Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2018
«Погружение удалось. Полезный материал в совокупности с игрой позволил понять и усвоить материал максимально.»
Бирючкова Ирина Борисовна, МОЭК
10.2018
«Отличный курс. Все раскладывает по полочкам, и самое главное дает понимание, куда двигаться дальше. »
Коломиец Сергей, ДжиДиСи Сервисез
07.2017
«Очень удачная структуризация известных моментов. Мысли на будущее.»
Шишлов Федор, Банк Санкт-Петербург
08.2025
«Впечатлений море. И всё неожиданно. Вся игра разложена по полочкам»
Кузнецова Елена Анатольевна, Ижевский радиозавод
12.2019
«Получила новую информацию, которая поможет мне в составлении завтрашнего проекта и не только… Могу использовать данные тренинга не только в работе, бизнесе, но и в личных делах, семейных проектах.»
Бедельбекова Айман Маратовна, Bayer KZ
10.2011
«Очень интересная и показательная игра. Дает возможность задуматься.»
Умеров Рушан, Strategic Initiatives
08.2019
«Игра заставляет работать в команде и быть вовлечённым на разных этапах, видя процесс в целом.»
Кашликов Максим, ЮниКредит Банк
12.2015
«Опыт абстрагирования от знакомой предметной области (имею профильное образование) бесценен. Надо думать как перенести его на IT, в котором работаешь.»
Переславцев Андрей, ЮниКредит Банк
04.2019
«Впечатления потрясающие!»
Жестаков Виталий, Спортмастер
03.2019
«Появилось понимание, что такое DevOps. В корне отличается от того, что думал до курса. Понравился формат подачи, когда сначала в командах пытаешься ответить на какой-то вопрос (задание), а уже потом тебе рассказывают материал.»
Косачев Роман, ДжиДиСи Сервисез
02.2019
«Помог развеять заблуждения о концепции DevOps и познакомил с основными идеями и подходами по применению DevOps. »
Нечаев Артем Сергеевич, Спортмастер
07.2018
«Интересно, заставляет задуматься.»
Медведкина Эмма Иосифовна, Ростелеком
11.2024
«Олег отработал шикарно. Мне очень понравилось.»
Ларионов Алексей, Лаборатория Касперского
11.2018
«Ожидания от курса полностью оправдались. Благодаря курсу получилось разобраться, что же такое DevOps, избавиться от заблуждений, составить чёткую картину. Курс и материал хорошо сбалансированы и информативны.»
Егоров Алексей, ДжиДиСи Сервисез
07.2017
«It was very interesting experience. Thank you!»
Протопопова Наталья, Лаборатория Касперского
09.2016
« Таких бы курсов и побольше! Неожиданность!»
Авсянкин Денис Михайлович, БелВЭБ
07.2024
«Очень хорошо, что обучение проходило в режиме диалога, а не монолога. Было очень увлекательно и полезно»
Глебов Владимир Владимирович, Ростелеком
02.2020
«Как всегда, курс от Cleverics оправдал мои ожидания:), добавил ясности, помог разложить по полочкам. Спасибо.»
Рыжкова Елена Петровна, Спортмастер
02.2023
«Очень полезно, буду применять на практике»
Глизнуца Владислав Анатольевич, Спортмастер
03.2018
«Игра впечатлила тем, что играли во что-то принципиально новое, с заменой ролей, отходом от своего рода деятельности. Реально расширяет кругозор и оценку деятельности коллег из других подразделений. Организация на высшем уровне. »
Бондаренко Роман Всеволодович, Лайфтех
06.2021
«Очень хороший и насыщенный курс, но 3 дня подряд тяжеловато.»
Лищер Юрий Кириллович, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская