Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

04.2025
«Очень рада, что попала на данное обучение. Всё было очень интересно и полезно узнать. Есть над чем подумать и применить в работе»
Моисеева Светлана, Татнефть
01.2024
«Обучение добавило несколько свежих идей для работы»
Никонов Антон, Авито КЕХ еКоммерц
04.2017
«Хороший способ увидеть как работают ИТ-подразделения и в каких местах возникают проблемы. Заставляет задуматься, что не так в твоей компании и что можно улучшить. Спасибо.»
Локосова Елена Ивановна, ВШБИ
02.2019
«Содержательно, много нового и потенциально полезного для решения имеющихся проблем.»
Бутаков Михаил Валентинович, Спортмастер
09.2023
«Игра позволяет моделировать взаимодействие команд на реальных кейсах, что позволяет увидеть лучшие практики и ошибки/вопросы, над которыми нужно работать и помнить. Позволяет выявить неформальных лидеров, выделить моменты, над которыми стоит работать.»
Чемякин Евгений Викторович, КУМЗ Каменск-Уральский металлургический завод
03.2016
«Понравилось то, насколько легко можно было представить аспекты игры в реальной жизни.»
Комягин Игорь, Salym Petroleum
07.2018
«Интересно, позволяет поработать в сильных стрессовых ситуациях.»
Бочков Сергей Сергеевич, Лига Ставок
02.2022
«Огонь! Мне понравился и сам курс, и ОГРОМНОЕ количество дополнительной информации вокруг курса (LEAN, AGILE и т. д.). Окончательно сложилась картинка, как родился продуктовый подход.»
Яшина Ирина Валентиновна, Спортмастер
12.2018
«Расширило представление о предмете и о типах управления в организациях.»
Ищук Владимир Александрович, Стрим
04.2025
«Очень интересно, тема космоса выбрана замечательно, наводит на мысли о том, как выстраивать свою работу на производстве.»
Жиданова Галина Святославна, Татнефть
09.2022
«Очень насыщенный курс, много новой информации, интересные практические задания»
Васецкий Кирилл Игоревич, Спортмастер
08.2017
«Изменил свое мнение об Agile в лучшую сторону.»
Лимин Сергей, Heineken
10.2024
«Игровой день с таким тренером и сценарием показал явные и давно существующие реальные проблемы при взаимодействии в жизни. Способность тренера предоставлять результаты (анализы) действия команды и отдельных людей помогает сделать выводы, применяемые в работе. Спасибо!»
Джиянова Анна, Unitel Beeline Билайн
02.2016
«Превосходит ожидания на 200 %.»
Дернов Александр, ЮниКредит Банк
04.2019
«Концентрированно, заставляет оторваться от текущих дел, посмотреть на бизнес со стороны. Очень видны расхождения в работе, схожие с реальной деятельностью.»
Деденев Вадим Иванович, Сбербанк
11.2018
«Неожиданные результаты, помогает перестроить мышление.»
Звонов Антон Евгеньевич, Спортмастер
07.2019
«Разрыв шаблона. Ожидал совсем другое. Приятно удивлен. Не знаю как долго из того, что услышал, останется со мной, но это точно был полезный и своевременный опыт. »
Романов Эмиль, ДжиДиСи Сервисез
12.2015
«Опыт абстрагирования от знакомой предметной области (имею профильное образование) бесценен. Надо думать как перенести его на IT, в котором работаешь.»
Переславцев Андрей, ЮниКредит Банк
03.2023
«Всё супер! Можно было даже уменьшить время на раунд, т. к. успевали заранее и это бы давало больше давления и интереса.»
Беженцев Дмитрий Андреевич
03.2018
«Понятность подачи материала, никакой «воды». Хорошая основа для дальнейшего изучения материала. »
Зуй Олег Михайлович, Лайфтех
10.2018
«Очень понравилась работа тренера. Интересная подача материала и много примеров из практики. Не скучно слушать. »
Насретдинов Марат, ДжиДиСи Сервисез



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская