Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

02.2022
«Очень доступно, понятно и интересно»
Гасникова Евгения Владимировна, Спортмастер
03.2021
«Из игры извлек очень много полезного. Основные моменты: очень важно разделять зоны ответственности в процессе; очень важно грамотно распределять обязанности в потоке; не плохой идеей является «изоляция» (в необходимой степени) потока от приоритизации; нужно лучше контролировать точку входа в поток. Это достаточно сильно влияет на варианты выстраивания потока (лучше контроль – больше вариантов)»
Шестаков Владимир Николаевич, Спортмастер
03.2023
«Всё супер! Можно было даже уменьшить время на раунд, т. к. успевали заранее и это бы давало больше давления и интереса.»
Беженцев Дмитрий Андреевич
07.2018
«Понятно, по делу. Хорошее соотношение теории и практики.»
Мишин Владимир, ДжиДиСи Сервисез
06.2017
«Полезный насыщенный курс.»
Хайченко Леонид, Консист-Ос
05.2023
«Курс отличный! Очень понравилась подача материала. Спасибо!»
Сафиуллин Сергей Вагизович, Спортмастер
06.2020
«Всё очень понравилось. Очень много информации, очень интенсивно. После обеда уже было тяжело конспектировать. Не успевала писать и переваривать всю информацию.»
Лизунова Татьяна, Спортмастер
04.2017
«Курс помогает взглянуть на ИТ глазами бизнеса, учит задавать правильные вопросы в обе стороны, хорошие, удобные временные рамки.»
Симонова Марина Сергеевна, ВШБИ
07.2018
«Очень интересный материал, который подан грамотно. Плюс в курсе присутствуют практические занятия, которые позволяют в ходе обучения прикладывать на существующие реалии полученные знания. »
Демиденко Максим Олегович, БКС Банк
09.2020
«Понравилась работа тренера. Хочется поиграть в реальный бизнес. »
Блинов Эдуард Геннадьевич
01.2018
«Организация, структура, наполнение на очень высоком уровне.»
Королёв Игорь Сергеевич
08.2023
«Было динамично, интересно. Поднимались интересные вопросы. Олег супер фасилитатор!»
Тесевич Анна Александровна, Ростелеком
06.2019
«Хорошая организация игры. Тренер отвечает на все вопросы чётко и понятно. Очень приятные впечатления.»
Шокодько Ольга, Сателл ИТ
09.2023
«Это было круто!»
Беляков Никита, Хохланд Руссланд
01.2022
«Хорошее погружение в управление инцидентами. Понимание работы на разных стадиях»
Азизов Роман Харисович
11.2023
«Достойная игра для выявления тёмных мест в навыках, опыте, знаниях»
Павлов Андрей Сергеевич, Газпромбанк
03.2021
«Всё круто. Очень понравилось быть руководителем супер команды + прекрасный ведущий. Только положительные отзывы могу оставить. Сыграл бы ещё. »
Урусов Антон Магомедович
10.2019
«Азартно и интересно в плане взаимодействия с коллегами, в процессе появляются новые идеи.»
Ермолович Дмитрий Евгеньевич, Юнипро (Э.ОН Россия)
12.2018
«Курс интересный. Много нового материала. Есть над чем подумать.»
Романова Светлана, МОЭК
10.2018
«Было интересно, некоторые обычные вещи смог увидеть совсем в другом свете. Знания, полученные из данного курса, помогут эффективнее организовать свой рабочий процесс и работу в команде.»
Бутаков Валентин Валентинович, Спортмастер
12.2018
«Курс интересный. Многие вещи нужно обдумать и пропустить на практике»
Вардашкин Алексей Александрович, МТС-Банк

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Удостоверение о повышении квалификации
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская