Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2024
«Очень увлекательно и «бодряще». Напоминает о том, как важно держать руку на пульсе изменений и быть открытым к новым знаниям.»
Городничева Екатерина, Хохланд Руссланд
11.2018
«Ожидания от курса полностью оправдались. Благодаря курсу получилось разобраться, что же такое DevOps, избавиться от заблуждений, составить чёткую картину. Курс и материал хорошо сбалансированы и информативны.»
Егоров Алексей, ДжиДиСи Сервисез
10.2018
«Отлично! Теперь будем ломать голову о том, что делать со скептиками в команде, а их много.»
Сахапов Ильдар Нафисович, ДжиДиСи Сервисез
11.2017
«Бизнес-игра составлена великолепным образом, что позволяет максимально близко приблизиться к реальным рабочим вопросам, возникающим в нашей организации. Хорошо построены разделы игры, что позволяет анализировать допущенные ошибки и наглядно видеть наш прогресс в процессе обучения.»
Русая Екатерина Сергеевна, Лайфтех
12.2018
«Полезно информировать людей о новинках в мире ИТ. Тренер - мега!!!»
Фадеев Игорь Александрович
12.2022
«Очень насыщенная программа. При этом Олег всё очень доступно и чётко объясняет, делится примерами из практики. Большое спасибо! Очень ценно!»
Чалых Ольга Сергеевна, ТрансЛом
06.2022
«Сложно, важно, интересно, продуктивно»
Ягупова Анастасия Михайловна, Спортмастер
01.2018
«Спасибо за беспристрастное освещение темы.»
Афанасьев Александр Сергеевич, Спортмастер
10.2018
«Интересный опыт. Спасибо!»
Ведерникова Мария Александровна, МИнБанк
11.2015
«Динамично. Эффективно (доходчиво).»
Тарасенко Валерий Евгеньевич
02.2022
«Очень глубоко и информативно»
Щербакова Ирина Владимировна, Спортмастер
06.2023
«Игра заставляет побывать на чужом месте. Организовывает, налаживает связи.»
Маркова Ирина Александровна, Лоция
05.2016
«Отличный тренинг, было очень интересно и познавательно. Спасибо!»
Майоров Сергей Петрович, Heineken
04.2018
«Очень полезный курс для ИТ-руководителей и работников ИТ-департамента. Позволяет взглянуть с новой стороны на давно знакомые вещи.»
Маньков Владимир Михайлович
04.2019
«Курс помог осознать, на чём делать акценты при организационных изменениях, где минусы и как обратить их в плюсы. »
Николаева Лилия Владимировна, Сбербанк
04.2025
«Очень рада, что попала на данное обучение. Всё было очень интересно и полезно узнать. Есть над чем подумать и применить в работе»
Моисеева Светлана, Татнефть
07.2018
«Помог свести воедино и попробовать расчет на практике по новой (для меня) методике. Ну и, в целом, кругозор расширен. Спасибо. »
Михеев Владимир, ДжиДиСи Сервисез
02.2018
«Очень понравилось, полностью соответствует ожиданиям. Вы, как всегда, на высоте.»
Черкасов Михаил
03.2024
«С помощью данного курса получилось осознать полезность понимания процессного подхода, важность и необходимость каждой конкретной должности, а также прочувствовать, что совокупная работа с коллегами создает полноценный, живой организм»
Фаткулбаянов Динар, Хохланд Руссланд
05.2021
«Это было ожидаемо тяжело. И тем и круто!»
Сергеев Юрий
08.2025
«Очень интересное и активное обучение для получения опыта и проверки возможных схем взаимодействия участников»
Мезрин Павел Николаевич



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская