Мы гарантируем высокое качество наших услуг. Это означает, что…

Мы гарантируем, что все курсы Cleverics содержат корректную полную информацию, соответствующую заявленной теме, хорошо структурированы и грамотно изложены, а используемые переводы корректны и не искажают первоисточники. Сертификационные курсы содержат необходимые сведения для подготовки к экзаменам.

Мы гарантируем, что все курсы Cleverics проводятся высококвалифицированными тренерами, обладающими достаточной теоретической подготовкой и практическим опытом.

Мы гарантируем, что условия проведения курсов в тех случаях, когда организация курса выполняется нашей компанией, обеспечивают комфорт и безопасность для каждого участника.

Мы гарантируем заказчикам возврат 100% стоимости оказанных услуг в случае неудовлетворенности слушателей и/или заказчиков проведённым нашей компанией обучением при условии открытого детального обсуждения с нами причин этой неудовлетворённости.

Однако мы надеемся, что гарантия качества обучения не будет восприниматься как, например, гарантия успешной сдачи экзамена или гарантия успеха преобразований в вашей компании. Эти цели достигаются за рамками курса и обычно требуют от прошедших обучение дополнительных усилий.

Если у вас возникли вопросы о качестве наших услуг или предложения по их улучшению, вы можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или к директору по развитию персонала Игорю Гутнику.

Подробнее о качестве наших услуг

  • Мы делаем всё возможное, чтобы учесть и удовлетворить пожелания наших слушателей на всех этапах сотрудничества — от первичного обсуждения программы обучения до консультаций и предоставления дополнительных материалов после завершения курса.
  • Мы стремимся к тому, чтобы наши курсы соответствовали поставленным целям, проводились на высоком профессиональном уровне и в комфортных условиях, а стоимость услуг соответствовала их качеству. Для этого Cleverics следует в своей работе нескольким простым правилам.

Качество учебных материалов

  • Мы разрабатываем курсы сами, а лицензионные материалы используем только когда самостоятельная разработка невозможна — например, в случае с симуляционными играми. Мы должны понимать, почему структура, язык, иллюстрации в курсе именно такие, и уметь изменить их с полной ответственностью за результат.
  • Мы обсуждаем материал новых курсов и важные изменения с коллегами. Каждый наш курс — плод работы целой команды.
  • Мы следим за обновлением источников, на которых основаны наши курсы и регулярно обновляем материалы.
  • Мы включаем в учебные материалы практики и примеры, основанные на нашем проектном опыте.
  • Мы адаптируем стандартные курсы с учетом требований заказчиков, а в открытых группах всегда учитываем пожелания и ожидания, которыми слушатели делятся с нами в первый день обучения.
  • Мы никогда не отказываемся отвечать на вопросы по теме курса.

Тренеры

  • Мы проводим наши курсы сами. Мы никогда не привлекаем к их проведению людей «с улицы». Информация обо всех тренерах представлена на нашем сайте.
  • Каждый тренер Cleverics участвует в разработке материалов курсов. Это не только помогает сделать курсы лучше, но и позволяет нам лучше изучить материал.
  • Каждый тренер обязательно проходит тщательную подготовку перед тем, как начнёт самостоятельно работать с аудиторией.
  • Мы назначаем тренеров на каждый курс в расписании заранее и меняем это назначение только в исключительных случаях. Вы всегда можете узнать у менеджеров по продажам, кто из тренеров будет вести тот или иной курс.

Место и время проведения обучения

  • Для большинства курсов максимальное число слушателей в нашем классе — восемнадцать человек, для деловых игр — двенадцать человек. Мы уверены, что даже при групповом обучении работа тренера со слушателями должна быть индивидуальной. Мы также настоятельно не рекомендуем корпоративным заказчикам собирать большие группы. Тренинги полезнее лекций.
  • Мы тщательно готовили класс для проведения наших курсов. Мы постарались учесть такие аспекты как удобное расположение, возможность парковки, освещение, кондиционирование, комфортное размещение каждого слушателя, вкусные и быстрые обеды, хороший кофе...
  • Мы всегда прислушиваемся к комментариям наших слушателей о месте проведения курса — неважно, касаются они нашего класса или арендованной площадки, гостевого доступа в интернет или чашек для кофе. И учитываем их как можно скорее и как можно тщательнее.
  • Мы публикуем расписание курсов на ближайшие месяцы на нашем сайте и меняем его только в исключительных случаях.
  • Большинство курсов проходит в рабочие дни с 10 до 18 часов. Сейчас у нас нет вечерних курсов или курсов выходного дня, но если вас интересует такой формат — свяжитесь с нами, и вместе мы что-нибудь придумаем.

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Пожалуйста, расскажите о себе

VAP: Построение эффективной системы KPI для ИТ (интенсив с тренером)

Как обеспечить управление ИТ-процессами, проектами, услугами, персоналом на основе измерений
Важность:

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (интенсив с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Управление проектами (интенсив с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

VAP: Управление ИТ-активами (ITAM) (интенсив с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (интенсив с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

Трансформация ИТ в традиционных компаниях (интенсив с тренером)

Как организовать высокоэффективную производственную систему
Важность:

ITSM. Основы управления ИТ-услугами (интенсив с тренером)

«Основы управления ИТ-услугами» на русском языке
Важность:

ITSM CDS. Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг (интенсив с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITSM DPI. Руководство, планирование и совершенствование (интенсив с тренером)

Руководство, планирование и совершенствование: как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITSM DSV. Управление ценностью для заинтересованных сторон (интенсив с тренером)

Системный взгляд на совместное создание ценности на основе путешествия заказчика (customer journey)
Важность:

ITSM HVIT. ИТ на высокой скорости (интенсив с тренером)

ИТ на высокой скорости: что такое современная цифровая организация
Важность:

ITSM DITS. Цифровая и ИТ-стратегии (интенсив с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (интенсив с тренером)

Концентрированное руководство по запуску и перезапуску продуктовых команд в реальном мире
Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (интенсив с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

VAP: Управление изменениями и конфигурациями в ИТ (CMDB) (интенсив с тренером)

Как повысить долю успешных изменений, снизить связанные с ними риски и знать всё про конфигурации
Важность:

VAP: Управление уровнем ИТ-услуг и каталогом ИТ-услуг (интенсив с тренером)

Разработка и совершенствование каталога, соглашений об уровне услуг (SLA), метрик качества услуг, включая расчёт доступности услуг
Важность:

VAP: Экономика и финансы ИТ (интенсив с тренером)

Бюджетирование, аллокация затрат, расчёт себестоимости услуг, планирование ресурсов ИТ
Важность:

Продуктовый подход в ИТ в традиционных компаниях (интенсив с тренером)

Как получать максимальную ценность от производственной системы
Важность:

Kanban Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных (тренажёр)

Работа с метриками скорости и производительности на примерах реальных команд
Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская