Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

09.2017
«Курс очень энергичный. Это очень клево. Видно было, как команда эволюционировала от раунда к раунду. Большое спасибо тренеру Олегу Скрыннику!»
Каримов Еркин, Философия ИТ
12.2017
«Интересный курс, динамично, полезные советы тренера, игра раскладывает по полочкам теорию. День прошел активно, интересно. »
Лаврентьева Юлия Александровна
04.2023
«Отличный тренер, супер-полезная игра.»
Павлычев Михаил Вадимович
01.2023
«Полезно, увлекательно, динамично. Понравился тренер. Применю полученные знания на практике.»
Кулагина Елена Альбертовна, Дорогобуж
05.2021
«Интересная и полезная игра.»
Головков Юрий
03.2018
«Игра позволяет довольно быстро переквалифицироваться и почувствовать себя в новой роли. Ощущения сугубо положительные. Позволяет узнать сильные и слабые стороны команды. »
Степурко Дмитрий Константинович, Лайфтех
02.2022
«Курс хорошо структурирован, есть задания, позволяющие опровергнуть или подтвердить свои мысли и знания»
Неретин Роман Андреевич, Спортмастер
12.2017
«Спасибо тренеру! Было интересно. Отличные слайды, всё на понятных примерах.»
Доронина Наталья, Yum!
07.2018
«Очень интересный материал, который подан грамотно. Плюс в курсе присутствуют практические занятия, которые позволяют в ходе обучения прикладывать на существующие реалии полученные знания. »
Демиденко Максим Олегович, БКС Банк
02.2019
«Понравилась организация тренинга, соотношение «интенсивности» игры и тайминга, обратная связь после каждого раунда.»
Червякова Вера Владимировна
03.2021
«Интересная часть с управлением ресурсами. Хорошо иллюстрирован эффект от снижения Lead Time. Интересно деление на 4 раунда и эволюция от раунда к раунду на основе статистики. Хороший кейс про необходимость реализации задачи именно в этом раунде, а также про issue, которые аффектят, пока не устранишь их.»
Джалсанов Роман Сергеевич, Спортмастер
01.2017
«Отличный курс и хороший тренер. Жаль, так мало времени, тема очень интересна.»
Данилина Анастасия
10.2017
«Курс очень интересен, узнала, в чем отличие DevOps от Agile. Спасибо тренеру, на каждом этапе направлял нас в нужное русло.»
Федорова Алёна Юрьевна, Волго-Вятский банк
08.2025
«Приобрёл знания об IT-индустрии. Оценил её «похожесть» на производство. Приобрёл знания о некоторых техниках организации процессов.»
Шемякин Евгений Викторович, Ижевский радиозавод
08.2019
«Наглядный пример сложностей при внедрении новых процессов и методологий, возможность поломать голову над новым подходом к работе. »
Ботов Евгений, Accenture
11.2017
«Интересно, хороший лектор, доступно, много примеров. Хорошо в формате бизнес + ИТ.»
Бородина Ольга Владимировна, Лайфтех
03.2021
«Игра понравилась, я сделал нужные выводы и структурировал знания, полученные ранее в своей работе и на лекциях ВШЭ»
Пылин Антон Викторович
03.2018
«Курс был интересным, узнал много нового. Спасибо!»
Путенков Дмитрий Владимирович, Лайфтех
05.2023
«Честно говоря, даже не ожидала, что курс так мне понравится. Несмотря на достаточно плотный график и долгие лекции, было очень интересно и полезно. Отлично запоминается информация благодаря периодическим практическим упражнениям, плюс помогает отвлечься от слушания и переключить внимание. Вынесла для себя много полезных моментов для дальнейшей работы, местами "перевернулся мир" в голове»
Богачева Анна Евгеньевна, Спортмастер
09.2024
«Тренер огонь!!!»
Деркач Егор Сергеевич, Сахалин
09.2016
«Курс помог выявить проблемы, которые мешают лично мне и всей команде успешно и эффективно управлять и принимать участие в проектах.»
Воронова Марина Александровна, Волго-Вятский банк



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская