Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2016
«Курс очень интересный, сбалансированный, насыщенный. Большое спасибо!»
Грязнова Юлия Валентиновна, Сбербанк
03.2016
«Понравилось то, насколько легко можно было представить аспекты игры в реальной жизни.»
Комягин Игорь, Salym Petroleum
09.2022
«Очень интересно и, главное, простыми словами и понятными. Если непонятно было, то объясняли несколько раз»
Бандурин Николай Анатольевич, Спортмастер
04.2017
«Курс был очень интересным. Семинар очень понравился. Полученные знания вполне могут пригодиться на практике.»
Бабяк Ярослав Анатольевич, ВШБИ
01.2018
«Много интересного, уже хочется попробовать.»
Черничко Георгий Евгеньевич, Спортмастер
02.2022
«Всё очень понравилось, тренер молодец, всё подробно рассказывает. И больше таких курсов»
Настинов Денис Андреевич
08.2022
«Бодро и интересно»
Елкин Александр Андреевич, Полюс
10.2020
«Классный курс.»
Бурцев Михаил Алексеевич, Спортмастер
09.2016
« Таких бы курсов и побольше! Неожиданность!»
Авсянкин Денис Михайлович, БелВЭБ
03.2018
«Хорошая структура, отличный тренер, вовлеченность в обучение подкрепленная практикой. Качественная фильтрация информации. »
Игнатик Денис Александрович, Лайфтех
06.2022
«Отличный, очень энергичный тренинг»
Грачев Андрей Владимирович, Спортмастер
10.2018
«Очень понравилась работа тренера. Интересная подача материала и много примеров из практики. Не скучно слушать. »
Насретдинов Марат, ДжиДиСи Сервисез
08.2019
«Очень вовлекающий формат, который, думаю, еще пару-тройку дней обдумывания потребует. Большое спасибо!»
Переславцев Андрей, ЮниКредит Банк
05.2017
«В целом, познавательный курс, дающий представление о методологии к применению ряда практик в проекте. Из нового - это вовлеченность бизнеса в devops, что в моей практике не встречалось.»
Коровкин Александр, Крок
08.2019
«Прекрасный тренинг! Позволил участникам промоделировать процесс. »
Скабелкин Алексей, ЮниКредит Банк
02.2016
«Отличная практика, хорошая модерация, интересный и захватывающий сюжет.»
Гулевич Руслан Владимирович, Газпром нефть
06.2018
«Подробно и во многом легко подавался материал, получил ответы на вопросы. Многие вещи и понятия стали ясней. »
Шульгин Кирилл, РОСБАНК
12.2019
«Мне очень понравился данный курс. Всё применимо к реальной жизни, работе. Тренер вовлёк всю группу в игру. Получила много инсайтов касательно своих ситуаций. Подача материала без медицинских терминов помогает включиться.»
Узакбаева Сад Атчибаевна, Bayer KZ
03.2023
«Для меня курс показался полезным для понимания куда движется ИТ, и куда надо стремиться тебе как специалисту, и на что равняться»
Ходжоян Вардан Арамович, Спортмастер
08.2018
«Было очень интересно, тренер – супер!»
Бурьяница Виктор
04.2023
«Очень хороший курс. Олег очень талантливый рассказчик, может объяснить сложные и неочевидные вещи очень простыми словами.»
Москалев Дмитрий, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская