Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Курс полностью соответствует моим ожиданиям. Игорь помог разобраться и понять логику и специфику ITIL OSA, используя примеры как из ИТ-сферы, так и из жизни. »
Ермакова Ильмира, ДжиДиСи Сервисез
ДжиДиСи Сервисез
«Очень понятно и доступно, несмотря на то, что я не из ИТ. Тренер выложился на полную катушку. Очень довольна и буду всем рекомендовать.»
Калантарова Вафа, Unibank
Unibank
«Понравилось большое количество понятных примеров, двуязычность даваемых понятий (а не только на русском), терпение к вопросам и четкое управление таймингом занятий. Спасибо!»
Воронин Станислав, Петер-Сервис
Петер-Сервис
«Отличный курс. Было полезно прослушать обновленный курс и обновить знания по ITIL.»
Кенджебаев Азамат, NCOC
«Прекрасный курс. Всё понравилось. Хочется сдать экзамен.»
Орлов Сергей Иванович, ИнтерРАО
«Очень энергичный и интересный курс. Главная цель: понять различие между 4-й и 3-й версиями.»
Кабанкова Екатерина Сергеевна, Волго-Вятский банк
Волго-Вятский банк

 

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская