Игорь Фадеев

Тренер-консультант
Игорь Фадеев

Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя. Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT
  • ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy
  • ITIL® 4 Strategic Leader

Сертификаты

Proven Practices Expert: ITSM Foundation PRINCE2® Foundation in Project Management ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis certificate_it_dsc certificate_it_slc Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы участников

11.2020
«Спасибо преподавателю за большое количество примеров и "разжевывание" информации, что безусловно полезно для понимания материала»
Мальковская Екатерина Владимировна, ВТБ
08.2021
«Игорь доступно преподносит материал, всё было структурировано и понятно. Я начинал изучать сам, но быстро понял, что это не удобно. Спасибо вам за эту возможность.»
Горяев Александр Валерьевич
08.2020
«Отличный курс. Было полезно прослушать обновленный курс и обновить знания по ITIL.»
Кенджебаев Азамат, NCOC
02.2020
«Курс понравился. Работа тренера на высоте. Но я думаю, что 3 дня на курс – мало, за 4 дня было бы лучше.»
Османов Александр
11.2018
«Систематизировал имеющиеся знания об ITIL. Открыл дорогу к дальнейшей сертификации и изучению. Обязательно реализую знания на практике, а также организую обучение персонала подразделения. Спасибо за доступное изложение материала! »
Баженов Андрей
08.2022
«Интересный курс, любопытно было послушать блок про Problem Management, самая интересная часть - практика по самостоятельным заданиям.»
Шугуров Кирилл, Лаборатория Касперского
07.2021
«Огромное спасибо тренеру Игорю Фадееву, материал подан максимально понятно и интересно»
Козлов Александр, Heineken
08.2019
«Тренинг проводили на очень доступном языке с использованием множества примеров и отождествлений.»
Гадиров Хейбат, Unibank
08.2022
«Информативно и доступно»
Молчанова Дарья, Лаборатория Касперского
10.2021
«Очень интересно, приятно слушать. Примеры из жизни вообще бесценны, позволяют лучше понять суть материала в конкретных ситуациях. Очень ценно, что работаете со слушателями в интерактивном режиме, периодически возвращаетесь назад и проверяете усвоен ли материал.»
Пролеев Дмитрий Александрович
08.2021
«Очень полезный курс. Не понимаю, как я раньше работал без этих знаний. Планирую ещё раз самостоятельно переработать весь материал (слайды, конспект, тестовый экзамен).»
Бесов Павел Сергеевич, Орскнефтеоргсинтез
01.2023
«Хороший курс, тренер с опытом работы в различных сферах деятельности, что даёт возможность слушать кейсы из жизни. Всё было сбалансированно, подача, временной интервал, вопросы ответы.»
Кунболов Азамат, Технодом Оператор
03.2019
«Сложилось целостное представление к чему стремится моя компания. Стали понятны связи.»
Наливайко Николай Владимирович, Норникель-Общий центр обслуживания
12.2020
«Игорь отличный тренер и очень пунктуальный. Наверное, хочу сказать, что было слишком много информации, чтоб уложить в 3 дня, но это дело привычки»
Колесникова Ирина, Марс
03.2019
«Хорошее, понятное и последовательное изложение материала, много примеров и практической информации. »
Руденко Дарья, Унитех
06.2022
«Отлично! Всё доступно и понятно, интересно»
Полубояринова Анастасия, Лаборатория Касперского
08.2020
«Большое спасибо за курс! Помогает систематизировать полученный опыт, материал будет полезен в дальнейшей работе.»
Григорьева Алина Станиславовна, Альфастрахование
08.2023
«Курс был полный, структурирована информация. Спикер приводил много примеров, после чего информация лучше усваивалась. Полученная информация применима на практике.»
Савченко Валерия, Вентра Ай-Ти
11.2023
«Всё очень понравилось, тренер супер! В вашей организации лучшие курсы по ITIL.»
Сыроежин Максим Игоревич, Агроторг (Х5)
05.2022
«Объём информации был огромным, но тренер справился. Обучение проходило интересно, Игорь старался приводить много примеров из жизни и практики, поэтому обучаться было интересно. Другое дело, что перед сдачей переходного экзамена необходимо, как минимум, повторение материала в объёме презентации, а как максимум - изучение книг, т. к. не все термины и определения запомнились с первого раза. Тем не менее, Игорю огромная благодарность за подход к проведению обучения и помощь в усвоении материала и с разбором экзаменов.»
Адамко Светлана, Унитех
03.2020
«Было понятно, интересно, насыщенно. Всё успели.»
Гулина Светлана Владимировна, Сетевая Академия

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская