Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

11.2024
«Сначала было очень трудно, непонятно, пока обкатывали процедуры. Потом, когда появилось понимание своей роли и влияние на других участников игры, стало легче. Результат понравился. Спасибо!»
Морозова Софья Юрьевна, Лаборатория Касперского
07.2019
«Отличный курс для погружения в данную тему и упорядочивания знаний.»
Крутяков Сергей, ЮниКредит Банк
04.2019
«Впечатления потрясающие!»
Жестаков Виталий, Спортмастер
02.2022
«Было интереснее, чем я ожидал + прекрасный тренер»
Сидельников Виктор
05.2023
«Игра очень хорошо закрепляет пройденный материал. Позволяет повысить коммуникативные навыки и, самое главное, взглянуть на работу других департаментов с другой стороны, понять, как работа внутри компании может быть организована иначе.»
Сафиуллин Сергей Вагизович, Спортмастер
06.2020
«Было очень круто и полезно, вся информация была предоставлена на доступном языке, я узнала для себя много нового. Что немаловажно, слушать было очень интересно. Несмотря на длительность обучения, всё время внимательно слушала. Спасибо Вам большое!:)»
Адамовская Владислава, Спортмастер
09.2022
«Отлично структурированный курс, не вызывает утомления, открывает не самые очевидные стороны, казалось бы, знакомых и очевидных вещей»
Ульянов Константин Александрович, Спортмастер
11.2023
«Обучение прошло успешно, формат игры помог на жизненном примере лучше усвоить тему.»
Зайцев Александр Владиславович, Газпромбанк
04.2019
«Всё очень понравилось. Было очень круто»
Горшкова Светлана, Deutsche Bank
11.2024
«Очень содержательный и практичный курс»
Юркин Сергей Владимирович, ОЗОН
11.2018
«Очень круто, погружает в практику.»
Орлов Алексей Владимирович, Спортмастер
05.2023
«Интересная подача информации, доступными простыми примерами, очень понравилось про ценность потока.»
Виноградова Мария Сергеевна
10.2020
«Полезный материал и интересная, жизненная тема. Все моменты разъяснили очень подробно и с практическим знанием. Хорошая подача материала. Метрики не используются в проектах, над которыми я работаю, поэтому отношение к этому как к "прекрасному далёку".»
Назаров Александр Сергеевич, Спортмастер
11.2023
«Тренинг был очень интересным. На практике коснулись тех сфер, с которыми работаю. Очень многие вопросы, которые были актуальны до тренинга, сейчас уже решились. Хочу ещё раз отметить потрясающую работу тренера.»
Зайцева Арина Владиславовна, Газпромбанк
11.2022
«Курс, как и лектор, понравился. Олега очень интересно слушать, рассказывает увлекательно, подробно, также с удовольствием отвечает на возникающие вопросы и спорные моменты. Как новому сотруднику курс будет полезен»
Курач Олеся Алексеевна, Спортмастер
09.2016
«Информация легко и подробно предоставлена. Доступно донесены проблемы, которые появились в команде в ходе игры и даны разъяснения, как можно избежать подобные проблемы в реальном проекте.»
Галкина Дарья Александровна, Золотая корона
11.2015
«Динамично. Эффективно (доходчиво).»
Тарасенко Валерий Евгеньевич
04.2019
«Отличная игра. Нужно играть не на своей жизненной позиции по работе, это дает понимание обратной стороны. Много дало знаний по структурированию работы: приоритеты, статистика, ресурсы»
Чугуй Дмитрий, Московская Биржа
09.2023
«Наглядно, на своем участии, видно изменение процесса после координирующих решений.»
Ерыкалова Валентина Владимировна, КУМЗ Каменск-Уральский металлургический завод
01.2024
«Игра интересная. Количество «внезапных» событий во время игры очень соответствует реальной жизни. Игра командная, подчёркивает вклад каждого. Подходит для молодых команд.»
Вьюнников Алексей Викторович, Ростелеком
04.2022
«Без воды. Последовательное и понятное изложение в интерактивной, при необходимости, форме. Мне очень понравилось. Теперь я точно знаю: DevOps - это не человек.»
Нючев Сергей, Сервье



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская