Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

01.2023
«Хороший курс, тренер с опытом работы в различных сферах деятельности, что даёт возможность слушать кейсы из жизни. Всё было сбалансированно, подача, временной интервал, вопросы ответы.»
Кунболов Азамат, Технодом Оператор
01.2019
«Курс структурировал имеющуюся информацию (представление) об управлении ИТ-услугами. Позволил увидеть «пробелы», «белые пятна» в текущей организации предоставления услуг.»
Кузнецова Майя Владимировна, Волжский Оргсинтез
12.2019
«Благодаря ясному, понятному разъяснению всей терминологии ITIL, удалось понять основы курса. Наложение примеров на теорию помогло разграничить схожие процессы ITIL. Наличие наглядного пособия упростило работу.»
Чуйкова Алина, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
10.2022
«Курс реально помог понять, как работать дальше, и что делал неправильно.»
Кенс Александр Болеславович, Орскнефтеоргсинтез
11.2018
«Информативно, интересно, много примеров из жизни.»
Власов Илья Владимирович, x5 retail Group
02.2024
«Очень интересный и полезный курс, превзошёл ожидания. Отдельная благодарность тренеру Игорю Фадееву, как всегда бодро, интересно и по делу.»
Агудова Екатерина Андреевна, Х5
02.2020
«Курс информативный, понятный. Преподаватель старался объяснить материал и у него получилось. Тренер прекрасный оратор.»
Панарин Всеволод Михайлович, Восход ФГБУ НИИ
07.2021
«Спасибо за курс. Получил ответы на все поднятые на курсе вопросы.»
Матюшенко Евгений, АПР
11.2020
«Интересный курс, главный плюс - спикер Игорь, грамотное изложение с реальными живыми примерами»
Цуркан Станислав Олегович, Спортмастер
02.2020
«1. Очень высокий уровень организации всего процесса обучения, комфорт. 2. Максимально структурированная подача информации. 3. Тренер готов ответить на любые вопросы, разобрать любые кейсы. 4. Чувствуется личный опыт тренера. »
Шишкин Сергей
02.2025
«Хороший сбалансированный курс. Доступная подача материала. Техническая подготовка понравилась. Хотелось бы отметить выход в некоторых темах за рамки курса, для расширения уровня знаний.»
Кулешов Андрей
09.2022
«Интересный курс. Получил нужные знания (особенно полезный блок про ServiceDesk - то, что нужно на данный момент в работе). Много информации - полезной и нужной. Спасибо за курс.»
Жаткин Алексей, Вандеркинд
02.2025
«Курс был интересный и объемный. Хоть я и не IT-шник😊 мне было полезно. В процессе поняла, что формат обучения на целый день (с 10 до 17:30) не совсем мне подошёл, сложно вырваться на целый день из рабочих задач.»
Каморина Екатерина
10.2022
«Всё было интересно. Немножко не разобралась, когда записывалась на курс, были немного другие ожидания. Но для общего развития полезно и интересно. После курса появились некоторые идеи, которые хотелось бы попытаться воплотить в своей группе/отделе.»
Покрашенко Мария, Лаборатория Касперского
10.2021
«Курс очень понравился, материал хорошо структурирован и подается в удобном ритме. Здорово, что преподаватель постоянно приводил примеры из практики и всегда подробно останавливался на вопросах слушателей, так материал становился понятным даже несмотря на то, что с текстом и терминологией ITIL знакома не очень хорошо.»
Трофимова Ольга Александровна, Крок
06.2023
«Курс был полезен, получил больше информации, чем планировал. Многое было переосмыслено.»
Воробьев Данил Валерьевич, Альфа-Лизинг
02.2021
«Подача материала отличная. Игорь рассказывал очень понятно и доходчиво, с примерами. Очень живой, открытый человек, профессионал с большой буквы. Интерактивное общение - огромный плюс!»
Юсова Елена
07.2024
«Материал и приведённые примеры сильно помогли понять, как работают процессы в моей организации и на каких принципах они основаны. Преподаватель подавал информацию понятно и подробно.»
Наточный Михаил Александрович, Синара
12.2019
«The training was useful and interesting. The trainer did his best to provide real life examples from his experience, to enable students better understand and remember the key concepts of ITIL 4, relevant for the exam, but also for work.»
Миклош Стефан, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
08.2024
«Интересный курс, материал соответствовал ожиданиям, ведущему курса Игорю Фадееву отдельное спасибо! Чёткий тайминг при подаче материала, интересные примеры.»
Кудрявцев Олег Игоревич, ВТБ
09.2020
«Крайне полезный курс с плотным содержанием и универсальными примерами. Великолепно и качественно подано. Но, как показалось, для людей, не связанных с сервисами напрямую (мне в частности) достаточно сложно, хотелось бы снизить темп - три дня слишком мало для усвоения, хотелось бы, чтобы материал был "размазан" минимум на 4 дня.»
Зотов Александр, СофтЛайн Трейд

Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская