Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

11.2020
«Всё было очень круто. Живое общение, энтузиазм всех участников, это очень бодрило, и давало толчок к изучению материала. Было много практических занятий, но хотелось бы ещё. Так как Практика — это лучший инструмент для усвоения. Игорь талантливый специалист в своем деле, рассказал и разложил свои знания на "наши полки ума и восприятия" как нужно. Информация, полученная на курсе, пригодится нам в последующих работах! Спасибо Вам.»
Резниченко Дмитрий, IT SUPPORT GROUP
02.2023
«Курс хорошо спланирован, всё успели рассмотреть, полезный обмен опытом с другими коллегами, ведь так сложно найти кого-то из других организаций для подобного обмена опытом, мнениями. Ваши курсы помогают сделать это и получить необходимый материал от сертифицированных специалистов. Почитать, конечно, можно многое, но книга - не общение с живым человеком. В очередной раз убедился, что курс - лучшее место для новых знаний. Спасибо большое!»
Бученков Дмитрий Юрьевич, ЮниКредит Банк
07.2023
«Понравились интерактивы и ответы на все вопросы»
Саргсян Георгий, Леруа Мерлен Восток
10.2022
«Для меня курс был очень полезен. Я самостоятельно изучал практики ITIL 4, но это ничто по сравнению с пройденным курсом. Игорь структурировал всю информацию и разложил её по полочкам в моей голове. Уверен, что смогу применить полученные знания на практике, повысить уровень зрелости процессов в своей компании.»
Пчелинцев Александр Сергеевич, МТС Москва
01.2022
«Курс отличный, как и преподаватель, рассказы от А до Я, прекрасные примеры из жизненного опыта»
Бурмистров Владислав Сергеевич, Мэйл.Ру
07.2021
«Отличная подача материала, освежил знания по ITIL и почерпнул много нового»
Корягин Андрей Николаевич, Heineken
11.2021
«Курс понравился. Несмотря на онлайн формат обучения, информация была передана в полном объёме и доступным языком.»
Григорьев Николай, Лаборатория Касперского
08.2021
«Курс очень интересен. Дано много полезной информации и практические советы по сдаче экзамена. Впечатление от Игоря и Cleverics, которое он представлял - самое положительное.»
Легкоступов Антон Игоревич, ДжиДиСи Сервисез
05.2021
«Наполнение курса и подача материала отличные!»
Трефилов Денис, ОБИ
07.2023
«Отличный курс и удобный формат (5 дней по 4 часа)»
Киселев Олег, НКТ Софтвэр
12.2022
«Уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить вас за очередной качественный курс. К сожалению, был ограниченно доступен в этот раз из-за срочных рабочих вопросов, тем не менее, Игорь Фадеев, как и всегда, фокусно и точно давал информацию понятным языком с рядом примеров. Действительно, хочу поблагодарить Игоря как за некий стандарт проведения курсов. Причем о качестве курсов, проводимых Игорем, говорю не только я, но и мои коллеги из ВТБ, с кем сталкиваюсь по работе. Спасибо!»
Петунин Сергей Сергеевич, ВТБ
10.2019
«Новая для меня тема. Информация представлена в достаточном объеме. Общее представление о теме получено. Тренер профессионально владеет темой и отвечает на любые вопросы. Коммуникабелен, идет на встречу.»
Бондарь Игорь, СПОРТТЕХКОНСАЛТ
06.2019
«Тема курса максимально близка моей должности, материал легко усваивается. Тренер компетентен, хорошо разбирается в материале.»
Мардашов Дмитрий
03.2020
«Даны понятные описания, разъяснено всё на примерах, отвечено на вопросы, предложены кейсы. В голове уложилось, уже увидел, где надо поправить, на что обратить особое внимание. Может, не 3 дня, а больше? (Темп очень большой)»
Боканов Алексей Михайлович
12.2022
«Должен отметить работу тренера. Слушать лекции интересно, на все вопросы давал ответы.»
Кырнышев Алексей Андреевич
03.2023
«Отличный семинар, почерпнула много новых знаний.»
Коваленко Анна Владимировна, Норникель
02.2023
«Курс очень объёмный, что несомненно плюс. С точки зрения руководства поддержкой раскрывает границы, так как ни в одной компании не научат и не систематизируют твои знания вот так.»
Николенко Евгений Романович, Сибур
08.2021
«Благодарю за содержательный и интересный курс. Курс очень интенсивный и даёт достаточный объём знаний. Организация курса была очень удобной для усвоения.»
Кучумов Сергей Валерьевич, Сибур
05.2023
«Получен огромный пласт знаний, огромное спасибо Игорю Фадееву! Я в техподдержке 6 лет из своего возраста в 28 лет). Сейчас как будто купил участок и туда сгрузили материал, из которого надо дом построить. Игорь поддержку разложил прямо на косточки, теперь смотрю на Service Desk и Help Desk разными взглядами, насколько полезен мониторинг. Ура! Понимание, что такое Incident Management и Problem Management. Ранее не понимал, чем они друг от друга отличаются. Понимание Swarming, расчет персонала, PSF, KPI и многое другое! До сих пор не понимаю, как столько можно рассказывать про управление техподдержкой в течение нескольких дней… Это очень впечатляет и удивляет. Ещё раз спасибо! »
Синицын Владислав Михайлович, Открытые бизнес-решения
07.2021
«Очень много полезной информации новой и есть темы, куда надо углубляться и изучать»
Спирина Кристина Вячеславовна, Прио-Внешторгбанк
12.2019
«Понравилась подача материала: чёткий и понятный язык презентации, качественный раздаточный материал. Много доступных примеров, способствующих пониманию и запоминанию материала.»
Кавказова Мария, Лаборатория Касперского

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская