Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

06.2025
«Доступное обучение, интересные практики, упражнения. Была возможность спроецировать упражнения на примере своего предприятия «А как у нас?» Спасибо!»
Егорова Ксения Евгеньевна, Титан 2
11.2024
«Подача преподавателя прекрасная. Было полезно заметить и отследить на основании чего многие процессы и практики выстроены у нас в компании. Для себя подметила, что большая часть материала применима к абсолютно любым процессам в жизни. Для работы взяла инструмент RACI, также подтвердила, что предложение, действительно, рождает спрос.»
Межевикина Мария Викторовна, Салым Петролеум
10.2019
«Очень подробно разобраны все темы, понравились примеры. Тренер не просто читает материал, а ведет с участниками тренинга диалог, в ходе которого все стороны делятся своим опытом по пройденным темам.»
Глушкова Ольга Павловна, Лаборатория Касперского
07.2024
«Курс был специально подготовлен по запросам нашей компании, поэтому было очень полезно. Особенно полезно, когда опытный преподаватель отвечает на вопросы с примерами из жизни. Игорю большое уважение!»
Голоушкин Денис Андреевич, ОКБ
12.2019
«Информативно, полезно. Тренер даёт ответы на все вопросы. Полезные практические задания.»
Милованов Евгений Михайлович, Базовые металлы
08.2024
«С удовольствием прослушала курс. Большой объем интересной информации, отличные дополнительные материалы. Хороший интенсив с практическими заданиями и обсуждениями»
Колбиченкова Елена Вячеславовна, ФосАгро
06.2021
«В короткий (по времени) курс уложено максимальное количество полезной информации с достаточным количеством примеров и совместной работы.»
Орлов Кирилл Евгеньевич, ДИТ г. Москвы
06.2022
«Достаточно плотный поток информации для 2-х дней. Информация структурирована, логична и хорошо объясняется, но из-за объёма не все термины успевали сразу укладываться в голове.»
Комаров Сергей, Лаборатория Касперского
01.2019
«Подробный, интересный курс. Темп ведения позволяет глубоко успеть погрузиться в тему изучения. Спасибо за книжку «Спасите сервис».»
Власов Илья Владимирович, x5 retail Group
12.2022
«Курс дал более академичное представление об инцидентах, ЗНО, major инцидентах, распределении ролей для более эффективного решения задач. Управление проблемами стало более понятным по ролям и принципам подхода. »
Нагирняк Евгений Алексеевич, Альфа-Лизинг
03.2025
«Я теперь лучше понимаю работу коллег, которые занимаются устранением аварий и работой с инцидентами. Мне это нужно для того, чтобы участвовать в процессе уменьшения аварий и инцидентов, которые негативно влияют на оценку работы стрима.»
Семенов Олег Александрович, ВТБ
08.2023
«Большое спасибо за обучение, укрепила текущие знания и приобрела новые.»
Малютина Валерия, Вентра Ай-Ти
11.2024
«Интересно, познавательно, нужно перечитать курс по презентации и ещё раз подумать о практиках.»
Андреев Олег Витальевич, Апатит
10.2021
«Пройденный курс позволил посмотреть на свою работу со стороны: понять, что делаю правильно, что надо скорректировать, а что вообще не делаю»
Подоляк Петр Владимирович, Юникон
05.2025
«Я полностью удовлетворен и содержанием курса, и работой Игоря, как нашего преподавателя, и наличием у вас сопутствующей сертификации, и обилием раздаточных материалов, к которым можно возвращаться в будущем. Библиотека ITIL в целом очень полезна, по крайней мере, в моей сфере, но всё же она сильно теоретическая и воспринимать её по 7 часов 4 дня подряд можно только при наличии преподавателя с таким большим практическим опытом, уважительным отношением к публике и заряженностью, как у Игоря. Огромное ему спасибо и безграничное уважение! Благодарность, однако, и Карине Усищевой за оперативные ответы на все вопросы! Пожалуй, учиться 5 дней по 4 часа было бы, действительно, несколько удобнее, но это не критично. Всем своим коллегам я уже рекомендую и продолжу рекомендовать ваши курсы, сам также с большим удовольствием продолжу их проходить (этот у меня уже не первый).»
Вахтанов Никита, Лаборатория Касперского
11.2020
«Курс очень хороший, но очень плотный. Нет времени осознать и переварить весь поток информации, из-за ограниченности во времени нужно очень быстро переключаться с одной темы на другую. Возможно, стоит хотя бы сделать курс на 1 день больше (4 дня).»
Меликова Юлия, Марс
05.2021
«Было тяжеловато, но спасибо тренеру Игорю Фадееву, что всё разжёвывал»
Тучина Анастасия Викторовна, Э-ком
09.2020
«Впечатления крайне положительные. Планировал прохождение курса для получения информации по практикам управления услугами. А в результате оказалось, что тема гораздо шире и интересней. Спасибо большое Игорю за подробные примеры каждой ситуации - они сильно помогают понять применимость ITIL в любом аспекте нашей рабочей деятельности. Иногда хотелось больше английской терминологии, чтобы привыкнуть к экзамену, но тут обучение для русскоязычной публики, кому-то могло быть очень некомфортно, если не хватает знаний английского. Так что проблемы нет. Спасибо!»
Щербаков Юрий, Леруа Мерлен Восток
12.2021
«Великолепное изложение материала»
Попов Александр, Боржоми
06.2020
«Отличный курс, отличный лектор, отличный материал. Я получил новые знания и закрепил то, что уже мне известно. Подчеркнул важное и буду держать в голове все рекомендации для возможности применения на практике. Спасибо лектору за большое количество примеров, которые с легкостью приносят понимание и помогают усваивать материал. P.S. Я бы немного растянул курс и сделал бы его из 5 дней для большего восприятия. P.P.S. Очень часто теоретические курсы воспринимаются как лекция в университете, в которой только теория, теория…., а сейчас я понимаю, что это первый курс, в которой я всю теорию сразу вижу на практике в реальном времени и на будущий период. Спасибо. »
Смоленский Кирилл, Тамбовский бекон
08.2022
«Всё отлично, понятно и доступно. Возможно, описанные практики будут внедряться в процессы.»
Ефимкин Евгений, Лаборатория Касперского

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская