Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

11.2018
«Очень круто, погружает в практику.»
Орлов Алексей Владимирович, Спортмастер
10.2018
«Было интересно, некоторые обычные вещи смог увидеть совсем в другом свете. Знания, полученные из данного курса, помогут эффективнее организовать свой рабочий процесс и работу в команде.»
Бутаков Валентин Валентинович, Спортмастер
03.2018
«Очень продуманная игра. Показывает сильные и слабые стороны игрока и команды. Позволяет учиться моделировать реальные бизнес процессы.»
Игнатик Денис Александрович, Лайфтех
04.2018
«Было очень классно! Мозги хорошо вправляет: необходимость думать на уровне бизнес-терминов возвращает к реальности. Надеюсь, большинство коллег сделает необходимые и полезные выводы. »
Кайданный Тимур, ДжиДиСи Сервисез
05.2016
«Очень быстро пролетело время. В начале не ознакомилась со всеми вводными, что повлекло потерю времени и эффективности. Только погрузившись в детали эффективность и результативность игры увеличивается. Спасибо. Было классно и день пролетел незаметно. Экспресс-метод погружения в мир ИТ.»
Шкодинская Людмила, Юрспектр
02.2024
«Было тяжело быть между бизнесом и ИТ, ставить задачи, переводить с одного языка на другой, обосновать, зачем нужны деньги. Поняла по эскалации, и что если каждый будет делать свою работу, всё будет идти по процессу»
Тлепова Назгуль Сейполаевна, Альфастрахование
04.2019
«Впечатления потрясающие!»
Жестаков Виталий, Спортмастер
05.2021
«Интересная и полезная игра.»
Головков Юрий
10.2022
«Курс интересен. Есть практические задания. Жаль, что мало времени и очень большой объём данных. Всё сразу усвоить и применить сложно.»
Беляев Борис Олегович, Спортмастер
08.2023
«Отличный тренинг. В явном виде показал над чем необходимо поработать.»
Спицина Вероника Станиславовна, Ростелеком
08.2022
«Рекомендую семинар и игру, отдельно теория сложна для восприятия, игра расставляет всё на свои места.»
Тукаева Евгения Сергеевна, Полюс
10.2020
«Скептическое отношение к метрикам сменилось энтузиазмом... Инфо-бактерия получена, будем распространять.) Хороший и нужный курс. Спасибо!»
Лавренов Дмитрий Викторович, Спортмастер
12.2022
«Очень хорошая структуризация информации в голове после прослушивания курса»
Димитриева Юлия Владимировна, ТрансЛом
03.2021
«Из игры извлек очень много полезного. Основные моменты: очень важно разделять зоны ответственности в процессе; очень важно грамотно распределять обязанности в потоке; не плохой идеей является «изоляция» (в необходимой степени) потока от приоритизации; нужно лучше контролировать точку входа в поток. Это достаточно сильно влияет на варианты выстраивания потока (лучше контроль – больше вариантов)»
Шестаков Владимир Николаевич, Спортмастер
10.2017
«Игра наглядно демонстрирует позитивное влияние реализации принципов и практик DevOps на процесс создания продукта. Заставляет задуматься над наличием путей оптимизации взаимодействия, организации процессов, и, прежде всего, изменения мировоззрения на разработку всех участников процесса.»
Варфоломеев Андрей Юрьевич, Сервис Деск Минск
07.2019
«Разрыв шаблона. Ожидал совсем другое. Приятно удивлен. Не знаю как долго из того, что услышал, останется со мной, но это точно был полезный и своевременный опыт. »
Романов Эмиль, ДжиДиСи Сервисез
07.2021
«Курс оказался очень интересным и полезным для меня. Информация подавалась максимально подробно»
Котова Ольга Вячеславовна, ПИИТ
06.2023
«На самом деле хотелось бы всё переварить и потом поделиться ощущениями. Но если по горячим следам, то: - обучение заставило задуматься о важных вещах, на которые до этого не обращал внимания, - прохождение обучения помогает лучше находить решения по улучшению процесса и коммуникации, - не ждать чего-то от других, а сделать свою работу (и работу других) комфортнее, - посмотреть на процесс с точки зрения незнакомой компетенции »
Липковский Андрей, МойСклад Логнекс
12.2022
«Отличная подача информации. Помогает структурировать знания, необходимые для работы.»
Васильева Валентина Александровна, ТрансЛом
01.2018
«Доходчивый, понятный курс и при этом развивающий с возможностью думать, погружаться, увлекаться.»
Заикин Денис Георгиевич, ВТБ
11.2021
«Просто прекрасно. Превосходно. Волшебно. Непревзойденно! Полезно! »
Кочнев Марат, ДжиДиСи Сервисез



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская