Олег Скрынник
В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.
Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).
Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.
Член международной ассоциации ISACA
Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.
Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».
Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».
Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.
Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.
Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.
Сертификация и знания
- ITIL® 4 Strategic Leader
- Kanban System Improvement
- ITIL® 4 Managing Professional Transition
- DevOps Master
- Leading SAFe 4.0
- SAFe 4.0 Agilist
- ITIL® Manager's Bridge Certificate in/c IT Service Management
- ITIL® Expert in IT Service Management
- ITIL® Manager's Bridge Certificate in IT Service Management
- IT Service Manager's Certificate in IT Service Management
- Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Support and Restore
- Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
- Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Agree and Define
- Foundation Certificate in IT Service Management
- Сертифицированный специалист Microsoft (МСР + Internet)
- Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE)
- Финансы для нефинансовых менеджеров, часть I (Ernst & Young)
- Финансы для нефинансовых менеджеров, часть II (Ernst & Young)
- Планирование и бюджетирование, часть I: технология бюджетирования (Ernst & Young)
- Планирование и бюджетирование, часть II: организация процесса бюджетирования, бюджетирование по центрам ответственности (Ernst & Young)
- Identifying and Managing IT Requirements (PM College / Carnegie Mellon University)
- Operations Management Advanced based on MOF (Getronics Pink Roccade)
- Эффективное управление проектами: календарное планирование, управление персоналом, управление коммуникациями, управление рисками
- 15.390х: Entrepreneurship 101: Who is your customer?
Работа с персоналом
- Аккредитованный тренер
- ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor
- Train the Trainer course
- Certified The Phoenix Project Trainer
- Certified Apollo-13 Trainer
- Certified Grab@Pizza Trainer
- Certified The Challenge of Egypt Trainer
- Certified 2020 Trainer
- Преподавательский стаж с 2004 года
Профессиональный опыт
- Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
- Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
- Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
- Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
- Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
- Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
- Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
- Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
- Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
- Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
- Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
- Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
- Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
- Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
- Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
- Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
- Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
- Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
- Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
- проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
- разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
- реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
- реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
- выбор системы автоматизации работ ИТ
- ассистирование в выборе поставщика системы
- координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
- Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
- Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
- Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
- Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
- Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)
Отзывы участников
Статьи Олега Скрынника
- Истоки DevOps
- Лучшее из двух миров: интеграция IDM-системы и системы Service Desk
- The ISM Method: сказка стала былью?
- Заветный сертификат ITIL Expert
- Призрак ITSM. Что было до и что будет после
- Сертификация ПО на совместимость с ITIL. Теперь официальная
- Информационные технологии в банках и финансовых учреждениях
- Полезность и гарантия – глупость или гениальная идея?
- Заказ на ИТ-директора
Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов