Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

01.2025
«На курс меня отправил руководитель, поэтому, что ожидать от курса, я не знала. Я слушала курс со стороны пользователя, т. к. я не специалист в области ИТ. Было интересно послушать не только тренера, но также и участников курса. Чувствовалось, что у некоторых участников большой опыт в области ИТ. Больше всего мне понравился четвертый и пятый дни, когда стали разбирать практики. Знания, полученные на курсе, помогут мне в работе с поставщиками ИТ-услуг. Появилось представление чем же занимается ИТ-отдел с точки зрения ITSM. Возможно, также полученные знания помогут лучше делать бюджетную оценку ИТ-услуг. Сложно было воспринимать новую информацию на слух, в том числе из-за того, что у меня вечер и уже почти ночь, а в Москве утро и день. Перерывы показались катастрофически маленькими. Понравились интерактивные задания - тесты, хотя и отвечала зачастую неправильно. А также понравилась работа в группе.»
Колыванова Наталья Григорьевна, Сахалин
04.2023
«Курс был очень интересным и увлекательным.»
Коваль Игорь Анатольевич, Сигма
08.2024
«Обучение оправдало мои ожидания и помогло достичь поставленных целей: эффективной организации команд, повышения качества ИТ-поддержки, улучшения взаимодействия процессов и систематизации знаний. Плюсы курса: высокий порог входа, компетентный тренер, постоянный диалог и обмен мнениями. Освоил модель каталогизатора. Получил чёткое понимание ответственности за PIR. Разобрался в различиях между Management и Governance, что помогло осознать важность управления ресурсами, разобрался в том, какими компетенциями должен обладать менеджер по значительным инцидентам. Убедился в том, что организационная структура моей команды стала более подходящей для мажорных инцидентов. Ввёл в практику термины охвата процесса и модели процесса, а также концепции роения и митигации. Минусы курса: низкий уровень подготовки некоторых участников — многие не знакомы с элементарными терминами. Большинство из них ориентированы на Helpdesk, а не на клиента,что создает проблемы...»
Сухоруков Никита Вячеславович, ИТГЛОБАЛКОМ РУС
05.2024
«Прекрасно организованный и структурированный курс. Большое спасибо тренеру Анне Васильевой за профессионализм.»
Кузьмин Владислав Сергеевич, Инфосистемы Джет
08.2023
«Понравился широкий охват и разнообразные темы. Многие вопросы кажутся очевидными и известными, но курс позволяет систематизировать знания и свести их в общую систему.»
Минин Николай Владимирович, Спортмастер
08.2024
«Всё очень ёмко и доступным языком.»
Носик Иван Михайлович, Удоканская медь
09.2024
«Спасибо Анне. Очень интенсивно, ёмко и доступно прошли все занятия»
Сон Анна Сенюровна, Сахалин
10.2023
«Систематизировала и дополнила свои знания. Интересно и системно.»
Лаврина Роза Николаевна, Интеррао
03.2024
«Интересно. Доступно. Полезно. Отличный курс каждому SM-у. Для руководителей верхнего уровня для общего образования обязательно надо для понимания принципов и подходов.»
Ляпунов Евгений Андреевич, Х5
12.2023
«Очень информативный и глубокий курс»
Голованова Надежда Сергеевна, ВТБ
11.2023
«В подаче материала Анной понравилось то, что всё было структурировано и упорядочено. Детальный разбор каждой практики, дискуссии и групповые задания - незаменимые составляющие онлайн-обучения. Большое спасибо за знания и материал.»
Сорокин Игорь Николаевич, Норникель
04.2023
«Подробная информация для понимания основ. Будет полезно и интересно применить знания на опыте.»
Писаренко Андрей Игоревич, ВТБ
01.2023
«Курс полезен и интересен. Практические занятия помогли более глубоко погрузиться в тематику и способствовали лучшему усвоению материалов. Спасибо Анне!»
Овчарова Татьяна Павловна, ОМК-ИТ
02.2023
«Отличное изложение материала и по существу. Понравились дискуссии, хочется их продолжать, но время ограничено. Понравилась неоднородность группы (возможность обмена опытом и практиками). Foundation не посещал, при этом дискомфорта не испытал за счёт "мягкой" подводки и разъяснений тренера. И Анна и Игорь активно вовлекают в дискуссии, держат "в тонусе" слушателей.»
Мосичкин Сергей Юрьевич, Гринатом
11.2022
«Возможно, требуется чуть больше времени, чтобы разобрать и тестирование. В целом отлично, спасибо за новые знания»
Полюгаева Александра, АксТим Accenture
06.2023
«Один из лучших курсов, которые проходил в последнее время»
Наумов Андрей
08.2025
«В целом очень нравится - Анна работает не на передачу знаний, а на формирование понимания.»
Первухин Дмитрий
12.2024
«Курс очень понравился. В нашей компании реализованы многие практики ITIL, но для понимания как всё работает, и что от чего зависит, курсы Cleverics очень полезны. Предполагаю, что много возьму для работы.»
Гаврилов Александр Николаевич, ФосАгро
11.2022
«Много полезной информации простыми словами.»
Цыпленкова Юлия Витальевна, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЖЕТ
06.2024
«Очень интересный и насыщенный курс»
Кораблева Светлана Сергеевна, Гринатом
06.2024
«Очень понравилось общение, в том числе с коллегами по цеху.»
Щукин Антон Владимирович, РАНХиГС

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская