Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

11.2017
«Курс раскрыл дополнительную информацию о том, что такое DevOps и откуда у него ноги. Было интересно.»
Войтович Сергей Михайлович, Лайфтех
11.2017
«Спасибо огромное Олегу за чёткое, структурированное изложение материала, понятное не только глубоко погруженному IT-шнику, но и "капризному, плохо представляющему всю сложность процесса разработки" представителю бизнеса.»
Лашкевич Ольга Игоревна, Лайфтех
03.2018
«Отличная подача материала. Хорошо то, что теория «разбавляется» практикой.»
Бутримович Николай, ДжиДиСи Сервисез
05.2023
«Было интересно, доходчиво подан материал, сравнение с традиционными моделями и практиками.»
Иванов Евгений Николаевич
02.2019
«Интересно. Информативно. Теперь более менее понятно, что такое DevOps и куда надо бежать. Интересно было бы посмотреть практические результаты. »
Сырчин Евгений Александрович, Гринатом
01.2024
«Динамично. Круто, что есть текущий контроль показателей»
Пигина Анастасия, Авито КЕХ еКоммерц
11.2023
«Спасибо тренеру за развёрнутые ответы на вопросы.»
Волынец Артем Александрович
05.2016
«Очень быстро пролетело время. В начале не ознакомилась со всеми вводными, что повлекло потерю времени и эффективности. Только погрузившись в детали эффективность и результативность игры увеличивается. Спасибо. Было классно и день пролетел незаметно. Экспресс-метод погружения в мир ИТ.»
Шкодинская Людмила, Юрспектр
03.2019
«Отличный курс! Многое встало на свои места. Особо понравились реальные примеры из жизни. Подход к обучению через практические упражнения с последующим их разбором вообще шикарен. Спасибо!»
Сагдеев Ринат, ДжиДиСи Сервисез
04.2018
«Очень понравился материал курса и способ подачи информации путем разделения участников на группы. »
Кадыров Альберт, ДжиДиСи Сервисез
12.2017
«Очень полезно, что такую сложную тему, как ИТ так легко и наглядно показали. Очень всё чётко, классная методология. Гибкость и простота тренера позволяет войти в доверие в первые минуты. Это располагает и очень важно.»
Аленченко Оксана Сергеевна, Красцветмет
10.2018
«Интересный курс, удобная и динамичная форма подачи материала. Спасибо. Остаётся начать применять на практике.»
Черников Алексей Александрович, Спортмастер
04.2022
«Расширился горизонт знаний, появилось осознание ценности продуктового подхода и чувство готовности к переходу на этот принцип работы, готовность и знания решать вопросы, связанные с переходом»
Пигильдин Фрол Николаевич, Спортмастер
12.2017
«Игра интересная. Много мыслей для размышлений. В целом, очень близко к реальности. Спасибо за опыт.»
Хиврич Ольга Олеговна, Красцветмет
08.2017
«Эффективная демонстрация применения принципов и техник DevOps.»
Шрайнер Майя Александровна, Heineken
01.2018
«Игра превзошла все ожидания! Очень полезно было в миниатюре, но с высокой концентрацией увидеть проблемы нашего управления проектами, проанализировать причины. Спасибо! »
Ерошкина Елена Андреевна, Спортмастер
06.2022
«Очень хороший подход, когда в команде работаешь на позиции, максимально отдаленной от своей. Мне понравилось.»
Ефимцов Александр Николаевич, Спортмастер
10.2017
«Очень динамичная и интересная игра с возможностью сделать выводы для применения в работе.»
Силина Наталья Рудольфовна, Волго-Вятский банк
03.2024
«Всё прошло хорошо. Принял для себя ошибки, которые потребуется проработать.»
Кирсанов Олег, Хохланд Руссланд
03.2018
«Было довольно сложно, но интересно и наглядно, удалось прочувствовать, как внедрять и использовать DEVOPS на практике. »
Толкачёва Виолетта Сергеевна, Лайфтех
04.2019
«Курс понравился, всё понятно и доходчиво. Олег отвечал на все вопросы. »
Хайбулин Дмитрий, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская