Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

11.2018
«Теория, подкрепленная примерами. В целом очень интересно и познавательно с практической точки зрения.»
Соболева Анастасия Александровна, Крок
03.2017
«Довольно интересно. Есть над чем подумать и что внедрить в работу уже сейчас. Упражнение полезное, обязательно проведем у себя.»
Степанов Сергей, Альфастрахование
06.2022
«Курс SLM помог мне систематизировать и структурировать опыт и знания для дальнейшего применения на практике.»
Жданов Максим Олегович, Норникель
12.2019
«Понравилась работа тренера. Чувствуется опыт в разработке. Качественно отвечал на вопросы.»
Шмигирилова Анастасия Викторовна, Спортмастер
07.2016
«Хорошо, что в ITIL озаботились наличием этого курса как связующего элемента с теорией и операционной частью курсов Intermediate уровня. Спасибо, что включили в слайды "Подход Cleverics" помимо сходных ITIL-овских.»
Жусман Елена Александровна, ДжиДиСи Сервисез
12.2022
«Курс довольно полезен для людей, которые не очень хорошо знакомы с основными концепциями. Для людей с более обширными знаниями тоже есть интересные места, позволяющие переосмыслить свою работу и подход к ней.»
Кузьмина Дана Владимировна, Спортмастер
01.2022
«Курс был полезен, осталось реализовать на практике.»
Макарова Ксения Игоревна, Спортмастер
05.2016
«Курс интересный и наиболее полезен был бы сотрудникам, имеющим наработанный опыт в инцидент менеджменте, проблем менеджменте и т.д. Всегда эффективнее связывать best practices с реальным опытом и улучшать процессы. Спасибо за эту возможность!»
Федорова Ксения, ДжиДиСи Сервисез
11.2021
«Информации много. Для того, чтобы задуматься о своей работе, что-то вспомнить, что-то отметить, что требуется доп. изучение - полностью подходит.»
Гальцова Ольга, Боржоми
10.2021
«Позволило взглянуть на процесс взаимодействия ИТ и Бизнес-заказчика со стороны разработчика приложений. Новый позитивный опыт.»
Тушин Дмитрий Сергеевич, Полюс
04.2021
«Получил знания на практике: - управление рисками; - выстраивание коммуникаций на проекте; - планирование (ресурсы и финансы). »
Курилин Юрий Вячеславович
08.2021
«В целом курс понравился, мои ожидания оправдались. Я стал более осведомленным в предметной области и теперь понимаю гораздо больше.»
Михеев Алексей, ЦБ Банк России
10.2017
«Спасибо, получил всестороннее представление о DevOps, опыт коллег был также очень полезен.»
Лутошкин Игорь, РОСБАНК
09.2016
«Очень интересно.»
Московский Павел Сергеевич, Черкизово
10.2021
«Выявил для себя множество точек роста»
Богданов Павел Викторович, Полюс
08.2020
«Доступно и понятно»
Ладов Лев Алексеевич, Спортмастер
05.2021
«Подробный курс по построению процессов управления поддержкой. Понравилась подача материала с реальными кейсами из практики и практические упражнения в командах.»
Емченко Наталья, Альфабанк Казахстан
04.2019
«Интересная игра, которая в очередной раз подтвердила необходимость повысить навыки по контролю проекта.»
Бантуков Кирилл Андреевич
10.2019
«Всё объяснено понятно. Внимательно были выслушаны все вопросы и даны развернутые и понятные ответы.»
Боднар Сергей Валерьевич, Спортмастер
02.2019
«Большой объем информации. До этого курса обладал разрозненными знаниями о методологии ITIL 3-й версии. Прослушав курс многое прояснилось. Очень удачно я попал сразу на ITIL 4, приятно оказаться в числе первых слушателей. Спасибо!»
Лапков Анатолий
07.2021
«Очень живо, насыщенно и всё по делу! Курс расширяет сознание и при этом разбит на интуитивно-понятные блоки.»
Вершилович Анатолий Леонович, ДжиДиСи Сервисез

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская