Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

10.2024
«Материал доступно подаётся. Много практики, где можно не только применить пройденный материал, но и обменяться опытом с коллегами из других компаний. Появились аспекты, которые хочу применить в своей работе.»
Костюкова Ольга Владимировна, ПАТИО
02.2023
«Всё было очень понятно и доступно»
Белянина Ольга Петровна, Сибур
11.2022
«Интересно, динамично. На многие вещи взглянула по другому»
Воробьева Елена Владимировна, Инфосистемы Джет
09.2023
«Всё отлично! Анна, огромное спасибо за манеру подачи информации»
Малышева Алла Юрьевна, ВТБ
03.2025
«Курс действительно отражает комплексный подход ITIL к управлению в ИТ-организациях и позволяет сформировать полное видение применения практик на реальных процессах управления ИТ-услугами. Приятно, что в курсе соблюден комфортный баланс теории и практики - разбора вопросов с преподавателем на конкретных примерах. Также хотелось бы отметить готовность и открытость преподавателя к дополнительным дискуссионным вопросам, которые могут задавать участники курса, и на которые не всегда можно определить однозначный ответ. Дополнительно хотелось бы отметить включение в курс демо-варианта экзамена. Отличная возможность понять, в каком формате будет проходить реальный тест и какие вопросы могут быть в него включены. »
Мергенева Альбина, Промсвязьбанк
11.2023
«До курса я думал, как круто в организации настроен менеджмент и отношения между бизнесами, ну и внутри организации. А оказывается, за пример взяты практики из ITIL. Много стало понятнее. Спасибо.»
Колосков Александр Александрович, Северсталь-инфоком
03.2024
«Очень полезная информация, которая поможет в работе»
Метлин Дмитрий Александрович, Манго
01.2023
«В целом интересно. Структурирует опыт.»
Бурмистров Артём, ОЗОН
05.2023
«Курс помог понять основы ITIL, расширить знание о тех практиках, которые применяются в моей организации. Спасибо преподавателю Анне, что не оставляла без внимания все уточняющие вопросы и помогала разбирать проблемные кейсы из моего опыта.»
Егоров Александр Игоревич, ВТБ
11.2025
«Курс довольно подробно описывает процессы организации поддержки. Преподаватель смог заинтересовать, организовать групповое обсуждение и наладить диалог с группой и отдельными участниками. Было разобрано много реальных примеров, что упростило понимание материала.»
Андреев Дмитрий, ВТБ
06.2024
«В целом всё понравилось. Довольно ёмкая адженда. Осветили кучу вопросов. Была очень живая дискуссия, это понравилось»
Пиянзова Лариса, Эйч энд Эн Трейд Health&Nutrition
06.2024
«Отличный курс, позволяющий понять базовые принципы ITIL, ITSM»
Ромадин Вадим, Лаборатория Касперского
09.2024
«Интересно, чётко, доходчиво»
Федонин Сергей Васильевич, ФосАгро
10.2025
«Очень содержательный рассказ, интересные задания.»
Димурин Михаил, Газпромнефть – ЦР ИТСК
08.2024
«В целом и общем всё прошло хорошо, интересно, познавательно. Интереснее всего, лично мне, было в 3-й день, разбирать практики, на каких-то примерах обсуждать, там у нас и больше понимания из личной деятельности на работе было, и больше примеров для обсуждения. А также поднимались те темы, с которыми постоянно приходится сталкиваться в рабочее время (практика ведения Критичных инцидентов, обычных инцидентов, проблем, ЗНО и т. д.)»
Демин Данил Андреевич, Газпром ЦПС
07.2024
«Хорошая подача информации. Доступное объяснение»
Яковлева Татьяна Васильевна, Черкизово
08.2025
«Спасибо огромное за тренинг, тренер Анна просто чудесная - очень интересно слушать, грамотная речь, яркие примеры, которые помогают ещё лучше понять материал. Всё очень четко и здорово структурировано.»
Коробова Анастасия Владимировна, Райффайзенбанк
03.2025
«Хороший обзорный курс, показывает всю область знаний»
Черешнев Илья Евгеньевич
05.2023
«Слышал про ITIL, ITSM, но что это такое и как это систематизируется, было не совсем понятно. Благодаря Анне всё начало вставать и многое встало на свои места, и появилось понимание ITIL и чем ITILv3 от ITIL 4 отличается.»
Синицын Владислав Михайлович, Открытые бизнес-решения
09.2023
«Интересный, содержательный курс. Помог понять ряд аспектов в управлении ИТ-услугами и услугами в частности.»
Антонов Владислав Викторович, Гринатом
07.2023
«Отличный, объёмный и нужный курс. Прохождение курса дало более глубокое понимание некоторых процессов.»
Гаврилов Александр Сергеевич, Ангара ассистанс

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская