Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

11.2021
«Курс довольно насыщенный информацией (лично для меня). Преподаватель отлично подал материал. Я вижу для себя эффект от курса как получение некоторой необходимой информации сейчас и большой задел на будущее, чтобы при необходимости повторно более предметно изучить методологию.»
Сапачев Андрей, Лаборатория Касперского
09.2021
«Много "живых" примеров, в том числе для работы в команде на курсе для закрепления материала»
Сильверстович Филипп Сергеевич, Газпромнефть – ЦР ИТСК
08.2022
«Всё отлично, понятно и доступно. Возможно, описанные практики будут внедряться в процессы.»
Ефимкин Евгений, Лаборатория Касперского
01.2020
«Курс гораздо интереснее и ближе к реальности, чем просто прочтение книги. Игорь, несмотря на базовый курс, постоянно удерживал внимание. Для людей без предыдущего опыта ITIL в таком изложении дает пользу и для практической деятельности.»
Потаралов Сергей Витальевич, Самотлор
08.2020
«Большое спасибо за курс! Помогает систематизировать полученный опыт, материал будет полезен в дальнейшей работе.»
Григорьева Алина Станиславовна, Альфастрахование
11.2018
«Систематизировал имеющиеся знания об ITIL. Открыл дорогу к дальнейшей сертификации и изучению. Обязательно реализую знания на практике, а также организую обучение персонала подразделения. Спасибо за доступное изложение материала! »
Баженов Андрей
11.2021
«Очень интересный и полезный курс, многое для себя узнала.»
Лукьянченко Татьяна Васильевна, Х5
05.2019
«Спасибо! Всё понятно, доходчиво, с примерами.»
Воробьева Наталия, АйДи – Технологии управления
11.2019
«Не первый год компания использует ITIL, но только сейчас преподаватель разложил по полочкам философию методик ITIL »
Горенских Даниил, Лаборатория Касперского
10.2022
«Курс мне очень понравился, но я бы его немного растянул по времени и добавил больше кейсов. Игорь прекрасно преподносит материал, понятным языком! Спасибо большое за проделанную работу, думаю, что возьму у вас ещё курсы и порекомендую коллегам.»
Макаров Никита Викторович, Альфа Алгоритм
12.2020
«Курс оправдал мои ожидания в полной мере. Полученные знания помогут мне в улучшении предоставления сервиса.»
Шиповский Николай, NCOC
04.2019
««Только в споре рождается истина». Много дебатов было в отношении метрик процессов, интересная работа в группах. Спасибо за ответы на вопросы! »
Цыплакова Татьяна Александровна, Норникель-Общий центр обслуживания
05.2021
«Курс очень насыщенный и полон большим количеством полезной информации. Тренер излагает материал качественно, грамотно и также приводит примеры, которые помогают проще понять материал.»
Исхаков Тимур Ринатович, ДжиДиСи Сервисез
08.2021
«Запомнились примеры тренера, которые в дальнейшем при сдаче экзамена помогут выбрать правильный ответ»
Король Анастасия Геннадьевна, АСГ (Омск)
08.2021
«Благодаря курсу сложилась целостная картина управления, удалось актуализировать и структурировать знания. Понравилось взаимодействие тренера с аудиторией, а также постоянная привязка сложной и сухой теории к реальным примерам (ситуациям).»
Драгун Регина Анатольевна, Сибур
07.2023
«Очень доходчивая подача информации, её много, структурирована. Хорошо, что каждый концепт обсуждается с нашими реалиями. Здорово, что есть задания и их обсуждение. Спасибо, очень понравилось.»
Сулина Ольга, Леруа Мерлен Восток
10.2019
«Курс будет полезен сервис-менеджерам, менеджерам процессов Incident Management, Request Fulfillment Management, Configuration Management, Problem Management, Service Level Management. Сервис-менеджерам - обязательно!»
Морозова Софья Юрьевна, Лаборатория Касперского
12.2019
«Всё сложилось как паззл в единую общую картину. Когда пыталась разобраться сама, пугала сложность и непонятность. Сейчас удалось понять основные идеи и, самое главное, для чего это нужно.»
Дмитрович Зоя, Софтконсалт
09.2022
«Хороший курс и хороший тренер, который объяснял терминологию на простом языке, да ещё и с примерами!»
Янишевский Роман Маркович, Центр Хранения Данных
11.2021
«Курс был очень полезен для меня, я стала лучше понимать концепции ITIL 4. Информации было много, но так как она подавалась хорошо структурированно и подкреплялась примерами, запоминать и конспектировать было удобно. Также спасибо, что перед занятиями выслали нам презентацию, это помогало мне вести хороший, полный конспект.»
Лотова Александра Андреевна, Х5
12.2019
«Материал и его изложение было понятно и полезно в работе. Понравилось, что приводили много примеров.»
Подыногина Екатерина Сергеевна, МТС-Банк

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская