Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2019
«Хороший динамичный курс. Позволяет прикоснуться к многим аспектам РП.»
Мироненко Сергей Викторович
02.2019
«Стало понятно, куда дальше развиваться.»
Азаров Илья Вячеславович, Спортмастер
05.2017
«Курс очень понравился, получила много новых впечатлений и навыков. Правильно подобран состав команды, отличный, веселый и компетентный тренер.»
Габисова Мария
08.2017
«Впервые услышала понятное описание DevOps, во время игры поняла важность командной работы и различие в процессах.»
Ильина Юлия, Азбука Вкуса
12.2022
«Было интересно, на практике гораздо понятнее, это даёт эффект. »
Батракова Ирина Вячеславовна, ТрансЛом
04.2021
«Интересно, полезно, весело»
Сулиманов Равиль Хайдярович, МТС-Банк
08.2019
«Прекрасный тренинг! Позволил участникам промоделировать процесс. »
Скабелкин Алексей, ЮниКредит Банк
11.2022
«Очень понравилось, очень полезно и вдохновляюще. У меня уже были определённые знания по этой теме (в основном, приземлённые), но курс очень круто их структурировал и дополнил. Единственный недостаток - хотелось скорее бежать в команду и применять полученные знания :)»
Федорук Анна Владимировна, Спортмастер
07.2024
«Здорово, что произошла корпоративная совместная игра. Очень объединяет коллектив»
Веснин Ярослав Анатольевич, ОКБ
04.2018
«Интересно посмотреть на ИТ с тактического уровня. Игра интересная, новый опыт.»
Лаврентьева Юлия Александровна, Ростелеком
09.2024
«Крутая игра! Играть одно удовольствие»
Бутко Наталья, Сахалин
04.2019
«Очень информативно и интересно. Понравился материал и его подача.»
Бурцев Михаил, Спортмастер
10.2023
«Интересно, полезно»
Амбарцумян Давид Валерикович, Спортмастер
11.2015
«Отличный курс, который позволяет на практике прочувствовать как управлять проектами.»
Платонов Владислав Игоревич
04.2017
«Всё полностью соответствовало ожиданиям. Уместна теоретическая вводная часть перед игрой.»
Румянцев Александр, Монт систем
10.2023
«Информации очень много, курс очень насыщенный. Моментами сложно уложить всё в голове. Большое спасибо Олегу: подробно и интересно всё рассказывал, рекомендовал, с чем стоит ознакомиться.»
Скрипченко Ксения Романовна, Спортмастер
09.2017
«Формат деловой игры очень интересен и позволяет погрузиться полностью в игру и процесс бизнеса. Основы DevOps необходимо обдумать и применять на деле в повышении эффективности работы. Не бояться малых изменений!»
Лукашкина Татьяна, Философия ИТ
07.2019
«Очень положительные впечатления, остается понимание терминологии, направления развития собственной компетенции, осмысления применения к моей компании. »
Темников Александр, ЮниКредит Банк
09.2022
«Очень понравилась подача материала и тренер, видно, что специалист, и очень глубоко разбирается в теме, не только в верхушке»
Исаева Наталья Олеговна, Спортмастер
04.2019
«На игровом кейсе показаны реальные жизненные ситуации. Заставляет задуматься и переосмыслить то, как мы осуществляем изменения.»
Исаев Алексей Дмитриевич, Сбербанк
10.2024
«Организация отличная, игра интересная и интерактивная. Понравилось, что игра динамичная и сложно угадать исход»
Кизян Дмитрий, Unitel Beeline Билайн



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская