Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

02.2021
«Хороший курс, было интересно, появляются новые мысли))»
Зотов Михаил Александрович, 1С-Рарус
11.2024
«Подача преподавателя прекрасная. Было полезно заметить и отследить на основании чего многие процессы и практики выстроены у нас в компании. Для себя подметила, что большая часть материала применима к абсолютно любым процессам в жизни. Для работы взяла инструмент RACI, также подтвердила, что предложение, действительно, рождает спрос.»
Межевикина Мария Викторовна, Салым Петролеум
06.2019
«Вопросов не осталось, успели подробно разобрать всю информацию курса. Спасибо!»
Зуев Алексей Андреевич, Тойота Банк
08.2019
«Прекрасный курс, который даёт обширное представление об эксплуатации и предоставлении ИТ-услуг, а также основательно готовит к сдаче экзамена. »
Хусаинов Ринат, ДжиДиСи Сервисез
11.2018
«Для меня было полезно погрузиться в теорию практик ИТ, сравнивая с фактическими процессами организации. Ввиду того, что по роду деятельности я финансист, ITFO расширил понимание ИТ, Огромное спасибо!»
Шульгин Кирилл, РОСБАНК
03.2024
«Понравился курс, много новых знаний об управлении услугами, очень много интересных примеров, которые можно использовать на практике.»
Панина Светлана Анатольевна, Дорогобуж
09.2021
«Большое спасибо тренеру за курс. Очень важна подача материала, и на курсе она была дана очень грамотно и профессионально, простым и доступным языком. Это лучший курс, который я проходила дистанционно.»
Дорошенко Наталия Сергеевна, Норникель
12.2022
«Было интересно и сейчас кажется полезным)»
Королев Максим Олегович, Сбербанк
08.2024
«Отличная подача, порадовали практические занятия.»
Павочка Александра Николаевна, Апатит
07.2022
«Пришёл за ответами на свои назревшие вопросы, получил новые знания и понятные ответы, взглянул на свои ситуации с другой стороны. Очень полезно для выработки новых путей развития, как в плане роста компетенций, так и эволюции подразделения.»
Золотовский Владимир
03.2023
«Очень насыщенный и полезный курс. Игорь Фадеев объяснял всё очень доходчиво, интересно и подробно. Большое спасибо Игорю!»
Гайнутдинов Наиль Анварович, ДИТ Москвы
07.2020
«Большое спасибо Преподавателю и Организаторам! 100% 3 дня прошли с пользой и точно вернусь учиться дальше! Курс Отличный, всё чётко и понятно объясняется. Порадовало, что много примеров и был удивлён, что в онлайне есть и командная работа! Единственное, Первый и второй день были сложными, хочется их немного разгрузить для лучшего усвоения информации и добавить хотя бы еще один день.»
Илюшкин Виктор Валентинович, Универсал банк
11.2023
«Полезный курс, вся информация изложена максимально доступно. Отдельное спасибо за интересные задания и возможность решать коллективно, разбиваясь по группам.»
Капитоненко Анастасия Игоревна, ВТБ
08.2021
«Хорошо структурированный курс, тренер приводит много практических примеров, поэтому появляется понимание практического применения ITIL, интерактивность курса, несмотря на его теоретическую направленность. Курс позволяет с нуля подготовиться к экзамену»
Марьина Ксения Григорьевна, ДжиДиСи Сервисез
09.2019
«Курс превысил ожидания, организация на высшем уровне, всё очень удобно и комфортно. Содержание очень структурировано, с наглядными материалами, с упражнениями и повторениями пройденного (очень важно и полезно). Тренер замечательный – чёткая красивая речь, интересная подача материала, доходчивые примеры, способен объяснить даже сложные моменты, отзывчив к вопросам. Спасибо большое!»
Хордыкова Ирина, Марс
11.2020
«Курс полезный и интересный»
Унгер Иван, АСГ
12.2019
«Курс интересный и содержательный. Нужно будет записаться на новые курсы ITIL по расширению знаний.»
Вардашкин Алексей Александрович, МТС-Банк
08.2021
«Во время курса было очень много примеров из жизни и материал легче из-за этого усваивался. Структурная подача знаний и после курса большое понимание. Отдельное спасибо за акцентирование моментов, которые попадутся на экзамене. Единственный минус - в короткий срок часть информации не успевает перевариться в голове.»
Макарова Мария, Ланит-Интеграция
08.2024
«Курс насыщенный, тренер опытный, давал много примеров по материалу. Кажется, что для меня был бы более удобным формат, когда курс длится 5 дней, а не 3 - не успевал всю информацию переварить и осознать. Изначально должен был проходить курс в пятидневном формате, но по обстоятельствам не вышло. У меня было желание узнать больше о конкретной части своей работы - планировании и приоритизации задач в команде разработки. По итогу я получил гораздо больше знаний, чем рассчитывал. Это, безусловно, полезно, но своё пожелание практически не реализовал. Зато теперь понял, в какой части нужно узнать больше. Ещё понравились интерактивные элементы на курсе, когда работали с другими учениками - хотелось бы видеть больше таких элементов, чтобы разбавить большую лекционную часть. Мне кажется, так материал усваивается лучше. Но я понимаю, что на это нужно дополнительное время.»
Широбоких Михаил Дмитриевич
07.2021
«Курс готовит к экзамену, что и было для меня важно. Преподаватель предоставил значительный объём информации по теме с примерами, что, как мне кажется, должно существенно увеличить шансы успешной сдачи экзамена.»
Федотов Константин
12.2021
«Достаточно информативный курс. Выбрана важная информация, которая необходима, в том числе для сдачи экзамена.»
Сарвин Роман Анатольевич, ВТБ

Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская