В настоящее время в компании Cleverics открыто несколько вакантных позиций. Тех, кто займёт эти должности, ожидает много интересной работы, слаженная команда, амбициозные задачи.
Вот что у нас есть:
- — динамичная компания небольшого размера
- — чёткая специализация — мы не занимаемся всем подряд
- — признанные профессионалы в своей области
- — отличное предложение по консалтинговым услугам
- — широкая «линейка» учебных курсов
- — клиенты, которые ценят нас и наши услуги
- — существенная доля рынка ИТ-обучения
Независимо от конкретной позиции или должности, мы предлагаем:
- — современный подход к управлению работой, временем, задачами
- — дружный коллектив, где каждый — заметная часть единого целого
- — оплата по результатам
- — зарплата дважды в месяц
- — полностью «белые» оформление, отпуска, все налоги и отчисления в государственные фонды и проч.
- — полный рабочий день, полная занятость
Если Вас заинтересовала какая-либо из наших вакансий, нужно действовать следующим образом:
- Вы проверяете своё соответствие указанным ниже требованиям.
- Если всё в порядке — отправляете нам своё резюме на адрес info@cleverics.ru с обязательным указанием желаемой позиции.
- Мы изучаем присланные сведения и в течение нескольких дней связываемся с Вами.
Тренер-консультант
Обязанности и положение в компании
Подчинение — директору по развитию персонала.
Основные обязанности:
- проведение курсов, тренингов и деловых игр
- разработка, обновление и адаптация учебных материалов
- участие в управлении знаниями компании — изучение, актуализация и развитие методической базы, доклады на внутренних мероприятиях по обмену опытом
- постоянно изучение нового и критическое осмысление уже известного
- участие в маркетинговых активностях компании (проведение вебинаров, ведение профессионального блога, выступление на мероприятиях)
Условия работы
- постоянная работа, полная занятость. В случае производственной необходимости ненормированный рабочий день.
- возможны командировки, обычно краткосрочные
- испытательный срок до трёх месяцев, определяется по итогам собеседования
- заработная плата определяется индивидуально по итогам собеседования, выплачивается дважды в месяц, включает все налоги и отчисления в государственные фонды
- компания обеспечивает профессиональное развитие, обучение и сертификацию
Требования к кандидату
- любить учить
- любить учиться
- высшее образование
- опыт работы от трех лет в ИТ-команде, использующей практики ITSM, предпочтительно - в должности руководителя (число подчиненных не имеет значения), консультанта или тренера по управлению ИТ
- грамотная русская речь, устная и письменная
- английский язык — свободное чтение профессиональной литературы, способность писать и говорить
Обязательные требования к профессиональному опыту и навыкам:
- сертификация по ITIL на уровне не ниже ITIL Foundation (v2/v3)
- знакомство с современными подходами к управлению в области ИТ и не только (COBIT, ISO 9000, ISO 20000, Lean, SixSigma...)
- навыки самоуправления (постановка целей и задач, планирование, организация деятельности, контроль и оценка)
- опыт подготовки и проведения презентаций
- базовые технические знания по ИТ (современные архитектуры и стандарты, принципы и механизмы работы сетей, централизованные средства управления и мониторинга)
- знание продуктов MS Office
- опыт преподавательской деятельности
- опыт разработки и проведения презентаций
- опыт публичных выступлений
- опыт разработки планов развития и использования ИТ, знания или навыки использования инструментов корпоративного управления (SWOT, BSC, MBO и других)
- опыт проектной работы в сфере управления ИТ
- сертификация по ITIL, COBIT, ISO20000, аудиту, информационной безопасности
Личные качества:
- обучаемость
- стремление к профессиональному развитию
- организованность, ответственность, умение планировать свою деятельность
- выраженные коммуникативные и презентационные навыки
- лидерские качества
- системность мышления
- умение работать в команде
- способность самостоятельного поиска решения поставленной задачи
Менеджер по работе с клиентами (услуги ИТ-обучения)
Обязанности и положение в компании
Основные обязанности:
- поддержание отношений с любимыми клиентами
- работа с клиентской базой — входящие звонки и заявки, обзвон имеющихся клиентов, поиск новых клиентов
- подготовка и согласование документов, контроль подписания, ведение документооборота по своим клиентам
- работа с дебиторской задолженностью
Дополнительные обязанности:
- участие в маркетинговых мероприятиях (конференциях, выставках, семинарах)
Условия работы
- постоянная работа, полная занятость, работа в офисе по графику 8х5
- испытательный срок три месяца
- заработная плата определяется как доля (процент) от продаж, без верхней планки, с "неснижаемым минимумом" (фикс)
Требования к кандидату
Общие требования:
- опыт работы от двух лет в продажах профессиональных услуг, желательно - ИТ, совсем хорошо - обучения/тренингов/курсов в сфере ИТ
- высшее образование является хорошим "плюсом"
- грамотная русская речь, устная и письменная
Личные качества:
- инициативность
- организованность, ответственность, умение планировать свою деятельность, самостоятельность
- выраженные коммуникативные и презентационные навыки
- умение работать в команде