Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2017
«Очень полезно, что такую сложную тему, как ИТ так легко и наглядно показали. Очень всё чётко, классная методология. Гибкость и простота тренера позволяет войти в доверие в первые минуты. Это располагает и очень важно.»
Аленченко Оксана Сергеевна, Красцветмет
11.2017
«Интересно, хороший лектор, доступно, много примеров. Хорошо в формате бизнес + ИТ.»
Бородина Ольга Владимировна, Лайфтех
08.2023
«Отличный тренинг. В явном виде показал над чем необходимо поработать.»
Спицина Вероника Станиславовна, Ростелеком
08.2023
«Бизнес-игра хорошо помогает понять и прочувствовать основные этапы в управлении проектами: как правильно справляться с эмоциями, как наладить коммуникацию с коллегами по проекту и заказчиком. Мне, как проектному менеджеру, теперь понятны и ясны все шаги. Буду использовать знания и опыт в работе. Спасибо!»
Сергеевский Дмитрий Николаевич, Нэксайн
12.2022
«Очень понравилось! Большое спасибо! »
Колесников Алексей Владимирович, Промсвязьбанк
02.2023
«Очень много узнал нового. Буду переваривать и применять в работе.»
Сотсков Николай Евгеньевич, Спортмастер
12.2022
«База по тематике дана в полном объёме. Осталось дело за внедрением потока в раб. эксплуатацию и отойти от проектного подхода и чётких сроков. »
Селиванова Татьяна Сергеевна, ТрансЛом
12.2016
«Спасибо большое за такой интересный курс. Всё очень понятно и структурировано. Уверена, что полученные знания будут полезны, и я смогу применить их в своей работе. Отдельное спасибо тренеру. Очень интересно преподносится такая нелегкая тема.»
Ткаченко Виктория, Техносерв Менеджмент
09.2018
«Курс интересный, под другим углом позволяет взглянуть на реальность в сфере ИТ.»
Доброгурский Павел Сергеевич, МТС-Банк
12.2019
«Благодаря курсу и игре появилась возможность узнать о новых подходах и технологиях ИТ. Благодаря игре полученные знания удалось проверить.»
Тарасов Геннадий, Спортмастер
10.2020
«Курс понравился, много практических заданий.»
Варенцова Лариса Александровна, Спортмастер
06.2020
«Всё очень понравилось. Очень много информации, очень интенсивно. После обеда уже было тяжело конспектировать. Не успевала писать и переваривать всю информацию.»
Лизунова Татьяна, Спортмастер
07.2018
«Интересно оценивать способности (свои и коллег) к построению процессов и решению проблем в абстрактных проектах с высоким риском. Позволяет сделать выводы. »
Круглова Полина Александровна, Лига Ставок
06.2016
«Не соответствовало ожиданиям в плане того, что неожиданно было очень интересно. Супер! Ненавязчиво, затягивает.»
Воробьев Алексей, Декатлон
08.2023
«Очень интересная игра. Понравилась глубина проработки. Тренер удачно корректировал действия участников, направлял их размышления в нужном направлении. 8 часов пролетели незаметно. »
Кравченко Антон Павлович, Нэксайн
05.2023
«Лёгкая в восприятии, азартная. Очень хорошо вовлекает в командную работу.»
Калинина Лидия Константиновна, Мосинжпроект
02.2019
«Реальный эффект от семинара оказался намного существеннее, чем ожидалось. Появилось ощущение и самое главное, желание привносить изменения в свою работу. »
Тимофеев Дмитрий Семенович, Спортмастер
11.2023
«Тренинг был очень интересным. На практике коснулись тех сфер, с которыми работаю. Очень многие вопросы, которые были актуальны до тренинга, сейчас уже решились. Хочу ещё раз отметить потрясающую работу тренера.»
Зайцева Арина Владиславовна, Газпромбанк
03.2018
«Курс отлично «промывает мозг» и избавляет от иллюзий.»
Бринев Антон, ДжиДиСи Сервисез
11.2018
«Важно было взаимодействие команд. Визуализация и правильная постановка приоритетов. Нужно еще осознать итоги дня. »
Лейтгольд Анна Александровна, Спортмастер
02.2024
«Игры с ограниченным временем и неожиданными вводными всегда открывают определенные паттерны и помогают в дальнейшем узнавать ситуации в работе и менять их. Спасибо, это было полезно!»
Дроздов Сергей, Авито КЕХ еКоммерц

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Удостоверение о повышении квалификации
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская