Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

05.2023
«Спасибо тренеру Анне Васильевой за проведение курса ITIL 4 Foundation. Было очень интересно прослушать курс и поучаствовать в различных обсуждениях, упражнениях. Понравилось то, что тренер старалась держать всех участников во внимании и задавала нам вопросы, всегда находила, что ответить на встречные вопросы от участников курса. Курс был очень познавательным, несмотря на то, что он об основах ITIL 4. Пожелание - по возможности предоставить материалы (которые размещаются в Mural) с дополнительным продублированным переводом на русский язык.»
Казакевич Кристина Александровна, Норбит
11.2022
«Понравилось»
Акишев Азамат
09.2023
«Подача материала на высоте, сложно представить более подробную и качественную подачу материала. Чуть больше бы добавил задачек на моделирование.»
Смирнов Святослав Олегович, Крок
06.2023
«Спасибо, курс помог упорядочить знания»
Растопчина Наталия, КОРУС Консалтинг СНГ
05.2023
«Очень подробная подача материала. Спасибо!»
Луговская Екатерина Александровна, Сахалин
11.2023
«Я проходил такой же курс в Специалист.ru и, честно говоря, не вынес из того курса совсем ничего. Я не могу сказать такого же про Ваш курс. Теперь мне понятно с чего начинать при создании ИТ-услуг в нашей компании.»
Семидолин Александр Юрьевич, КОМУС-ТЕХНОЛОГИИ
05.2023
«Пожалуй, CDS - самый полезный курс для любого менеджера из IT сферы, вне зависимости от того, является ли он непосредственным представителем ИТ перед Заказчиком или нет. Тут органично объединены как специфические знания по оказанию услуг, так и общие принципы и правила, понимание которых поможет менеджеру добиваться результатов.»
Гончар Даниил Юрьевич, Философия ИТ
06.2024
«Очень много полезной информации, которую далее необходимо закреплять на практике»
Блошкин Илья, Эйч энд Эн Трейд Health&Nutrition
10.2023
«Понятно и доходчиво раскрыто, что такое ITIL 4»
Мальканов Александр, Белебеевский молочный комбинат
06.2024
«В целом курс интересный и интенсивный. Почерпнул для себя некоторые полезные термины (определения) и практики. Командная работа очень хороша и в силу разностороннего опыта участников, очень многогранна.»
Жундриков Евгений Сергеевич, РАНХиГС
08.2024
«Материал курса интересный, достаточно много нового для себя почерпнул, а на некоторые известные вещи взглянул с другой стороны. Лектор доступно объясняет, на живых примерах, реальный интенсив.»
Кириллов Федор Евгеньевич, Гринатом
08.2024
«Всё было очень динамично и играючи легко. Тренер очень доступно и понятно всё объясняла, гибко подстраивалась под смену настроения команды и вопросы, даже если они выходили за рамки курса. Немного не хватало времени на обсуждения, сложилось впечатление, что с середины 3-го дня стали двигаться интенсивнее по материалу.»
Луцкин Александр Сергеевич
01.2023
«Узнал много нового, были моменты, которые уже применяются в нашей организации. В целом было очень интересно, спасибо вам за предоставленную возможность»
Завгороднев Алексей Александрович, ИНКАХРАН
06.2024
«Отличный курс, позволяющий понять базовые принципы ITIL, ITSM»
Ромадин Вадим, Лаборатория Касперского
04.2024
«Хорошо бы добавить суммарную картинку с отображением всей структуры практики на один слайд, и что откуда вытекает. Это позволит собрать некую целостную картину в голове. Мне, например, иногда было удобнее для понимания смотреть на два слайда сразу: который показывает тренер, и один из предыдущих, где была общая схема процесса. В целом, курс сделан хорошо. Достаточно интерактива, достаточно упражнений.»
Гадаев Сергей Дмитриевич, Крок
06.2023
«Всё хорошо. Большой объём материала, отличная группа.»
Кузюро Ирина, Техносерв Менеджмент
11.2023
«Мне важно было сделать выбор курса и преподавателя для последующего процесса обучения коллег ИТ. По данному курсу выбор сделал, и важно, что то, о чём именно был материал — это уже реальность, в которой работают коллеги. Систематизируем это далее посредством курса.»
Диханов Анатолий Анатольевич, Апатит
11.2023
«Интересный, насыщенный курс со множеством примеров из реальной жизни. Систематизирует знания и создаёт целостную картину.»
Минин Николай Владимирович, Спортмастер
03.2024
«Очень полезная информация, которая поможет в работе»
Метлин Дмитрий Александрович, Манго
06.2024
«Очень структурированное обучение с интересными примерами, которые дополняли теорию.»
Мельников Кирилл, Эйч энд Эн Трейд Health&Nutrition
08.2024
«Курс информативный и полезный, раньше изучал ITIL v 3 самостоятельно, в контрасте с тренером просто не соотнести, всё отлично»
Кустов Дмитрий Андреевич, Газпром ЦПС

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская