Анна Васильева

Руководитель по обучению
Анна Васильева

Работает в ИТ и занимается преподаванием более 18 лет. Имеет опыт построения и развития ITSM-процессов, управления командами и организации обучения. Сертифицирована как IT Expert, ITIL Managing Professional. Практик с большим опытом международных проектов и тренерской деятельности.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

06.2024
«Почерпнула массу полезной информации, спасибо! Очень понравились упражнения»
Морозова Софья Юрьевна, Лаборатория Касперского
10.2025
«Спасибо, очень насыщенно, радует, что была открыта дискуссия, сразу можно было вопросы обсуждать. Групповая работа тоже порадовала.»
Лебедькова Светлана, Газпромнефть – ЦР ИТСК
03.2024
«Информативно. Доступно. Всё понятно»
Овчинников Сергей Николаевич, ВТБ
09.2024
«Курс практичный»
Кораблева Светлана Сергеевна, Гринатом
10.2022
«Отличный курс»
Власенков Сергей Анатольевич, ОЗОН
12.2025
«Очень информативный курс, много информации, и вся она была преподнесена доходчиво и понятно. Не просто информация, а именно пояснения: что, как и зачем. Мне понравилось всё, от начала и до самого конца.»
Мандрикевич Александр Владимирович
09.2024
«Интересно, чётко, доходчиво»
Федонин Сергей Васильевич, ФосАгро
11.2023
«Я проходил такой же курс в Специалист.ru и, честно говоря, не вынес из того курса совсем ничего. Я не могу сказать такого же про Ваш курс. Теперь мне понятно с чего начинать при создании ИТ-услуг в нашей компании.»
Семидолин Александр Юрьевич, КОМУС-ТЕХНОЛОГИИ
03.2025
«Курс действительно отражает комплексный подход ITIL к управлению в ИТ-организациях и позволяет сформировать полное видение применения практик на реальных процессах управления ИТ-услугами. Приятно, что в курсе соблюден комфортный баланс теории и практики - разбора вопросов с преподавателем на конкретных примерах. Также хотелось бы отметить готовность и открытость преподавателя к дополнительным дискуссионным вопросам, которые могут задавать участники курса, и на которые не всегда можно определить однозначный ответ. Дополнительно хотелось бы отметить включение в курс демо-варианта экзамена. Отличная возможность понять, в каком формате будет проходить реальный тест и какие вопросы могут быть в него включены. »
Мергенева Альбина, Промсвязьбанк
01.2023
«Курс очень полезный и интересный, узнала много нового и структурировала уже имеющиеся знания по ITIL»
Борисова Татьяна
10.2023
«Тренинг безумно понравился. Подробное объяснение с примерами, практикой и интересной презентацией. Очень информативно и всё понятно.»
Харитонова Алла Владимировна, Центр Хранения Данных
12.2025
«Курс оставил очень позитивное впечатление. Материал подан структурированно, логика построения практик и взаимосвязей раскрыта глубоко и на реальных примерах. Особенно ценным оказался разбор роли конфигурационной модели в управлении рисками изменений и устойчивости сервисов — именно того, чего не хватает во многих организациях (отдельное спасибо за 5–10-минутный факультатив). Интенсив помог системно увязать опыт реальной эксплуатации с методологией: от классификации КЕ и уровней детализации, до построения зависимостей и определения ответственности. Понравилась практическая часть — упражнения помогли лучше понять, как собирать и поддерживать конфигурационную информацию в актуальном состоянии и как использовать её для оценки влияний и контроля изменений. Отдельное спасибо тренеру — подача была живой, с ответами на сложные вопросы и примерами из практики. Видно, что курс создавался людьми, которые не просто знают ITIL, но умеют внедрять процессы в реальных компаниях...»
Родионов Александр Павлович, РАНХиГС
04.2025
«Обучение очень понравилось. Жаль, рабочие моменты отвлекали иногда. Но, несмотря на это, удалось получить удовольствие и новые знания, которые хочется применить на практике. Хотелось бы разборов реальных кейсов.»
Кабардов Альбек Аслангериевич
04.2025
«Очень интересный и информативный курс. Благодаря этому курсу я, как начинающий специалист Service Desk, понял, по какой структуре в моей компании происходит предоставление ИТ-сервиса для бизнес-заказчика, и по какому принципу коммуницируют ИТ-команды между собой.»
Некрасов Сергей, Кэпт Налоги и Консультирование
05.2023
«Всё понятно, всё хорошо»
Лукьянченко Татьяна Васильевна, Х5
12.2025
«Отличный курс, а Анна, как всегда, на высоте, ее эмпатия меня просто восхищает. Единственное, что хочется, чтобы добавили это доступ к видеозаписи курса для студентов. Очень хочется порой вернуться и переслушать»
Игенко Станислав
08.2025
«Хорошо: 1. "Живая" беседа с тренером 2. Большой объем знаний 3. Практики самого Клеверикса Плохо: 1. Мало времени на практические задания 2. Хотелось бы обсуждать термины в самом начале, чтобы все участники говорили "на одном" языке. »
Банный Сергей Юрьевич, Деловые Линии
03.2023
«Курс интересный, удалось структурировать собственные знания и дополнить их.»
Воробьева Ольга, Московская Биржа
11.2022
«Возможно, требуется чуть больше времени, чтобы разобрать и тестирование. В целом отлично, спасибо за новые знания»
Полюгаева Александра, АксТим Accenture
12.2024
«Очень полезный курс. Узнал много нового. Планирую воспользоваться рекомендациями практик в своей работе.»
Баранцев Сергей Викторович, Гринатом
10.2023
«Интересно, открыли глаза на общую картину.»
Шенько Александр Владимирович, Ай-Теко Внедренческий Центр

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская