В настоящее время в компании Cleverics открыто несколько вакантных позиций. Тех, кто займёт эти должности, ожидает много интересной работы, слаженная команда, амбициозные задачи.

Вот что у нас есть:

  • — динамичная компания небольшого размера
  • — чёткая специализация — мы не занимаемся всем подряд
  • — признанные профессионалы в своей области
  • — отличное предложение по консалтинговым услугам
  • — широкая «линейка» учебных курсов
  • — клиенты, которые ценят нас и наши услуги
  • — существенная доля рынка ИТ-обучения

Независимо от конкретной позиции или должности, мы предлагаем:

  • — современный подход к управлению работой, временем, задачами
  • — дружный коллектив, где каждый — заметная часть единого целого
  • — оплата по результатам
  • — зарплата дважды в месяц
  • — полностью «белые» оформление, отпуска, все налоги и отчисления в государственные фонды и проч.
  • — полный рабочий день, полная занятость

Если Вас заинтересовала какая-либо из наших вакансий, нужно действовать следующим образом:

  1. Вы проверяете своё соответствие указанным ниже требованиям.
  2. Если всё в порядке — отправляете нам своё резюме на адрес info@cleverics.ru с обязательным указанием желаемой позиции.
  3. Мы изучаем присланные сведения и в течение нескольких дней связываемся с Вами.

Мы ищем таланты

 


Искомый тренерТренер-консультант

Обязанности и положение в компании

Подчинение — директору по развитию персонала.

Основные обязанности:

  • проведение курсов, тренингов и деловых игр
  • разработка, обновление и адаптация учебных материалов
  • участие в управлении знаниями компании — изучение, актуализация и развитие методической базы, доклады на внутренних мероприятиях по обмену опытом
  • постоянно изучение нового и критическое осмысление уже известного
  • участие в маркетинговых активностях компании (проведение вебинаров, ведение профессионального блога, выступление на мероприятиях)

Условия работы

  • постоянная работа, полная занятость. В случае производственной необходимости ненормированный рабочий день.
  • возможны командировки, обычно краткосрочные
  • испытательный срок до трёх месяцев, определяется по итогам собеседования
  • заработная плата определяется индивидуально по итогам собеседования, выплачивается дважды в месяц, включает все налоги и отчисления в государственные фонды
  • компания обеспечивает профессиональное развитие, обучение и сертификацию

Требования к кандидату

  • любить учить
  • любить учиться
  • высшее образование
  • опыт работы от трех лет в ИТ-команде, использующей практики ITSM, предпочтительно - в должности руководителя (число подчиненных не имеет значения), консультанта или тренера по управлению ИТ
  • грамотная русская речь, устная и письменная
  • английский язык — свободное чтение профессиональной литературы, способность писать и говорить

Обязательные требования к профессиональному опыту и навыкам:

  • сертификация по ITIL на уровне не ниже ITIL Foundation (v2/v3)
  • знакомство с современными подходами к управлению в области ИТ и не только (COBIT, ISO 9000, ISO 20000, Lean, SixSigma...)
  • навыки самоуправления (постановка целей и задач, планирование, организация деятельности, контроль и оценка)
  • опыт подготовки и проведения презентаций
  • базовые технические знания по ИТ (современные архитектуры и стандарты, принципы и механизмы работы сетей, централизованные средства управления и мониторинга)
  • знание продуктов MS Office
  • опыт преподавательской деятельности
  • опыт разработки и проведения презентаций
  • опыт публичных выступлений
  • опыт разработки планов развития и использования ИТ, знания или навыки использования инструментов корпоративного управления (SWOT, BSC, MBO и других)
  • опыт проектной работы в сфере управления ИТ
  • сертификация по ITIL, COBIT, ISO20000, аудиту, информационной безопасности

Личные качества:

  • обучаемость
  • стремление к профессиональному развитию
  • организованность, ответственность, умение планировать свою деятельность
  • выраженные коммуникативные и презентационные навыки
  • лидерские качества
  • системность мышления
  • умение работать в команде
  • способность самостоятельного поиска решения поставленной задачи

 


Искомый менеджер по продаже услугМенеджер по работе с клиентами (услуги ИТ-обучения)

Обязанности и положение в компании

Основные обязанности:

  • поддержание отношений с любимыми клиентами
  • работа с клиентской базой — входящие звонки и заявки, обзвон имеющихся клиентов, поиск новых клиентов
  • подготовка и согласование документов, контроль подписания, ведение документооборота по своим клиентам
  • работа с дебиторской задолженностью

Дополнительные обязанности:

  • участие в маркетинговых мероприятиях (конференциях, выставках, семинарах)

Условия работы

  • постоянная работа, полная занятость, работа в офисе по графику 8х5
  • испытательный срок три месяца
  • заработная плата определяется как доля (процент) от продаж, без верхней планки, с "неснижаемым минимумом" (фикс)

Требования к кандидату

Общие требования:

  • опыт работы от двух лет в продажах профессиональных услуг, желательно - ИТ, совсем хорошо - обучения/тренингов/курсов в сфере ИТ
  • высшее образование является хорошим "плюсом"
  • грамотная русская речь, устная и письменная

Личные качества:

  • инициативность
  • организованность, ответственность, умение планировать свою деятельность, самостоятельность
  • выраженные коммуникативные и презентационные навыки
  • умение работать в команде

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская