Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

02.2024
«Отличный тренер!!!»
Иванов Даниил Сергеевич, Хартия
04.2025
«Понятная подача, максимально вовлеченный преподаватель. Взяла для себя много полезного.»
Молчанова Дарья Михайловна, БИЗон
09.2023
«Курс полезен в плане освежения знаний, многие практики знакомы, на некоторые из них взглянул под новым углом.»
Ядров Дмитрий, Сингента
06.2025
«Здорово, что получилось организовать диалог, было время и возможность всем высказаться (не было ощущения, что летим "галопом по Европам"). Отличный формат "половина дня" - знания успевают уложиться в голове. Информация структурирована и понятна, Анна отлично объясняет. »
Черкасова Ирина Викторовна, Ростелеком
07.2023
«Полезно было посмотреть целостно на весь путь предоставления ценности клиентам с учётом применения практик. Т. к. я занимаюсь развитием сервисного подхода при обслуживании клиентов, то полученные знания планирую применять.»
Батурина Жанна Валерьевна, ВТБ
06.2024
«В целом курс интересный и интенсивный. Почерпнул для себя некоторые полезные термины (определения) и практики. Командная работа очень хороша и в силу разностороннего опыта участников, очень многогранна.»
Жундриков Евгений Сергеевич, РАНХиГС
06.2025
«Очень грамотная подача материала. Глубокий разбор неясных моментов. Огромная благодарность за курс.»
Николаев Эдуард Николаевич
11.2024
«Очень доступно предоставлена информация, приведены кейсы из реальной жизни, что помогает пониманию материала»
Велиженцев Сергей Николаевич, Сервионика
05.2024
«Курс отличный. Понравилась подача материала и практика при выполнении упражнений.»
Корниец Максим, Лента
12.2024
«Курс ITSM CDS содержит много полезного материала, который благодаря профессионализму и опыту тренера, преподносится легко, интересно, очень живо. Всегда восхищался тренерами, которые могут в течение нескольких дней обучения без остановки рассказывать по теме обучения, приводя много примеров из опыта, при этом подача информации происходит очень быстро, живо, интересно, связанно, плавно перетекая от слайда к слайду, и внутри слайда также - информация представлена по всем канонам составления презентаций, легко читается, с применением графики. Немного не хватило, наверное, упражнений (было 2 за 4 дня), но наверное, если сделать упражнения каждый день, то нужно добавлять 5-ый день обучения)) Частично компенсировалось интерактивом во время обучения, т. е. по некоторым слайдам тренер общался с обучающимися, задавал вопросы, выводил на диалог и обсуждения — это очень ценно! Также повторение пройденного с утра в начале каждого дня обучения тоже помогало "проснуться", начать шевелить мозгами...»
Кирьянов Вадим, ИННОСТЕЙДЖ
06.2024
«Обучение понравилось. Подача материала структурирована. Есть и закрепляющие практические упражнения.»
Иванов Константин, Эйч энд Эн Трейд Health&Nutrition
06.2024
«Отличный курс, позволяющий понять базовые принципы ITIL, ITSM»
Ромадин Вадим, Лаборатория Касперского
11.2024
«Как человек, который получил ответы на все свои многочисленные вопросы, доволен тем, как всё прошло)»
Шипин Владимир Игоревич, ОКБ
12.2024
«Курс приятно удивил, в том числе и качественной работой тренера. Анна очень тактично подводила к правильному пониманию вопросов, объясняла практические задания и руководила дискуссиями»
Савельев Александр Геннадьевич
02.2023
«Всё было очень понятно и доступно»
Белянина Ольга Петровна, Сибур
01.2023
«Отличный курс, буду продолжать.»
Гаврилов Александр Сергеевич, Ангара ассистанс
10.2024
«Потрясающая подача информации, Спасибо»
Сурикова Марина Александровна, Гринатом
05.2024
«Прекрасно организованный и структурированный курс. Большое спасибо тренеру Анне Васильевой за профессионализм.»
Кузьмин Владислав Сергеевич, Инфосистемы Джет
10.2024
«Курс мне показался очень информативным, особенно порадовала коллективная работа и обсуждения с коллегами. Спасибо!»
Черноусов Вячеслав Сергеевич, Сибур
08.2024
«Обучение оправдало мои ожидания и помогло достичь поставленных целей: эффективной организации команд, повышения качества ИТ-поддержки, улучшения взаимодействия процессов и систематизации знаний. Плюсы курса: высокий порог входа, компетентный тренер, постоянный диалог и обмен мнениями. Освоил модель каталогизатора. Получил чёткое понимание ответственности за PIR. Разобрался в различиях между Management и Governance, что помогло осознать важность управления ресурсами, разобрался в том, какими компетенциями должен обладать менеджер по значительным инцидентам. Убедился в том, что организационная структура моей команды стала более подходящей для мажорных инцидентов. Ввёл в практику термины охвата процесса и модели процесса, а также концепции роения и митигации. Минусы курса: низкий уровень подготовки некоторых участников — многие не знакомы с элементарными терминами. Большинство из них ориентированы на Helpdesk, а не на клиента,что создает проблемы...»
Сухоруков Никита Вячеславович, ИТГЛОБАЛКОМ РУС
10.2023
«Отличный курс, уже второй, что я прохожу.»
Алексеев Анатолий, НЬЮЙОЛ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская