Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

09.2020
«Впечатления крайне положительные. Планировал прохождение курса для получения информации по практикам управления услугами. А в результате оказалось, что тема гораздо шире и интересней. Спасибо большое Игорю за подробные примеры каждой ситуации - они сильно помогают понять применимость ITIL в любом аспекте нашей рабочей деятельности. Иногда хотелось больше английской терминологии, чтобы привыкнуть к экзамену, но тут обучение для русскоязычной публики, кому-то могло быть очень некомфортно, если не хватает знаний английского. Так что проблемы нет. Спасибо!»
Щербаков Юрий, Леруа Мерлен Восток
02.2020
«Курс информативный, понятный. Преподаватель старался объяснить материал и у него получилось. Тренер прекрасный оратор.»
Панарин Всеволод Михайлович, Восход ФГБУ НИИ
12.2019
«Организация прохождения курса на высоте. Все временные, заранее согласованные рамки были соблюдены, в то же время вся информация, которая необходима, была донесена полностью»
Тюрин Андрей Дмитриевич, АйЭмТи
03.2019
«Понравилось, что в начале нового блока задаются вопросы по уже пройденному. Это помогает структурировать информацию.»
Скосырева Анна, ЦРПТ
11.2020
«Очень качественно проработанный курс, материалы, пояснения.»
Крысин Павел Борисович, РН Банк
11.2018
«Всё очень и очень хорошо.»
Кашина Дарья Александровна, ГНИВЦ
11.2018
«Несмотря на, казалось бы, понятные и уже известные вещи, рассказанные на курсе и ожидание простой систематизации и структуризации этих знаний, все оказалось гораздо круче. Произошел полный переворот взгляда как на процессы своей компании и процессов IT в целом.»
Климов Павел, Петер-Сервис
11.2019
«Приятные впечатления от содержания курса, а также от преподавателя: доступно, с большим количеством примеров, ясная «неусыпляющая» речь.»
Коржавин Владимир, Лаборатория Касперского
04.2024
«Очень активный и динамичный курс. В три дня уместить столько информации! Мой большой опыт практических знаний сейчас находит теоретическое обоснование и объяснение. Большое спасибо Игорю Фадееву за обучение.»
Багибергенов Болат Амангосович, Казинформтелеком
05.2022
«Курс очень интересный и лично мне очень понравился (даже появилось желание сдать альтернативную MP линейку ITIL 4). Чуть не хватило упражнений, которые обычно есть на других ваших курсах, но ожидать оные упражнения как бы и не приходилось, учитывая формат; но жизненные примеры из практики тренера сгладили эту ситуацию.»
Конопляник Иван, IBA
03.2024
«Теория меняет рабочие процессы к лучшим результатам.»
Зайкова Елена Геннадьевна, ГКУ "Ресурсы Ямала"
03.2022
«Спасибо большое за конструктивность и замечательные разъяснения с жизненными примерами! Всё очень понравилось! Благодарим, Игорь!»
Сосновская Анастасия Анатольевна, МТБанк
06.2019
«Отличное общение, коллективная работа.»
Камышов Алексей, Клеверенс Софт
08.2019
«Прекрасный курс, который даёт обширное представление об эксплуатации и предоставлении ИТ-услуг, а также основательно готовит к сдаче экзамена. »
Хусаинов Ринат, ДжиДиСи Сервисез
08.2021
«Курс превзошёл мои ожидания по содержанию и организации. Без воды, организованно, очень чётко. Ни минуты лишнего ожидания. Автор курса превосходно знает материал и видно, что структура курса обкатана на большом количестве слушателей.»
Евдокимов Павел Александрович, Мегафон
11.2023
«Спасибо лектору Игорю Фадееву! Подробно разобраны все аспекты формирования каталога услуг и управления уровнем услуг. Формулы расчета показателей снабжены примерами и практическими заданиями. С помощью курса структурировала предыдущий опыт, дополнила практические знания теоретической базой.»
Шибаева Наталья Владимировна, ЧКПЗ
07.2021
«Спасибо за курс. Получил ответы на все поднятые на курсе вопросы.»
Матюшенко Евгений, АПР
11.2020
«Понравилась степень детализации ряда обсуждаемых вопросов. Плюс тренеру за использование личного опыта в примерах, рекомендациях, обсуждаемых ситуациях»
Горбулина Ирина, Абсолют Страхование
11.2020
«Впечатления от курса всецело положительные. Прослушал второй курс, который вел Игорь Фадеев, впечатления только положительные. Масса примеров, нет вопросов, на которые не были получены исчерпывающие ответы. Спасибо!»
Петунин Сергей Сергеевич, ВТБ
03.2021
«Данный курс позволил систематизировать те знания, которые уже были, и получить новые. Программа курса последовательна и прекрасно преподнесена тренером, содержащиеся в ней теоретические, практические задания и "вопрос-ответ" способствовали лучшему усвоению материала.»
Бонченкова Ксения, ФОРС-Центр разработки
09.2019
«В комплексе с курсом «SD и поддержка» составляет очень полезный тренинг. Как самостоятельный курс можно было бы расширить в части «Управление проблемами». Изложение структурировано, легко усваивается.»
Сусак Ульяна Мирославовна, ГАУ ТО ЦИТ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская