Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2019
«Невероятно классный курс и подача материала. Голову «поворачивает» очень здорово. Спасибо!»
Купцов Владимир, ДжиДиСи Сервисез
07.2017
«Новый вариант коммуникаций, увлекательная форма изложения. Интересно попробовать использовать.»
Решетова Екатерина, Азбука Вкуса
02.2019
«Очень сложная, динамичная, интересная, захватывающая игра с интересным ведущим, который чувствует аудиторию и прекрасно ее ведет.»
Чугуй Дмитрий
03.2025
«Узнал много нового, есть над чем поработать.»
Капустян Михаил Андреевич, ALEXROVICH
07.2017
«Игра в целом понравилась. Польза очевидна, во время игры удалось оценить коллег и увидеть/подтвердить свои ожидания от них.»
Плющ Артём, Лаборатория Касперского
12.2016
«Для меня открытие - "с заказчиком всегда можно поторговаться и договориться". Спасибо!»
Никитчук Евгений, Yum!
11.2018
«В эпоху продуктовой разработки очень важно учиться говорить с бизнесом на одном языке, тема обоснования стоимости (и расчета себестоимости) невероятно актуальна! Спасибо за данный курс! Отдельное спасибо тренеру, полное владение темой, отличные ораторские качества, слушать безумно интересно! Отличная организация (очень понравились подарки и то, что обед был организован заранее)»
Дёмочко Анна Александровна, МТС ИТ
09.2023
«Курс, несомненно, помогает в строительстве ИТ организации. Были подсвечены проблемы и возможные пути решения. Для себя почерпнул целый пласт необходимых знаний, практикой их закрепил.»
Якунин Андрей Александрович, КУМЗ Каменск-Уральский металлургический завод
03.2021
«Игра понравилась, я сделал нужные выводы и структурировал знания, полученные ранее в своей работе и на лекциях ВШЭ»
Пылин Антон Викторович
04.2020
«Было очень познавательно и на удивление интересно и живо! Никогда бы не подумала, что метрики можно интересно рассказать) Так же их точно можно применить для наших проектов. Это ценно, спасибо!»
Еникеева Карина Рафаэльевна, Спортмастер
10.2020
«Всё очень доходчиво. Курс понравился. Олег - крутой тренер!»
Старовойт Сергей Витальевич, Спортмастер
12.2018
«Расширило представление о предмете и о типах управления в организациях.»
Ищук Владимир Александрович, Стрим
10.2021
«Много информации, для человека, который не знаком с темой, может быть слишком интенсивно»
Матюха Владимир Петрович, Спортмастер
02.2016
«Полезный курс, честно говоря, не ожидал даже.»
Корольков Михаил Дмитриевич, Газпром нефть
04.2019
«Курс понравился, всё понятно и доходчиво. Олег отвечал на все вопросы. »
Хайбулин Дмитрий, Спортмастер
05.2017
«Интересная постановка задачи и игровые элементы, возможность почувствовать ответственность за результат.»
Фишер Владимир Александрович
03.2016
«Высокопрофессиональное проведение курса бизнес-тренером, результаты курса позволили сделать выводы, которые будут полезны в реальной работе.»
Пинигина Ирина, Salym Petroleum
02.2019
«Явно ощущаю, как полезно прорабатывать организационные скиллы, в этой игре это получается.»
Романчиков Сергей
03.2021
«Динамичная и интересная игра. Спасибо! »
Никитин Алексей Олегович
01.2018
«Интересная игра, полезная, оставляет массу предметов для обдумывания.»
Плякин Николай Анатольевич, Спортмастер
07.2024
«Крутая возможность покоммуницировать с коллегами и заглянуть в моторику процесса и алгоритма взаимодействия подразделений, в том числе на управление изменениями для достижения командного результата.»
Ларионов Алексей Александрович, Татнефть



Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская