Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

04.2021
«Отличный, структурированный курс.»
Швец Никита Васильевич, Спортмастер
04.2024
«Курс даёт хорошие методологические знания»
Павлов Даниил Александрович, Спортмастер
11.2024
«Много нюансов, и это просто отлично»
Медведев Дмитрий Дуфарович, МУП «Водоканал»
03.2022
«Курс хороший во всех смыслах. Из недостатков - для выполнения практических заданий не хватает чётко определенных границ предоставления результата, в связи с этим очень много времени тратится на продумывание формата предоставления результата выполнения задания»
Деминов Дмитрий Александрович, Цифра
08.2022
«Хорошо структурированный материал, наглядные примеры, интересные практические задания. Понравился подход "изобретателя" - предлагается сначала самим придумать, потом даётся правильный ответ с пояснением.»
Никольская Елена Юрьевна, Спортмастер
09.2020
«Материал подобран отлично, всё доходчиво, тренер прекрасно владеет материалом и приводит хорошие примеры.»
Закиров Фаниль, ДжиДиСи Сервисез
11.2020
«Хорошо, что в курсе значительная часть времени отведена практическим кейсам»
Репетская Татьяна, Лаборатория Касперского
02.2018
«Отличный курс, приближенный к жизни. Примеры из практики, примеры, не касающиеся ИТ, помогли лучше понять теорию. Курс живее, чем Foundation. Это плюс. Особенно понравилась работа в группах (обмен знаниями и опытом). Спасибо! Курс превзошел все ожидания. »
Шавалеева Люция, ДжиДиСи Сервисез
03.2021
«Появился свежий взгляд на то, как можно наладить работу, чтобы сделать ее эффективнее»
Баева Анна Сергеевна, Спортмастер
02.2022
«Получил ценный опыт и сделал выводы, как строить и отслеживать процессы и управление инцидентами»
Евгажуков Тимур Хасанбиевич
10.2023
«Очень динамичный и структурированный курс. Идеальное совмещение теории и практики. Благодаря параллельной привязке теории к практике в Спортмастере выстроилась идеальная картина и понимание того, что происходит сейчас у нас в IT. Стала более понятна роль бизнеса в продуктовой команде»
Андреева Татьяна Викторовна, Спортмастер
04.2019
«Учился у Игоря первый раз, но, как всегда, остался весьма доволен качеством преподавания в УЦ Cleverics. Освещена тема подробно и с примерами, на все вопросы дан развернутый ответ. Спасибо, получил то, зачем пришел. Буду рекомендовать.»
Мурашов Максим, Ланит-Интеграция
07.2019
«Всё хорошо, захотелось улучшить свою работу благодаря данным советам.»
Каюмов Марат, ДжиДиСи Сервисез
01.2017
«В процессе пройденного курса сформировались структурированные данные о подходе к формированию каталога услуг.»
Мищенко Валерия, УРАЛХИМ
03.2019
«Курс понравился, систематизировал имеющиеся знания, почерпнул новые для себя практики.»
Федотов Иван, Хэдхантер
12.2015
«Очень интересно. за три дня рассмотрены все процессы.»
Журавлев Владимир Федорович, ОМК-ИТ
08.2022
«Углубленный, интересный курс, в том числе для непрофильных сотрудников»
Хаертдинова Дина Зиятдиновна, Газпромнефть – ЦР ИТСК
07.2021
«Курс очень объемный по контенту, отлично удалось это уместить в достаточно короткий срок и с возможностью углубиться в отдельные вопросы.»
Малышев Андрей Валерьевич, Нэксайн
05.2024
«Хорошо построенный курс с большим количеством практических примеров и тем для обсуждения. Тренер очень понравился.»
Смирнов Игорь, Технологии доверия
07.2019
«Лучший курс об ITIL. Большое спасибо!»
Петров Алексей, ДжиДиСи Сервисез
07.2018
«1) Курс закрывает gap-ы в понимании того, как дальше работать с процессами построения SLA/OLA, и как можно выстроить эти практики. Считаю это очень важным, т.к. на уровне Operations не всегда очевидно, как оно должно быть, и почему оно так, как на самом деле. 2) FIN Management - полностью новый экспириенс и точно поможет для формирования костов, когда заказчики просят о новых услугах.»
Шириязданов Рустэм, ДжиДиСи Сервисез

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская