Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

10.2021
«Много информации, для человека, который не знаком с темой, может быть слишком интенсивно»
Матюха Владимир Петрович, Спортмастер
05.2022
«Очень понравилось. Много нового и полезного узнал.»
Жмыхов Сергей, Лоция
01.2017
«Отличный курс и хороший тренер. Жаль, так мало времени, тема очень интересна.»
Данилина Анастасия
11.2023
«Тренер вытащил все слабые места наружу. Нашёл вектор развития после объяснения.»
Сабанин Андрей Иванович, Газпромбанк
04.2018
«Очень полезный курс для ИТ-руководителей и работников ИТ-департамента. Позволяет взглянуть с новой стороны на давно знакомые вещи.»
Маньков Владимир Михайлович
03.2018
«Игра впечатлила тем, что играли во что-то принципиально новое, с заменой ролей, отходом от своего рода деятельности. Реально расширяет кругозор и оценку деятельности коллег из других подразделений. Организация на высшем уровне. »
Бондаренко Роман Всеволодович, Лайфтех
12.2018
«Отличный курс! Превзошел ожидания. Олег – прекрасный тренер. Очень интересно, познавательно! Большое спасибо!»
Гущина Ирина Александровна, МТС
07.2019
«Курс реально классный. Получилось понять идею DevOps, понять условия его применимости, ограничения. Отличная подача материала, много примеров из практики. Спасибо!»
Кульнев Андрей, ДжиДиСи Сервисез
10.2018
«Отличный курс. Все раскладывает по полочкам, и самое главное дает понимание, куда двигаться дальше. »
Коломиец Сергей, ДжиДиСи Сервисез
11.2018
«Интересно и захватывающе.»
Фокина Ольга, Копейский машиностроительный завод (КМЗ)
12.2022
«Очень понравилось! Большое спасибо! »
Колесников Алексей Владимирович, Промсвязьбанк
02.2023
«Было очень интересно. Прорабатывались механизмы применения решений, оптимизация процесса. Работа команды в нестандартных ситуациях.»
Шеламова Ольга Андреевна, Альфастрахование
10.2017
«Игра показала насколько важно взаимодействие не только внутри команды, но и индивидуально каждого участника.»
Фролова Екатерина, Волго-Вятский банк
11.2017
«Новые нейронные цепи сформированы. Полезно.»
Батурчик Марина Владимировна, Лайфтех
03.2018
«Курс помог разобраться в теме, понять основы более четко, структурировать знания, рассеять заблуждения. »
Шумская Екатерина Александровна, Лайфтех
11.2023
«Интересный формат обучения. Впервые участвовала в деловой игре, с IT-сферой связана только как пользователь, иногда как заказчик. Прочувствовала изнутри процесс работы IT-специалистов. Их работа достаточно сложная, но очень интересная. Спасибо!!!»
Запевалова Любовь Геннадьевна, Акрон (В.Н)
07.2019
«Интересно. Живо!»
Дубровин Сергей, ЮниКредит Банк
03.2018
«Интересно. С реальными примерами. Спасибо!»
Ярмош Анна Петровна, Лайфтех
10.2020
«Курс позволил лучше понять и систематизировать работу с метриками, принятыми в компании в рамках продуктового подхода.»
Святохин Андрей Викторович, Спортмастер
12.2019
«Тренинг оказался сложнее, чем я думал. В проектном менеджменте оказалось сложно настроить координированную работу команды. В целом игра оказалась достаточно продуманной.»
Фурмухаметов Пахридын Акпарович, Bayer KZ
11.2018
«Полезно было окунуться в практику формирования новой команды. Чётко были видны проблемы и тонкости работы конвейера. Спасибо! »
Андреев Вячеслав Валентинович, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская