Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2019
«Хорошо структурирована теоретическая часть семинара!»
Амирханов Ринат, Кардиф
04.2018
«Понял, как на самом деле связаны разные области ИТ на практике.»
Закиров Тагир Рамилевич
11.2017
«Очень наглядно показывает на то, где есть узкие места в текущем процессе.»
Юркин Сергей Сергеевич, Лайфтех
10.2020
«Бомбическая подача! Благодаря большому количеству примеров для тренировки и паттернов, курс максимально готовит к реальной жизни.»
Федюнин Александр Михайлович, Спортмастер
06.2020
«Очень интересно»
Лисичкин Александр, Спортмастер
07.2018
«Отдельно хочу отметить и поблагодарить за то, что вы делитесь опытом реальных проектов в обучении. »
Цыганов Олег, ДжиДиСи Сервисез
07.2024
«Очень понравилось. Круто, когда в течение 8 часов восприятие работы в потоке меняется на глазах. Тренер максимально отзывчивый и внимательный, много полезной и интересной информации»
Башнина Екатерина Анатольевна, Спортмастер
11.2018
«Открыли глаза на формирование и планирование процесса. Взгляд со стороны сотрудников так же способствует пониманию общей картины.»
Воронин Алексей Евгеньевич, Спортмастер
08.2017
«Изменил свое мнение об Agile в лучшую сторону.»
Лимин Сергей, Heineken
04.2022
«Курс помог взглянуть на DEVOPS комплексно, а не акцентируясь только, например, на технические части.»
Давыденко Ирина, Сервье
02.2022
«Выбрал "Содержание курса не соответствовало ожиданиям" в том смысле, что я иначе представлял себе, что такое DevOps. Но я благодарен за всю полученную информацию.»
Овдиенко Владимир Иванович, Спортмастер
05.2023
«Отличная интерактивная игра, ощущение погружения в реальную среду.»
Игнатьев Николай Николаевич, Мосинжпроект
01.2018
«Доходчивый, понятный курс и при этом развивающий с возможностью думать, погружаться, увлекаться.»
Заикин Денис Георгиевич, ВТБ
01.2018
«Много интересного, уже хочется попробовать.»
Черничко Георгий Евгеньевич, Спортмастер
10.2021
«Отличный курс! Проанализировав услышанное, материалы курса, многое стало понятнее, многое соотнесла с практикой.»
Лобова Галина Викторовна, Спортмастер
11.2017
«Интересный взгляд со стороны на работу других подразделений, участвующих в процессе.»
Якупов Айдар Алифович, ЮниКредит Банк
09.2024
«Отличный тренинг! Сформировалось понимание концепций на практике!»
Сергеев Владимир Александрович, Сахалин
01.2017
«Отличный курс и хороший тренер. Жаль, так мало времени, тема очень интересна.»
Данилина Анастасия
10.2024
«Организация отличная, игра интересная и интерактивная. Понравилось, что игра динамичная и сложно угадать исход»
Кизян Дмитрий, Unitel Beeline Билайн
10.2011
«Очень интересная и показательная игра. Дает возможность задуматься.»
Умеров Рушан, Strategic Initiatives
03.2021
«Оказавшись на стороне бизнеса, для меня стали важны некоторые аспекты выполнения задач, которые ранее были не так очевидны. Например, важность получения обратной связи, прозрачность выполнения задач, ёмкость ресурсов. Приоритизация задач при подготовке бэклога так же оказалась непростой задачей, где в учет идет не только расчет прибыли, но и ёмкость ресурсов, как бизнеса, так и ИТ.»
Несвитова Елена Николаевна, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская