Анна Васильева

Тренер-консультант
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Имеет большой опыт работы на всех этапах жизненного цикла контракта: от создания предложения заказчику, до окончания оказания услуг, разработкой и управлением электронным каталогом услуг для внешних и внутренних клиентов по всему миру. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation ITIL® 4 Managing Professional Transition (MPT) ITIL® 4 Managing Professional (MP) ITIL® Expert in IT Service Management ITIL® Foundation ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Operational Support and Analysis ITIL® Planning, Protection and Optimization ITIL® Release, Control and Validation ITIL® Service Offerings and Agreements IBM SOA Implementing Finance for non financial managers

Отзывы участников

12.2024
«Довольно интересный курс, помогающий из тонны теоретической информации преобразовать знания для применения на практике. В общем и целом, я получила то, что и хотела от курса. Полезно было не просто послушать, но и сразу начать соотносить со своей работой ("что я могу применить", "а как я уже что-то из приведенных практик применяю", "где делаю не совсем правильно", "какие есть еще варианты" и т. д.). Отдельно мне было важно, что в этом курсе показывают примеры, есть упражнения, и что примерами и опытом делятся также и участники обучающейся группы. Спасибо всем большое!»
Бурим Татьяна Олеговна, ОТР
05.2023
«Обширная информация, хорошие презентации»
Жидкова Лилия Валерьевна, Сахалин
03.2024
«Соответствует ожиданиям, всё хорошо. Курс помог в понимании некоторых вещей, с которыми уже работаю.»
Зубарев Иван Дмитриевич, Х5
05.2023
«Слышал про ITIL, ITSM, но что это такое и как это систематизируется, было не совсем понятно. Благодаря Анне всё начало вставать и многое встало на свои места, и появилось понимание ITIL и чем ITILv3 от ITIL 4 отличается.»
Синицын Владислав Михайлович, Открытые бизнес-решения
06.2023
«Один из лучших курсов, которые проходил в последнее время»
Наумов Андрей
12.2023
«Могу сказать одно: если бы я знала, что есть такой курс, я бы прошла его намного раньше. Это сэкономило бы мне много нервов в убеждении коллег и руководства.»
Хохлова Наталия Владимировна, ПочтаТех
01.2023
«В целом интересно. Структурирует опыт.»
Бурмистров Артём, ОЗОН
01.2023
«Работаю в ТП и данный курс позволил мне взглянуть на мою деятельность с другой стороны.»
Бекбулатов Евгений Амирович
06.2025
«Курс прекрасный! Спасибо огромное за развёрнутую и подробную подачу материалов, интересные задания и грамотное ведение группы! Отдельная благодарность Анне Васильевой! Три дня обучения с ней пролетели на одном дыхании! Отличная подача материалов и прекрасный навык говорить "просто о сложном" + интересно, с примерами и подробными пояснениями. Большое спасибо!»
Карпова Ольга Михайловна, ВТБ
08.2024
«Узнала много нового для себя, с чем-то уже сталкивалась в работе, но просто не знала как это называется правильно. Многие практики управления использовала в работе.»
Медведева Юлия Вячеславовна, Газпром ЦПС
08.2024
«Обучение оправдало мои ожидания и помогло достичь поставленных целей: эффективной организации команд, повышения качества ИТ-поддержки, улучшения взаимодействия процессов и систематизации знаний. Плюсы курса: высокий порог входа, компетентный тренер, постоянный диалог и обмен мнениями. Освоил модель каталогизатора. Получил чёткое понимание ответственности за PIR. Разобрался в различиях между Management и Governance, что помогло осознать важность управления ресурсами, разобрался в том, какими компетенциями должен обладать менеджер по значительным инцидентам. Убедился в том, что организационная структура моей команды стала более подходящей для мажорных инцидентов. Ввёл в практику термины охвата процесса и модели процесса, а также концепции роения и митигации. Минусы курса: низкий уровень подготовки некоторых участников — многие не знакомы с элементарными терминами. Большинство из них ориентированы на Helpdesk, а не на клиента,что создает проблемы...»
Сухоруков Никита Вячеславович, ИТГЛОБАЛКОМ РУС
10.2023
«Услышал всё, на что рассчитывал, и даже больше. Отличный курс, отличный преподаватель. Я очень доволен.»
Запруднов Евгений
01.2025
«Тренер отлично подал материал и дал большой и полезный объём примеров и комментариев»
Корсуков Евгений
11.2024
«Хорошая подача материала, интересный курс»
Волков Михаил Александрович, РН-Эксплорейшн
04.2025
«Курс очень интересный, насыщенный. Хотелось бы больше времени на изучение практик, и более глубокого разбора некоторых из них.»
Бурко Станислав, Axata
10.2024
«Курс мне показался очень информативным, особенно порадовала коллективная работа и обсуждения с коллегами. Спасибо!»
Черноусов Вячеслав Сергеевич, Сибур
08.2024
«Материал курса интересный, достаточно много нового для себя почерпнул, а на некоторые известные вещи взглянул с другой стороны. Лектор доступно объясняет, на живых примерах, реальный интенсив.»
Кириллов Федор Евгеньевич, Гринатом
10.2023
«Отличный курс, уже второй, что я прохожу.»
Алексеев Анатолий, НЬЮЙОЛ
09.2023
«Курс насыщенный и очень интересный, хотя и сложно совмещать одновременно с работой)»
Балтачев Сергей Валерьевич, ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России
08.2025
«Изложены именно основы управления услугами. База, которую нужно учитывать в сервис-менеджменте.»
Зайкин Денис Анатольевич, Норникель
03.2024
«Информативно. Доступно. Всё понятно»
Овчинников Сергей Николаевич, ВТБ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская