Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

03.2016
«Интересная идея. Хорошо "высвечивает" узкие места проектной команды.»
Левин Дмитрий
02.2019
«Содержательно, много нового и потенциально полезного для решения имеющихся проблем.»
Бутаков Михаил Валентинович, Спортмастер
05.2017
«Курс, вернее игра, мне понравилась. Было много неизвестных, которые, на самом деле, при ближайшем рассмотрении были не такими уж неизвестными.»
Ильченко Игорь Евгеньевич
12.2015
«Отличная возможность отработки навыков совместного решения вопросов сопровождения, разработки.»
Темников Александр, ЮниКредит Банк
12.2019
«Игра позволила увидеть картину по изменениям в ИТ. Было очень познавательно.»
Святохин Андрей, Спортмастер
05.2023
«В процессе обучения было интересно, отличная подача материала, выводы.»
Кадыров Кадыр Билалович
08.2019
«Очень вовлекающий формат, который, думаю, еще пару-тройку дней обдумывания потребует. Большое спасибо!»
Переславцев Андрей, ЮниКредит Банк
02.2020
«Тема раскрыта хорошо. Отличное взаимодействие с аудиторией и релевантные примеры. Очень полезно, доступно и актуально.»
Голбан Елена Николаевна, Спортмастер
09.2024
«Крутая игра! Играть одно удовольствие»
Бутко Наталья, Сахалин
03.2018
«Отличная подача материала. Хорошо то, что теория «разбавляется» практикой.»
Бутримович Николай, ДжиДиСи Сервисез
06.2017
«Полезная информация. Достаточно стройная методика.»
Рощина Ирина, Банк Санкт-Петербург
11.2019
«Очень понравилось. Помогает действительно построить процесс и поработать в нем. Отлично закрепляет теорию и позволяет попробовать другую роль и лучше понимать людей на такой позиции.»
Малиновский Артём Дмитриевич, Спортмастер
03.2021
«Понравилась командообразующая игра. Процесс игры был организован интенсивно и динамично. Чувствовалась вовлеченность. Очень понравилось. Благодарю!»
Шекшуева Анна Сергеевна
11.2018
«Курс интересный, есть над чем подумать. Спасибо! »
Лебедева Маргарита Анатольевна, Спортмастер
02.2023
«Очень интересно. После прохождения курса многие вещи стали более понятны.»
Пузырей Семен Владимирович, Спортмастер
01.2018
«Хорошая игра, грамотное проведение мероприятия тренером. Раскрытие темы на 100%. »
Иванов Михаил Сергеевич, ВТБ
11.2021
«Интересная игра, которая позволяет побывать в другой роли по сравнению с основной работой. »
Островский Михаил, ДжиДиСи Сервисез
08.2023
«Очень понравилось распределение ролей на проект и скрипты в ходе игр. Для меня было интересно почувствовать роль, к которой я стремлюсь в реальной жизни.»
Чиков Алексей Сергеевич, Нэксайн
10.2023
«Курс интересный. Однозначно его порекомендую другим коллегам. Но 3 дня по 7 часов - это сложно очень. Теряется фокус внимания.»
Иванова Надежда Владимировна, Спортмастер
05.2021
«Это было ожидаемо тяжело. И тем и круто!»
Сергеев Юрий
02.2019
«Хороший курс, появилось детальное представление DevOps, стали понятны дальнейшие возможности пути развития.»
Толчеев Владислав Александрович, Спортмастер



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская