Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2024
«Отличное обучение, многое узнал, буду использовать на практике.»
Гринкин Александр, Хохланд Руссланд
10.2022
«Впечатления очень положительные. Благодаря курсу расширил свой кругозор, часть методик обязательно будем использовать в работе. Спасибо!»
Виноградов Николай Маркович, Спортмастер
05.2021
«Было супер»
Примаченко Дмитрий
09.2020
«Очень наглядная демонстрация взаимодействия ИТ-подразделения и бизнеса»
Пименова Мария Анатольевна, ОЦРВ
10.2023
«Отличный курс, много чего интересного узнал. Записался на курс Феникс, очень жду!»
Аникин Дмитрий Викторович, Спортмастер
06.2019
«Хорошая организация игры. Тренер отвечает на все вопросы чётко и понятно. Очень приятные впечатления.»
Шокодько Ольга, Сателл ИТ
01.2022
«Интересный кейс для работы в команде с незнакомыми или малознакомыми людьми. В этой игре ярко видны проблемы коммуникации и правильно выстроенной маршрутизации для решения задачи.»
Поплевина Виктория Алексеевна
04.2022
«Погрузили так или иначе во все аспекты, полезно для PL»
Шешенина Ольга Алексеевна, Спортмастер
10.2017
«Помогает понять, что означает само понятие, а также как применять на практике. Интересно.»
Примакова Елена Михайловна, Сервис Деск Минск
04.2016
«Очень полезный курс не только для сервиса, но и для проектной деятельности.»
Бринев Антон, ДжиДиСи Сервисез
02.2023
«Очень крутой курс, все 3 дня очень интенсивно. Преподаватель очень хорошо знает тему, ведёт диалоги и поддерживает активность. Просто супер, не пожалел, что пришёл на курс»
Стрекалов Денис Александрович, Спортмастер
12.2020
«Курс соответствовал всем ожиданиям. Хорошая подготовка материала, глубокая проработка темы автором. Хорошо подобранный сценарий.»
Манюхин Андрей Владимирович, Смартон
11.2022
«Курс очень полезен для понимания работы команды»
Сильченкова Елена Владимировна, Спортмастер
11.2018
«Нестандартно, познавательно. Взгляд со стороны + анализ.»
Грицак Екатерина, Копейский машиностроительный завод (КМЗ)
11.2018
«Полезно было окунуться в практику формирования новой команды. Чётко были видны проблемы и тонкости работы конвейера. Спасибо! »
Андреев Вячеслав Валентинович, Спортмастер
12.2023
«Было увлекательно, необычно, а также полезно. Почерпнул для себя хороший опыт взаимодействия с командой и много интересных фактов о полете миссии»
Недошивин Сергей Алексеевич, Тинькофф Банк
03.2018
«Поменяло мировоззрение. Показало возможности и применимость.»
Галкин Дмитрий, ДжиДиСи Сервисез
10.2019
«Курс очень интересен и важен для выявления проблем и дальнейшего формирования мероприятий по устранению до начала большого проекта.»
Ванина Айгуль Райхановна, Юнипро (Э.ОН Россия)
03.2016
«Отличная игра, полезная информация, отлично построен процесс выведения итогов.»
Молоканова Валерия
12.2022
«Очень интересно и познавательно»
Ружьев Вячеслав Семенович, Промсвязьбанк
12.2016
«Очень хороший курс, опыт на практике, которого не хватало после теоретического обучения.»
Новицкий Павел, Фольксваген Груп Рус



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская