Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

10.2022
«Отличная подача материала, замечательный курс.»
Лищинский Артур Николаевич, Ренессанс Кредит
08.2022
«Курс полезный в части пояснений, толкований и правильных акцентов со стороны преподавателя.»
Чернов Сергей, Русский уголь
09.2024
«Компактная и чёткая подача материала, без лишних углублений и отклонений от темы курса. Матрица RACI когда-то прошла мимо меня, сейчас она крепко зацепилась. Думаю, будет полезно добавить немного про управление материальной и нематериальной мотивацией сотрудников.»
Зинкевич Алексей Викторович, Триада-ТВ
01.2025
«Волнами ловила непонимание, а потом озарение. Очень круто!»
Овчинникова Марина Сергеевна, Спортмастер
04.2021
«Много информации поставлено. Никакого информационного голода на протяжении 3-х дней у меня не случилось. Но при этом подача информации очень концентрирована, точно нет возможности совместить курс с каким-то еще занятием.»
Козлова Дарья Владимировна, ГНИВЦ
11.2022
«Полезный курс. Позволил систематизировать знания и навыки по теме. Особенно полезным было познакомиться с возможными подходами к формированию интегральных показателей качества услуг.»
Нагирняк Анатолий Николаевич, Газпромнефть – ЦР ИТСК
07.2020
«Плюсы: 1. Достаточно сжато и без "воды" рассказывается про нововведения ITIL 4. 2. Тренер поощряет/провоцирует интересные дискуссии и управляет их течением таким образом, что они способствуют более глубокому погружению в материал курса. 3. На все уточняющие вопросы, которые были заданы во время обучения, был дан четкий и ясный ответ. Тренер - мастер своего дела. Минусы: 1. Очень много материалов для 5-ти дней обучения. На некоторые темы (например, DSV) требуется больше времени. 2. Некоторые темы выглядят как "калейдоскоп" терминов и списков (например, HV IT). Сложно (особенно во временных рамках курса) ухватить целостную картинку. 3. On-line формат, наверное, не совсем подходит для этого курса. Хотелось бы больше практической составляющей - практических заданий по группам.»
Феоктистов Алексей Николаевич, Инлайн Груп
11.2024
«Получены новые знания, в части подходов к расчёту себестоимости услуги, определения сервисно-ресурсной модели»
Глазунова Ульяна Алексеевна, Интеррао
05.2016
«Курс был полезен (познакомил с основами, добавил понимания и некоторые вещи разложил по полочкам). Очень интересные практические задания.»
Иванова Екатерина Вячеславовна, Крок
11.2020
«Очень подробное освещение теоретических аспектов, используемых в ITSM, на практике. Не просто монолог спикера, а полноценный диалог с обучаемыми. Возможность командной работы при обсуждении практических сценариев реализации IT- инициатив.»
Черкасов Сергей, Лаборатория Касперского
05.2021
«Сначала было сложно для восприятия, но потом вовлекли нас в процесс и водоворот и очень даже много интересного узнали. Получили ответы на свои вопросы.»
Сарбасова Лилия, Альфабанк Казахстан
04.2019
«Очень интересно, полезно. Подача материала, «сопряжение» с тем, в чем мы «варимся» ежедневно, уверена, будет использовано. Спасибо!»
Цуканова Наталия Лазаревна, Микротест, АНО ДПО
08.2018
«Хороший курс, мало «воды», применим на практике.»
Хаялиев Азат, ДжиДиСи Сервисез
12.2021
«Было очень интересно, впрочем, как всегда) Много интересного в пояснениях или примерах.»
Орлов Игорь Николаевич, ПочтаТех
04.2016
«Курс помог структурировать и дополнить знания, полученные в работе.»
Елисеева Оксана, РДТЕХ
08.2020
«Мало формализма, много интерактива. Тренер (Игорь Гутник) всё время говорит экспромтом, "по бумажке" не читает. Великолепно ориентируется в предмете, классно умеет работать с аудиторией.»
Горбенко Антон Васильевич, Спортмастер
03.2019
«В практике встречаются все основные этапы и процессы, которые есть в реальном проекте. Хотелось бы узнать другие деловые игры по данной теме.»
Исаев Дмитрий Евгеньевич, ОМБ
08.2024
«В результате прохождения курса поняла, что всё делаю правильно. Но даже в таких случаях полезно иногда смотреть на процесс с разных точек зрения - как раз такую возможность дал этот курс. Материал подан очень хорошо - не длинно, не сложно, но информативно. Читать приятно. Задания делать не стыдно - всё по делу. Однако, думаю, что наиболее полезен он тем, кто только начинает работать в сфере сервиса или даже ещё не начал, но думает над такой возможностью. У тех, кто уже настраивал процессы сервиса, может сложиться ощущение, что всё это очевидно и давно известно. Но также известно, что часто "очевидное" становится таковым именно после того, как кто-то это сформулировал. »
Павлова Евгения, Пункт Е
12.2016
«Курс понравился. Обсудили множество интересующих вопросов. Ощущается огромный опыт и знания тренера. Отличная обстановка, грамотная передача знаний и информации. Спасибо!»
Колосов Александр, Адидас
11.2017
«Курс полностью соответствует ожиданиям. Вопросы курса освещаются детально и подробно. Вопросы слушателей разбираются без исключения, полностью и очень грамотно. Вопросы экзамена обсуждены и разобраны, всё очень подробно и ясно. Спасибо!»
Манюхин Андрей Владимирович, Смартон
03.2018
«Полезная информация для модернизации процессов в компании. »
Минин Алексей Владимирович

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская