Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

02.2019
«Замечательная игра, динамичная»
Баранов Сергей Евгеньевич
05.2021
«Узнал много нового, спасибо»
Бабаханов Марат, Альфабанк Казахстан
11.2018
«Отличный курс. Прекрасная подача материала. Курс хорошо лег на имеющиеся практические знания. Получил много новых знаний. Спасибо! »
Кульнев Андрей, ДжиДиСи Сервисез
07.2020
«На мой взгляд, курс соответствует задаче - продемонстрировать отличия и ключевые моменты ITIL4 и подготовить к сдаче транзитного экзамена.»
Макаревич Александр, ВЭБ Технологии
06.2017
«Спасибо за информативный и полезный курс.»
Минакин Олег Владимирович, AT Consulting
04.2021
«Много информации поставлено. Никакого информационного голода на протяжении 3-х дней у меня не случилось. Но при этом подача информации очень концентрирована, точно нет возможности совместить курс с каким-то еще занятием.»
Козлова Дарья Владимировна, ГНИВЦ
10.2017
«Очень насыщенный курс с большим объемом теоретической информации. Рекомендую тем, кому интересно научиться считать стоимость услуг и сервисов.»
Васильев Андрей Анатольевич, РОСБАНК
07.2019
«Курс понравился, материал был донесен доступным языком. »
Тихвинский Сергей, ДжиДиСи Сервисез
12.2017
«Хороший баланс теории и практических заданий.»
Востряков Дмитрий, Сахалин Энерджи
05.2021
«Прекрасно, что много практических примеров для разбора метрик. Великолепный тренер. Понравился формат с возможностью задавать вопросы сразу же в диалоге с тренером.»
Честиков Антон Павлович, Спортмастер
03.2021
«Хочу поблагодарить Игоря за отличный курс! Качество материала и профессионализм его подачи, как всегда, на самом высоком уровне. Очень импонирует подход Игоря к проведению курсов - внимание к деталям, примеры из практики, выделение нюансов, важных для экзамена. В целом курс полностью оправдал ожидания, хотя оказался сложнее, чем казалось изначально. Спасибо!»
Кульнев Андрей, ДжиДиСи Сервисез
11.2020
«Похоже на вопрос "Содержание курса соответствовало вашим ожиданиям?" :) Впечатления о пройденном курсе положительные. Я давно интересуюсь "что такое DevOps?", и данный курс дал общее понимание, и дал ответ на многие вопросы. »
Коростин Роман Николаевич, Спортмастер
10.2024
«Много полезного узнал»
Амирхан Муратбек
04.2018
«Отличный курс, достаточный разбор применения методологии, подойдет как руководителям, так и специалистам. Для тех, кто интересуется или хочет начать интересоваться ITIL - самое то! »
Кароян Валерий Карленович, Аутомотив Лайтинг
05.2018
«Почерпнул много полезных идей по проектированию и внедрению изменений. Курсом доволен. »
Малышев Андрей Валерьевич, Петер-Сервис
07.2022
«Улучшилось командное взаимодействие, совместное решение проблем»
Белоусов Сергей, Золотое яблоко
09.2017
«Достаточно актуальная тема. Тренер не избегал проблемных вопросов и мы честно обсуждали их.»
Янушко Юрий, Деловые Линии
01.2023
«Курс хороший и доступно изложен, есть диалог. Подход спикера - клиентоцентричный.»
Бартель Наталья Генриховна, СГМК
01.2019
«Курс интересный, сложный, полезный. Буду использовать полученные знания в работе и пройду пробный экзамен, чтобы закрепить полученные знания.»
Басова Инна, Спортмастер
08.2024
«Понравилось то, что довольно ёмкая тема изложена простым и доступным языком. Запомнилась матрица RACI - она вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны - это осознание её значимости для понимания процесса, а с другой - сложности при практическом применении. Обязательно будем стараться заполнить её, как минимум, для основных процессов. В целом курс позволяет более структурно посмотреть на свою работу и работу коллег. Увидеть недостатки и подтвердить свои идеи по повышению производительности. К сожалению, не успевал делать ДЗ в рамках отведённого времени. Многие задания требуют довольно много времени с учётом размышлений и анализа. Огромная благодарность авторам курса!»
Романец Игорь Олегович, Практик
07.2019
«Тренинг очень интересный. Даже сложные понятия были разъяснены просто и понятно. Появился большой интерес изучать ITIL в дальнейшем.»
Петров Эмиль, ДжиДиСи Сервисез

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская