Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

10.2017
«Было неожиданно, что имеющиеся знания носили несколько иной характер. Курс расставил для меня точки над "i". После курса появилось ощущение целостности.»
Макаревич Александр, Сервис Деск Минск
02.2022
«Курс хорошо структурирован, есть задания, позволяющие опровергнуть или подтвердить свои мысли и знания»
Неретин Роман Андреевич, Спортмастер
02.2024
«На данном курсе получил опыт со стороны работы и задач бизнеса. Данный опыт буду применять в основных функциях рабочего процесса.»
Хохлов Александр Владимирович, Альфастрахование
11.2023
«Нет слов!!! Это потрясающе!»
Берегов Вячеслав Геннадьевич, Акрон (В.Н)
08.2023
«Очень понравилось распределение ролей на проект и скрипты в ходе игр. Для меня было интересно почувствовать роль, к которой я стремлюсь в реальной жизни.»
Чиков Алексей Сергеевич, Нэксайн
12.2015
«Вся игра в тонусе! Спасибо!»
Васильев Сергей, ЮниКредит Банк
05.2016
«Команда Cleverics предложила адаптацию игры с учётом ограничений Хейнекен. Спасибо за проактивный и клиентоориентированный подход.»
Шрайнер Майя Александровна, Heineken
03.2021
«Динамичная и интересная игра. Спасибо! »
Никитин Алексей Олегович
10.2021
«Очень крутая подача информации.»
Мальцев Сергей Юрьевич, Спортмастер
12.2016
«Хороший курс, показывающий пример практики управления проектами.»
Конина Юлия, Yum!
02.2022
«Изначально шла на курс, думая, что буду изучать техническую часть DevOps - как работать с CI/CD, чтобы конкретно применить знания к своему CI/CD. Очень удивлена, что DevOps - это не только про интеграцию и развёртывание. Курс помог понять, как могут быть выстроены процессы, и что происходит за плечами PL»
Дулзынова Эржена Михайловна, Спортмастер
01.2019
«Спасибо тренеру! Очень интересно!»
Западный Олег Владиславович, Промсвязьбанк
07.2019
«Курс полностью перевернул представление о понятии DevOps. Большое количество информации в короткие сроки. Не первый курс от компании Cleverics, и всегда на отлично.»
Петренко Владислав, ДжиДиСи Сервисез
02.2019
«Явно ощущаю, как полезно прорабатывать организационные скиллы, в этой игре это получается.»
Романчиков Сергей
03.2018
«Очень понравилась игра. Наглядно показывает, как применить DevOps в работе. Спасибо тренеру за помощь в поисках ошибок, ценные советы и указания.»
Ярмош Анна Петровна, Лайфтех
01.2024
«Весь день пролетел в миг, т. к. была высокая вовлечённость в проект. Было озвучено много интересной информации для осмысления. Не хватило возможности законспектировать, чтобы можно было вернуться к информации в будущем.»
Глебенков Дмитрий Владимирович, Ростелеком
07.2018
«Очень крутой курс. Полностью доволен содержанием и структурой. Имеет смысл сделать трехдневным.»
Тюрин Евгений, x5 retail Group
06.2022
«Было очень познавательно и интересно. Спасибо!»
Волкова Ирина Леонидовна, Акрон (В.Н)
06.2022
«Время пролетело мгновенно. Командная игра – это здорово.»
Шарейко Юлия Ивановна, Акрон (В.Н)
05.2023
«Интересный курс, на практике можно закрепить знания по принципам подхода. Хочется, чтобы были доступны другие бизнес-игры.»
Свитик Елена Петровна, Спортмастер
12.2017
«Интересный курс, особенно важен «эффект неожиданности», который вносит свои коррективы и заставляет изменять ранее спланированный сценарий, подстраиваться под ситуацию.»
Кокорина Варвара Николаевна, Красцветмет



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская