Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2018
«Курс интересный. Многие вещи нужно обдумать и пропустить на практике»
Вардашкин Алексей Александрович, МТС-Банк
03.2019
«Появилась целостная картина того, каких компонентов не хватает сейчас и план дальнейшей точечной прокачки»
Валеев Радик, ДжиДиСи Сервисез
07.2020
«Игрушка понравилась. Увлекательно. »
Болдырев Евгений Петрович
03.2023
«Для меня курс показался полезным для понимания куда движется ИТ, и куда надо стремиться тебе как специалисту, и на что равняться»
Ходжоян Вардан Арамович, Спортмастер
12.2016
«Интересный курс, позволяет взглянуть на работу нашего же департамента в миниатюре.»
Макаров Алексей
12.2018
«Всё очень непривычно, но интересно!»
Кира Леонид, РОСБАНК
08.2018
«Очень интересно. Есть желание применять знания на практике в своей работе.»
Чепикова Анна, Спортмастер
01.2024
«Отличная симуляция работы команды в критических условиях. Подсвечено много моментов, которые необходимо учитывать в работе команды. Очень многое извлёк, как из самого процесса решения кейса, так и из обратной связи, предоставленной тренером»
Мягков Илья, Авито КЕХ еКоммерц
11.2022
«Мне очень понравилась сбалансированность курса, то есть не только давали теорию, а постоянно вели дискуссии, отвечали на вопросы, делали упражнения. Данная балансировка постоянно держала в тонусе.»
Горшкова Елена Константиновна, Спортмастер
03.2016
«Довольно уникальная деловая игра. Для моей роли как Руководителя ИТ получил ценный опыт командной работы. В процессе игры наглядно была показана взаимосвязь каждого из участников для достижения общей цели! Очень непростая роль для меня, но очень полезная.»
Беляев Александр, Salym Petroleum
10.2021
«Очень полезный материал при наличии бэкграунда работы в сфере разработки ПО, желательно на разных ролях. По результатам курса я получил пользу: систематизировал понимание о процессах работы в ИТ-сфере, получил несколько новых интересных сценариев для наложения на рабочую деятельность.»
Воронков Дмитрий Сергеевич, Спортмастер
02.2016
«Cтало понятно, что задачи бизнеса решаются по приоритетам и ограниченным ресурсам ИТ.»
Старовойтов Илья, ЮниКредит Банк
11.2018
«Крайне полезная информация. Очень рекомендуется слушать курс командой из представителей инфраструктуры и экономики для достижения максимального эффекта.»
Трофимова Людмила Васильевна, ОМК-ИТ
03.2019
«Просто супер! Спасибо!»
Носов Евгений Юрьевич
12.2016
«Курс очень понравился. Позволил упорядочить знания и методики, которые, с большой вероятностью, могут быть использованы в практике. Спасибо Олегу за легкое и интересное изложение материала. Особенно за кейсы из практики.»
Силина Ольга Евгеньевна, Фирма Гален
12.2017
«Курс понравился. Демонстрирует процесс взаимодействия бизнеса и ИТ. Показывает, насколько важно взаимодействие и слаженная работа всех сотрудников.»
Хиженков Евгений Николаевич, Альфастрахование
02.2022
«Курс замечательный. Я бы его переслушала для лучшего усвоения)»
Ревецки Наталья Борисовна, Спортмастер
04.2019
«Курс помог осознать, на чём делать акценты при организационных изменениях, где минусы и как обратить их в плюсы. »
Николаева Лилия Владимировна, Сбербанк
04.2016
«Первый раз. Очень понравилось. Замечательный способ практического закрепления теории.»
Конопатов Константин Викторович, Почта России
11.2018
«Открыл новое для себя. Осталось много вопросов «на подумать».»
Сапаркин Петр, ДжиДиСи Сервисез
07.2018
«Курс супер! Отличные впечатления от курса и тренера.»
Чернов Антон, ИТ Директор по требованию



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская