Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

02.2023
«Отвлёкся от повседневной рутины, посмотрел на процессы изнутри, потренировался в решении задач в условиях жёстких дедлайнов.»
Мешковский Алексей Владимирович
12.2023
«Очень понравилась атмосфера игры, реальные снимки и звуковое сопровождение»
Доровских Александр Васильевич, Тинькофф Банк
07.2018
«От курса ожидал понимания того, что такое DevOps. Ожидания полностью оправдались. Олег, спасибо большое! »
Анистратенко Виталий Владимирович, Ростелеком
06.2020
«Всё очень понравилось. Очень много информации, очень интенсивно. После обеда уже было тяжело конспектировать. Не успевала писать и переваривать всю информацию.»
Лизунова Татьяна, Спортмастер
01.2018
«Очень интересная игра, позволяющая понять не только слабые и сильные стороны организации процесса, но и свои слабые места.»
Захарова Ксения Михайловна
12.2019
«Отличный курс, очень интересно, захватывающе. Покрывает много практических вопросов и моментов. По окончанию есть полное понимание процессов ITSM. Спасибо.»
Осипов Алексей Сергеевич
09.2016
«Увидела наглядно, что нужно мне развивать и на что обращать внимание. Очень познавательно! Немного даже расстроена, думала, что способна на большее.»
Костюнина Юлия Александровна, Волго-Вятский банк
09.2016
«После прохождения обучения по управлению проектами было полезно посмотреть все процессы на практике. Основные моменты, которые отозвались у меня - распределение ролей, коммуникации, планирование, работа с изменениями.»
Суханова Елена Владимировна, Золотая корона
11.2021
«Очень интересный формат обучения. Прежде не была на деловых играх. Понравилась работа тренера и сама игра. Было сложно, но интересно»
Логинова Камилла, ДжиДиСи Сервисез
11.2022
«Курс очень полезен для понимания работы команды»
Сильченкова Елена Владимировна, Спортмастер
11.2017
«Очень наглядно показывает на то, где есть узкие места в текущем процессе.»
Юркин Сергей Сергеевич, Лайфтех
07.2019
«Курс интересный, структурирует понятия и знания, полученные в интернете и из практики, переворачивает мир. Отлично формирует взгляд на DevOps, на подходы, решение задач, заставляет увлечься этой темой.»
Козьма Александр, ДжиДиСи Сервисез
12.2019
«Отличный курс как по содержанию, так и по особенностям предоставления информации. Слушал на одном дыхании. Спасибо, Олег.»
Мухаметзянов Владислав, ДжиДиСи Сервисез
03.2022
«Увлекательный курс, который помог задуматься над текущей схемой работы, не только показал, какие проблемы есть, но и, главное, как их решить. DevОps - это здорово, но сложно»
Ляпин Владимир Владимирович, Спортмастер
02.2022
«Огонь! Мне понравился и сам курс, и ОГРОМНОЕ количество дополнительной информации вокруг курса (LEAN, AGILE и т. д.). Окончательно сложилась картинка, как родился продуктовый подход.»
Яшина Ирина Валентиновна, Спортмастер
01.2024
«Очень хорошая и продуманная игра. Проектный этап был интересный. 2, 3, 4 этапы очень показали, как нужно организовывать процессы.»
Трошенков Иван, Авито КЕХ еКоммерц
03.2019
«Очень познавательно.»
Мурашов Александр Сергеевич
09.2024
«Спасибо, очень структурированный, современный курс!»
Чугуев Данил Николаевич, Сахалин
12.2019
«Очень понравилась игра, т.к. закрепляет к лучшему знания о DevOps. Мне кажется, это необходимая часть курса.»
Рыболовлева Ольга Викторовна, Спортмастер
02.2023
«Очень грамотно структурированная информация, с большим количеством "живых" примеров.»
Афонин Олег Александрович, Спортмастер
03.2019
«Замечательный способ донести до ИТ и бизнеса основные идеи DevOps»
Давыдов Александр, Кардиф



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская