Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

04.2023
«Довольно подробно предоставляется информация, много времени уделяется обсуждениям, что является большим плюсом. По результатам обучения есть возможность проверить свои знания, хорошая опция.»
Фадеев Дмитрий Владимирович, Гринатом
06.2024
«Очень много полезной информации, которую далее необходимо закреплять на практике»
Блошкин Илья, Эйч энд Эн Трейд Health&Nutrition
06.2023
«Всё хорошо. Большой объём материала, отличная группа.»
Кузюро Ирина, Техносерв Менеджмент
04.2025
«Очень давно хотела посетить этот курс. Примерно в 2018 году внедрили сервисную организацию в банке. Я была винтиком в этой системе, знала всё, как работает изнутри, но всегда как будто бы чего-то не хватало. И вот, после вашего курса, вся мозаика соединилась в целое. Очень жаль, что не посетила данный курс ранее. Этот курс поможет применить данный подход как в работе, так и в личной жизни, т. к. методология и правила применимы везде.»
Васильченко Ирина Евгеньевна, Корпоративный университет Сбербанка
10.2023
«Тренинг безумно понравился. Подробное объяснение с примерами, практикой и интересной презентацией. Очень информативно и всё понятно.»
Харитонова Алла Владимировна, Центр Хранения Данных
11.2024
«Очень доступно предоставлена информация, приведены кейсы из реальной жизни, что помогает пониманию материала»
Велиженцев Сергей Николаевич, Сервионика
07.2024
«Курс понравился. Раскрыт понятийный аппарат и методики, приведены примеры из практики. Отличный тренер.»
Коленцева Мария Сергеевна, ФосАгро
10.2023
«Всё было очень здорово. Очень толковый преподаватель, на любой вопрос давался развёрнутый ответ!»
Бочаров Дмитрий Олегович, Ай-Теко Внедренческий Центр
01.2025
«Тренер отлично подал материал и дал большой и полезный объём примеров и комментариев»
Корсуков Евгений
11.2023
«До курса я думал, как круто в организации настроен менеджмент и отношения между бизнесами, ну и внутри организации. А оказывается, за пример взяты практики из ITIL. Много стало понятнее. Спасибо.»
Колосков Александр Александрович, Северсталь-инфоком
08.2023
«Понравился широкий охват и разнообразные темы. Многие вопросы кажутся очевидными и известными, но курс позволяет систематизировать знания и свести их в общую систему.»
Минин Николай Владимирович, Спортмастер
08.2024
«Обучение оправдало мои ожидания и помогло достичь поставленных целей: эффективной организации команд, повышения качества ИТ-поддержки, улучшения взаимодействия процессов и систематизации знаний. Плюсы курса: высокий порог входа, компетентный тренер, постоянный диалог и обмен мнениями. Освоил модель каталогизатора. Получил чёткое понимание ответственности за PIR. Разобрался в различиях между Management и Governance, что помогло осознать важность управления ресурсами, разобрался в том, какими компетенциями должен обладать менеджер по значительным инцидентам. Убедился в том, что организационная структура моей команды стала более подходящей для мажорных инцидентов. Ввёл в практику термины охвата процесса и модели процесса, а также концепции роения и митигации. Минусы курса: низкий уровень подготовки некоторых участников — многие не знакомы с элементарными терминами. Большинство из них ориентированы на Helpdesk, а не на клиента,что создает проблемы...»
Сухоруков Никита Вячеславович, ИТГЛОБАЛКОМ РУС
11.2022
«Понравилось»
Акишев Азамат
12.2023
«Очень информативный и глубокий курс»
Голованова Надежда Сергеевна, ВТБ
05.2023
«Я был нацелен на то, что в рамках курса получу конкретные рекомендации по тем или иным ИТ-продуктам. Но тема оказалась гораздо глубже»
Морозов Виталий Сергеевич, ТРАКИНСТОК
05.2023
«Было очень интересно. Узнал много нового.»
Биндюг Артём Сергеевич, РЖД-ТЕХНОЛОГИИ
12.2024
«Очень полезный курс. Узнал много нового. Планирую воспользоваться рекомендациями практик в своей работе.»
Баранцев Сергей Викторович, Гринатом
08.2025
«Спасибо огромное за тренинг, тренер Анна просто чудесная - очень интересно слушать, грамотная речь, яркие примеры, которые помогают ещё лучше понять материал. Всё очень четко и здорово структурировано.»
Коробова Анастасия Владимировна, Райффайзенбанк
08.2025
«Всё прошло отлично! Анна помогла восполнить пробелы в знаниях.»
Ивашкин Дмитрий, Яндекс
09.2024
«Курс помог структурировать ранее изученную информацию о методолии ITIL»
Лебедев Максим Владимирович, Северное Молоко
03.2023
«Узнал много нового для себя»
Свидунович Александр, АСК АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская