Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

05.2019
«Чётко и структурированно подан материал, получены ответы на все вопросы.»
Трейгер Александр Вячеславович, АБИ Продакт
09.2016
«Очень интересный курс, раскрывает особенности взаимодействия участников проекта и их коммуникации, которые не всегда прослеживаются при обычной проектной деятельности.»
Кудренко Сергей Владимирович, Биллинговый Центр
11.2023
«Нет слов!!! Это потрясающе!»
Берегов Вячеслав Геннадьевич, Акрон (В.Н)
10.2018
«Очень интересно и продуктивно. Применимо к реальной работе ИТ-отдела.»
Обухов Станислав Юрьевич, НИПИГАЗ
06.2022
«Время пролетело мгновенно. Командная игра – это здорово.»
Шарейко Юлия Ивановна, Акрон (В.Н)
08.2023
«Было сложно, но интересно. Было хорошим испытанием для себя, проверил свои знания/умения, при этом получилось узнать много полезного.»
Веселков Алексей Сергеевич, Нэксайн
09.2024
«Отличный тренинг! Сформировалось понимание концепций на практике!»
Сергеев Владимир Александрович, Сахалин
05.2017
«Игра была очень полезна, немного наложилась на книги по тайм-менеджменту, которые я читала. Думаю, мне это пригодится как в жизненных ситуациях, так и на работе.»
Зеленорицкая Анастасия
03.2022
«Хорошо собранный и структурированный курс, много всего полезного, последовательная подача + интерактивность в работе с аудиторией, организация решения задач практики по группам»
Бикчентаев Айрат Айдарович, Спортмастер
03.2018
«Практическая польза. Взгляд на проблемы.»
Зуй Олег Михайлович, Лайфтех
12.2022
«Отличная игра, позволяющая обратить внимание на важные моменты.»
Воронов Геннадий Васильевич, Промсвязьбанк
10.2024
«Всё понравилось, много нового узнала, пригодится в работе.»
Евсеева Галина Евгеньевна, Газпромбанк
12.2018
«Отличный курс! Превзошел ожидания. Олег – прекрасный тренер. Очень интересно, познавательно! Большое спасибо!»
Гущина Ирина Александровна, МТС
04.2023
«Очень интересный материал, прекрасно преподнесен, за что спасибо большое преподавателю! В целом было интересно слушать и участвовать в упражнениях, которых действительно много, что помогает лучше понять материал!»
Иманкулова Елизавета Алексеевна, Спортмастер
06.2019
«Курс позволил получить удовольствие от решенной задачи, показал сильные и слабые стороны нашей команды, дал понимание, чего мы хотим от нашей работы, как улучшить наш труд. »
Берендяев Евгений, Сателл ИТ
10.2018
«Отлично! Теперь будем ломать голову о том, что делать со скептиками в команде, а их много.»
Сахапов Ильдар Нафисович, ДжиДиСи Сервисез
02.2019
«Мне понравилось. Заставляет задуматься. Систематизирует различные знания, полученные ранее.»
Мартыненко Александр Сергеевич, Гринатом
09.2022
«Удивительно жизненная картинка вырисовалась – есть о чём задуматься и пересмотреть в сложившихся подходах к проектной работе.»
Иванов Максим, Марс
03.2016
«Отличная игра, полезная информация, отлично построен процесс выведения итогов.»
Молоканова Валерия
11.2017
«Работа в ИТ на примере масштабной операции. Очень ценно и показательно.»
Бученков Дмитрий Юрьевич, ЮниКредит Банк
04.2019
«Игра отлично и наглядно показывает взаимодействие ИТ и бизнеса. Мне, как представителю бизнеса было интересно «побыть в шкуре» ИТ»
Червякова Вера Владимировна, Абсолют банк



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская