Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

10.2017
«Игра позволила в условно небольшой период понаблюдать за проявлениями особенностей поведения, существующих на уровне привычек, в новых предлагаемых правилах. Игра позволяет увидеть отклонения, сложно наблюдаемые в реальной работе.»
Макаревич Александр, Сервис Деск Минск
12.2018
«Курс интересный. Многие вещи нужно обдумать и пропустить на практике»
Вардашкин Алексей Александрович, МТС-Банк
07.2020
«Очень понравился тренер, организовал работу и доходчиво объяснил на практике, что нужно и не нужно делать для успешного внедрения DevOps и получения профита от него.»
Ломаков Денис Андреевич
02.2022
«Очень интересно и концентрированно»
Праслова Ольга Игоревна, Спортмастер
03.2016
«Интересная, практичная игра. Ограниченное время и неожиданные задания делают игру очень реалистичной.»
Шульгин Сергей, Salym Petroleum
12.2018
«Много полезной информации с точки зрения методологий разработки. С точки зрения эксплуатации расширяет понимание не только новых практик, но и уже применяемых в компании.»
Дунаев Леонид Александрович, МТС-Банк
12.2017
«Спасибо большое за интересный, рассказанный доступным языком с примерами из жизни материал. »
Самохина Ирина, Yum!
02.2022
«Мне понравилось, что получилось отыскать решения касаемо существующих сложностей в команде. А так же расширить знания.»
Семиёшина Елена Павловна, Спортмастер
04.2020
«Было очень познавательно и на удивление интересно и живо! Никогда бы не подумала, что метрики можно интересно рассказать) Так же их точно можно применить для наших проектов. Это ценно, спасибо!»
Еникеева Карина Рафаэльевна, Спортмастер
11.2011
«Курс очень интересный, но интенсивность курса высокая, поэтому было бы интереснее его чуть растянуть по времени. Полезность курса очень высокая, поскольку наглядно показывает важность правильной организации процессов.»
Павел Ложкин, АКБ «Абсолют Банк»
02.2020
«Курс супер. Очень информативно + закрепил ранее изученную информацию.»
Васичкин Илья Алексеевич, Спортмастер
08.2023
«1. Очень круто отражает степень вовлеченности команды. 2. Отражает нашу приспособленность к хаосу, позволяет увидеть степень критического мышления и скорость принятия решений. 3. Было интересно собрать результаты рефлексии »
Абрамов Игорь Петрович, Ростелеком
03.2018
«Учитывая факт, что я уже достаточно знаю о предмете курса, нашлись темы новые для меня.»
Кручек Дмитрий Викторович, Лайфтех
04.2019
«Курс понравился, очень много полезной информации. Понравилась комбинация практических частей с контентом.»
Рубис Алексей, Спортмастер
11.2023
«Как одно из впечатлений: удивление от того, что, казалось бы, простые вопросы/ответы, то есть инциденты – поиск карточек – заполнить 2-3 поля - отдать ответ с карточкой, процесс был столь долгим и неоднозначным. Но это положительный опыт.»
Бородовицын Александр Алексеевич, Газпромбанк
09.2016
«Курс интересный, насыщенный информацией, которую получаем на собственном опыте. Работали в быстром режиме, что выявило проблемы, которые при обычной работе не видны. Спасибо!»
Зиновьева Екатерина Владимировна, Золотая корона
03.2018
«Курс помог разобраться в теме, понять основы более четко, структурировать знания, рассеять заблуждения. »
Шумская Екатерина Александровна, Лайфтех
11.2023
«Интересный формат обучения. Впервые участвовала в деловой игре, с IT-сферой связана только как пользователь, иногда как заказчик. Прочувствовала изнутри процесс работы IT-специалистов. Их работа достаточно сложная, но очень интересная. Спасибо!!!»
Запевалова Любовь Геннадьевна, Акрон (В.Н)
01.2022
«Динамично. Познавательно. Видно на практике, что происходит»
Бочаров Дмитрий Викторович
12.2019
«Очень положительные впечатления. Получила много полезной информации, например, как командой создавать проект и получить результат.»
Уаджитова Гульнара Таиржановна, Bayer KZ
10.2020
«Курс отличный! Коротко, ёмко и понятно. Отдельное спасибо за разбор реальных примеров, графиков с метриками, а не только за разговор об идеальных картинках.»
Лынченко Елена Юрьевна, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская