Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

10.2023
«Практически идеальный формат курса, сбалансированное вовлечение в теорию и закрепляющие практические занятия. Размер группы, позволяющий получать достаточную обратную связь в процессе обучения.»
Мазюков Роман Юнесович, Банк Санкт-Петербург
04.2019
«Понравилась полнота и доступность информации.»
Зуев Алексей
11.2021
«Получил намного больше информации, чем рассчитывал. Всё разжевали и положили в голову. Побольше бы таких курсов.»
Хорев Илья Сергеевич, Спортмастер
12.2016
«Подчеркнул важные моменты в построении и работе сервис деска.»
Шаров Александр, Адидас
04.2021
«Игра очень хорошо отражает проблемные моменты управления проектами в реальной жизни. Показывает с чем можно столкнуться и как выйти из сложившейся ситуации»
Су-Ян-Ся Надежда Сергеевна
11.2018
«Спасибо за прекрасно подготовленный курс. Вы редкий пример организации, которые не только рассказывает про услуги, но и представляет их! Тренеру отдельное спасибо за активное включение, за интерес к вопросам зала и за личный вклад в процесс обучения.»
Козлова Дарья Владимировна, ГНИВЦ
09.2017
«Мне очень понравилась подача информации. Всё продумано и структурировано.»
Евтушенко Виталий, Лаборатория Касперского
12.2017
«Нашел идеи для внедрения, даже без автоматизации: - подготовка требований; - минимально ценный продукт; - небольшие команды. »
Выходов Роман, РЖД
11.2020
«Интересно, много нового, будет полезно в работе. Отдельное спасибо нашему тренеру Игорю, с юмором, зажигательно и увлекательно было! Глубоко, с примерами и с ответами на все сложные вопросы, я очень довольна курсом и подачей!»
Вострикова Марина, Битрикс
03.2019
«Хороший, полезный курс.»
Борисов Ярослав Викторович, НЬЮКОНТАКТ
12.2019
«Доступное объяснение новой для меня темы. Понятное изложение материала. Грамотная организация процесса обучения.»
Новиков Евгений Александрович, Спортмастер
11.2020
«Курс показался интересным с точки зрения наличия практических упражнений, заставляющих поломать голову над решением непривычных задач и возможности взглянуть на такие задачи с разных сторон. Было интересно)»
Шугуров Кирилл, Лаборатория Касперского
06.2021
«Курс оказался очень полезным»
Чеканова Елена Анатольевна, РусГидро
10.2019
«Всё объяснено понятно. Внимательно были выслушаны все вопросы и даны развернутые и понятные ответы.»
Боднар Сергей Валерьевич, Спортмастер
08.2022
«Живая подача материала, без занудств. Отличная работа с группой.»
Кайков Андрей Александрович, Спортмастер
11.2016
«Очень подробное и структурированное доведение информации. Разбор практических примеров с привлечением учащихся (возможность потренироваться для закрепления теоретических знаний). Спасибо!»
Васильев Андрей Анатольевич, РОСБАНК
01.2023
«Курс очень информативный, полезно для общего развития»
Звонилкина Алена Александровна, Спортмастер
09.2022
«Вырвались из текучки и синхронизировались внутри по важности системного подхода к управлению ИТ-процессами и сервисами; сошлись (договорились) на содержании/описании ролей «владелец» процесса и «менеджер» процесса; повоевали с тренером и за счет этого чуть больше сплотились😊. Задумались о создании каталога ИТ-услуг»
Рыбаков Александр Васильевич, Банк Санкт-Петербург
05.2016
«Понравилось: доступное изложение; приводимые примеры; акценты; обсуждение возможного применения сгенерированных метрик; ориентация на отлавливание недопонимания слушателей; обсуждение тем, которые были заявлены (в потребности получения) в первый день знакомства.»
Муратова Лариса, ДжиДиСи Сервисез
06.2016
«Тренер приводит живые примеры и поддерживает интерес к материалу.»
Платонов Артём, Черкизово
06.2017
«Отличный курс! Кратко, но очень содержательно.»
Комаров Борис

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская