Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

02.2022
«Курс хорошо структурирован, есть задания, позволяющие опровергнуть или подтвердить свои мысли и знания»
Неретин Роман Андреевич, Спортмастер
02.2019
«Интересно. Информативно. Теперь более менее понятно, что такое DevOps и куда надо бежать. Интересно было бы посмотреть практические результаты. »
Сырчин Евгений Александрович, Гринатом
10.2019
«Очень познавательно»
Кузунов Алексей Викторович, Юнипро (Э.ОН Россия)
11.2021
«Просто прекрасно. Превосходно. Волшебно. Непревзойденно! Полезно! »
Кочнев Марат, ДжиДиСи Сервисез
07.2018
«Помог свести воедино и попробовать расчет на практике по новой (для меня) методике. Ну и, в целом, кругозор расширен. Спасибо. »
Михеев Владимир, ДжиДиСи Сервисез
09.2017
«Безумно понравился ведущий игры. Лёгкая, но в то же время информативная лекция. Для меня это очень важно. Огромное спасибо!»
Федотова Валерия, Философия ИТ
09.2022
«Интересный опыт. Правильные кейсы, переворачивающие сознание и подчеркивающие реальные проблемы в команде.»
Ефимова Юлия, Марс
12.2016
«Полезный курс для ИТ-менеджеров. Всё очень сжато, но при этом просто и понятно. Олег, как и другие тренеры Клеверикс, как всегда, на высоте. Спасибо!»
Куликов Максим Викторович, НРД
11.2022
«Очень интересно и продуктивно: предпосылки, решения, что делать в итоге. Всё есть»
Григорьев Роман Романович, Спортмастер
04.2022
«Понравилась подача информации. Всё даётся и разжёвывается так, что кажется, что вопросов по этой теме больше и нет.»
Мартояс Евгений Григорьевич, Спортмастер
03.2018
«Очень классный курс и игра с точки зрения реального применения DevOps. Очень позитивные впечатления от всего процесса в целом. Результат - намного более полное понимание всего лучшего, что придумали лидеры на рынке и компании, которые делают свое дело по-настоящему хорошо. »
Полын Василий Анатольевич, Лайфтех
12.2019
«Отличный курс как по содержанию, так и по особенностям предоставления информации. Слушал на одном дыхании. Спасибо, Олег.»
Мухаметзянов Владислав, ДжиДиСи Сервисез
09.2016
«Хорошая игровая форма, позволяет на практике попробовать теоретический материал.»
Казанцева Анастасия Михайловна, Золотая корона
08.2022
«Рекомендую семинар и игру, отдельно теория сложна для восприятия, игра расставляет всё на свои места.»
Тукаева Евгения Сергеевна, Полюс
04.2019
«Всё очень понравилось. Было очень круто»
Горшкова Светлана, Deutsche Bank
08.2019
«Курс интересный и полезный в плане проекции на реальные проекты. Позволяет подсветить основные моменты, которые необходимо улучшить и изменить. Отличная активность в плане взаимодействия команды. »
Новоселов Станислав, Accenture
12.2019
«Тренинг оказался сложнее, чем я думал. В проектном менеджменте оказалось сложно настроить координированную работу команды. В целом игра оказалась достаточно продуманной.»
Фурмухаметов Пахридын Акпарович, Bayer KZ
04.2019
«Отличная игра. Нужно играть не на своей жизненной позиции по работе, это дает понимание обратной стороны. Много дало знаний по структурированию работы: приоритеты, статистика, ресурсы»
Чугуй Дмитрий, Московская Биржа
04.2020
«Было очень познавательно и на удивление интересно и живо! Никогда бы не подумала, что метрики можно интересно рассказать) Так же их точно можно применить для наших проектов. Это ценно, спасибо!»
Еникеева Карина Рафаэльевна, Спортмастер
04.2019
«В ситуации, приближенной к боевой, познакомился с коллегами, с которыми не часто пересекался. Было круто. Тренер был крут.»
Строгальщиков Дмитрий, Deutsche Bank
01.2018
«Организация, структура, наполнение на очень высоком уровне.»
Королёв Игорь Сергеевич



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская