных этапах, видя процесс в целом.»
Кашликов Максим, ЮниКредит Банк
02.2022
«Курс очень крутой и полезный! Благодаря ему узнал, что DevOps это не только чисто техническая область, а целая методология!!!»
Хван Константин Леонидович, Спортмастер
11.2018
«Очень круто, погружает в практику.»
Орлов Алексей Владимирович, Спортмастер
11.2018
«Вся информация преподнесена очень доступно, очень понравилась интерактивность, на все вопросы были получены развернутые и понятные ответы. »
Шакирова Алия, ДжиДиСи Сервисез
02.2022
«Курс ломает сознание. К лучшему.»
Ефремов Сергей Владимирович, Спортмастер
04.2022
«Концентрированно, доступно, без воды.»
Саенко Александр Владимирович, Сервье
12.2022
«Очень интересно и познавательно»
Ружьев Вячеслав Семенович, Промсвязьбанк
06.2022
«Сложно, важно, интересно, продуктивно»
Ягупова Анастасия Михайловна, Спортмастер



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская