Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

07.2024
«Отличная игра и организация!»
Демин Олег Владимирович, Татнефть
05.2016
«Полезен для моделирования ситуации, что нас ожидает в ближайшее будущее, помогает отстроить алгоритмы работы.»
Шилова Елена, Юрспектр
09.2016
«Было интересно посмотреть изнутри на другой тип работ, в котором я обычно не принимаю участие.»
Логвиненко Александра Сергеевна, Золотая корона
05.2016
«Спасибо! Пока мы в компании только начинаем создавать Service Desk. Курс помог увидеть возможности, риски, способы решения многих моментов, которые важны для обработки заявок и инцидентов, поступающих на SD, причем как внутри компании, так и при работе с клиентами.»
Лопан Мария, Юрспектр
02.2022
«Курс ломает сознание. К лучшему.»
Ефремов Сергей Владимирович, Спортмастер
10.2020
«Очень хороший базовый курс! Полезно пройти всем участникам будущих и текущих продуктовых команд! Спасибо.»
Василенко Андрей Юрьевич, Спортмастер
07.2020
«Интересна была логика погружения. Сначала никто ничего не понял, потом был хаос, потом становление и 4-й раунд уже был на рельсах.»
Салеев Антон Андреевич, СК Согласие
08.2023
«Данный тренинг помогает понять важность планирования на каждом этапе проекта, учитывать риски, вопросы делегирования задач, выстраивать правильные коммуникации.»
Русланова Наталия Валерьевна, Нэксайн
05.2023
«Было интересно, некоторые вещи я знала, но было много нового. Всё было разложено по полочкам. Ну и, конечно, мой мир не будет прежним после того, как я узнала, что такое, на самом деле, технический долг)))»
Попова Анна Валерьевна, Спортмастер
03.2022
«Хорошо собранный и структурированный курс, много всего полезного, последовательная подача + интерактивность в работе с аудиторией, организация решения задач практики по группам»
Бикчентаев Айрат Айдарович, Спортмастер
06.2023
«Суперопыт»
Гизатулин Денис, МойСклад Логнекс
03.2018
«На мой взгляд, игра оказалась очень полезной (хотя, поначалу так не казалось). Важным моментом, помимо обучению DevOps, здесь была командная игра, в бизнесе нужна совместная работа.»
Мытько Андрей Леонидович, Лайфтех
03.2018
«В целом курс составлен отлично. Дает необходимые представления о DevOps и как это использовать. »
Барбашов Алексей, ДжиДиСи Сервисез
08.2022
«Очень интересный семинар, много полезной информации, которую можно применять на практике.»
Плечева Елена Владимировна, Полюс
04.2016
«+) Очень круто, полезная практика, позволяющая посмотреть на процессы сверху, без излишнего погружения в детали. -) Было бы еще круче побывать в разных ролях.»
Томкевич Вадим Казимирович
12.2019
«Курс воспринят мною как полезный, так как в результате обучения разрозненные факты и знания о планировании проекта выстроились в стройную систему этапов, следующих друг за другом и во взаимодействии на всем протяжении проекта.»
Кадеева Мансия Садиловна, Bayer KZ
03.2024
«Помимо интересного тренинга была возможность увидеть отношение между коллегами.»
Лебедев Роман, Хохланд Руссланд
04.2019
«В роли наблюдателя удалось взглянуть на процесс со стороны и оценить взаимодействие участников непредвзятым взглядом.»
Мыздрикова Екатерина Сергеевна, Сбербанк
12.2018
«Полезно информировать людей о новинках в мире ИТ. Тренер - мега!!!»
Фадеев Игорь Александрович
02.2020
«Очень хорошо и детально. Глубокая и профессиональная подача материала»
Ходырев Алексей Витальевич, Спортмастер
02.2019
«Спасибо, было очень много полезной, хорошо структурированной информации.»
Поздняков Сергей Александрович, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская