Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

02.2019
«Всё было отлично. Доступно, чётко, внятно.»
Шумская Анастасия Михайловна, Спортмастер
10.2017
«Очень наглядно показывает проблемные места в организации выполнения задач. Учит выстраивать поток/движение задачи.»
Тарасенко Елена Владимировна, Сервис Деск Минск
11.2018
«Спасибо. Курс очень динамичен, информативен. Особое спасибо за день практики.»
Разина Галина Александровна, Спортмастер
07.2018
«Отличный курс. Отличный подход и подача материала.»
Барбашов Алексей, ДжиДиСи Сервисез
10.2017
«Большое спасибо тренеру Олегу за максимальную подачу информации и веселую обстановку в аудитории. Данный тренинг дал знания в построении проектной деятельности. Полученные знания буду успешно применять в дальнейшей сфере.»
Иванов Артем, Волго-Вятский банк
02.2023
«Было здорово. Особенно интересными были практические занятия, но и объём, и состав полезной информации достаточен, чтобы понять суть»
Кононов Алексей Иванович, Спортмастер
09.2016
«Спасибо за интересный и продуманный курс. Игра хороша и тренер подготовлен досконально.»
Лежнин Дмитрий Владимирович, АБИ Продакт
11.2021
«Всё супер. Взглянул на работу компании с разных аспектов.»
Бабушкин Алексей, ДжиДиСи Сервисез
10.2022
«Курс полезный и интересный. Благодарю Олега за прекрасную и структурированную работу, за подробные объяснения каждого раздела и развёрнутые ответы на вопросы, а также за полезные задания для закрепления информации.»
Жук Сергей Сергеевич, Спортмастер
04.2019
«Курс очень хорошо структурирует и обобщает информацию об AGILE и DEVOPS, даёт понимание областей интереса и развития.»
Лаптева Ольга, Спортмастер
12.2019
«Игра позволила увидеть картину по изменениям в ИТ. Было очень познавательно.»
Святохин Андрей, Спортмастер
02.2023
«Было очень интересно. Прорабатывались механизмы применения решений, оптимизация процесса. Работа команды в нестандартных ситуациях.»
Шеламова Ольга Андреевна, Альфастрахование
10.2017
«Стала понятна механика возникновения проблем в реальных проектах, важность оценки каждого шага (даже незначительного).»
Пиляева Марина, Волго-Вятский банк
07.2019
«Много примеров на практике, применимо в игровом формате 3 дня с утра до вечера, сидя и не хотелось спать – супер!»
Кашликов Максим, ЮниКредит Банк
02.2018
«Продуманный курс, дающий понимание о DevOps.»
Курило Татьяна Ивановна, МТС Москва
01.2019
«Полезные знания, пригодятся в работе.»
Дроботов Владимир Иванович, Промсвязьбанк
08.2023
«Очень понравилось распределение ролей на проект и скрипты в ходе игр. Для меня было интересно почувствовать роль, к которой я стремлюсь в реальной жизни.»
Чиков Алексей Сергеевич, Нэксайн
08.2018
«В первый день курса все идеи звучали как общие лозунги без конкретики. Во второй день ко всему, что я услышал, было жесткое скептическое отношение. В третий день появилось осознание и принятие новых концепций. Спасибо!»
Павлов Сергей
03.2016
«Игра интересная, активная. Заставляет использовать свой потенциал и знания процессов.»
Друзь Александр, Salym Petroleum
10.2019
«Семинар для меня интересен сконцентрированным отображением моей основной деятельности.»
Каплан Дмитрий Семенович, Юнипро (Э.ОН Россия)
11.2018
«Отлично! Положили идею в голову, дальше саморазвитие. »
Лашов Антон Владимирович, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская