Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

10.2023
«Очень понравился курс, даёт хорошее и глубокое понимание базовых принципов DevOps»
Климчук Михаил Дмитриевич, Спортмастер
12.2023
«Очень понравилась атмосфера игры, реальные снимки и звуковое сопровождение»
Доровских Александр Васильевич, Тинькофф Банк
03.2018
«Очень интересный курс, я получила новые полезные знания, которые постараюсь применить в своей работе, чтобы улучшить продуктивность. Большое спасибо! »
Мандрик Ольга Сергеевна, Лайфтех
01.2018
«Очень интересная игра, позволяющая понять не только слабые и сильные стороны организации процесса, но и свои слабые места.»
Захарова Ксения Михайловна
12.2022
«Эффективные практики, которые можно сразу применить»
Григорьев Роман Романович, Спортмастер
04.2022
«На самом деле, очень понравился верхнеуровневый подход и объяснение предпосылок возникновения DevOps (бизнесовых и технических) + базовые принципы. Теперь хотелось бы ещё погрузиться в технику - как выстраивается этот процесс с точки зрения IT, как принципы претворяются в жизнь, какие есть инструменты, с какими основными проблемами сталкивается DevOps и как их решает»
Метлов Михаил, Сервье
07.2024
«Всё очень понравилось. Хотел бы пройти со своими командами»
Ямпольский Михаил Сергеевич, Спортмастер
05.2017
«Всё было супер! Очень живая игра! И очень полезная!»
Сыса Андрей Викторович
09.2016
«Очень познавательный курс. Некоторые вопросы по ITIL получили ответы. Более чётко определены задачи и функции 1 и 2 линии поддержки.»
Агейчик Игорь Валентинович, БелВЭБ
10.2015
«Доступно, познавательно. Очень интересно. Играбельность на высшем уровне. Реально способствует командному подходу к решению задач.»
Каледин Константин, Мегафон Ритейл
09.2016
«Игра очень динамичная. Роли очень разнообразны. Можно найти то, что подойдет конкретно для себя.»
Груздов Виталий Вадимович, Волго-Вятский банк
07.2024
«Очень интересный курс, узнал много нового»
Антонников Виталий Николаевич, Ростелеком
04.2023
«Курс невероятно насыщенный и хочется его продолжения (в углублении некоторых тем). До него проходила курс "Система управления", но т. к. пришла не в готовую команду, и вокруг много разговоров про трансформацию, а по факту её не ощущала, то первый курс "прошёл". На этом курсе много обсуждения и примеров и это очень помогает, теперь всё встало на свои места. Да и первый курс еще раз прочитаю обязательно. Олег Скрынник, спасибо!»
Меренкова Анастасия Михайловна, Спортмастер
07.2024
«Очень интересно было увидеть работу ITSM в такой области»
Дунайкин Антон Валерьевич, ОКБ
05.2021
«Несмотря на участие во 2-й раз, всё равно получил море эмоций, обнаружил интересные закономерности во взаимодействии коллег.»
Цветков Василий
09.2024
«Интересная подача материала на реальных примерах»
Пен Анатолий Ильчанович, Сахалин
08.2019
«Прекрасная игра. Всё понравилось.»
Демидов Вадим, ЮниКредит Банк
04.2018
«Интересная игра, все интересно и запутано. Великолепный тренер!»
Лаптев Юрий Владимирович
04.2022
«Расширился горизонт знаний, появилось осознание ценности продуктового подхода и чувство готовности к переходу на этот принцип работы, готовность и знания решать вопросы, связанные с переходом»
Пигильдин Фрол Николаевич, Спортмастер
01.2024
«Понравились разъяснения тренера и отсылки к реальным ситуациям в ходе игры, т. е. не просто советы: «делай так и так», а на примерах, что и к чему приводит. Выхожу с игры с пищей для размышления и идеями для внедрения в работу своей команды.»
Поддубная Анастасия, Авито КЕХ еКоммерц
10.2024
«Отличная игра. Показала всё в ведении проектов. Удалось увидеть, чего не хватает, очень полезно.»
Высокос Олеся Михайловна, Сервье



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская