Игорь Гутник

Директор по развитию персонала
Игорь Гутник

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

  • ITIL® 4 Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® 4 Create, Deliver and Support
  • ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
  • ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • ITIL® 4 High Velocity IT

Сертификаты

ITIL® 4 Master ITIL® 4 Practice Manager ITIL® 4 Strategic Leader ITIL® 4 Managing Professional Proven Practices Expert: ITSM Foundation Strategist Direct, Plan and Improve (DPI) PRINCE2 Foundation in Project Management version 2017 ITIL 4 Managing Professional Transition Certified The Challenge of Egypt Trainer Certified Apollo 13 Trainer ITIL 4 Foundation PRINCE2 Practitioner ITIL 4 Trainer DevOps Master DevOps Master ITIL Continual Service Improvment ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) ITIL Expert PRINCE2® Practitioner in Project Management ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC) PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management certificate ITIL Practitioner certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Аккредитованный тренер Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы участников

05.2019
«Очень понравился. Очень детально рассказал про новую версию ITIL 4. Много примеров из жизни. Много практики. »
Романова Елена, ДжиДиСи Сервисез
09.2016
«Прекрасный тренер. Четкая организация процесса. Материал изложен доступно и приведены примеры реального применения.»
Ворсина Полина Анатольевна, Сбербанк
07.2020
«Достаточно насыщенный курс, много новых понятий и понятий, которые требуют серьезного переосмысления. Отличная работа тренера. Сразу виден и серьезный практический опыт, и мощная теоретическая база. Большое спасибо Игорю, что смог в коротком недельном курсе не только донести основной контент ITIL 4, но и подробно разобрать особенности применения и основные изменения в сравнении с ITIL 3, дал практические рекомендации по подготовке к экзамену и ссылки на дополнительную литературу. Спасибо Cleverics за традиционно высокое качество обучения.»
Кульнев Андрей, ДжиДиСи Сервисез
07.2020
«Мне кажется, вся суть раскрыта, а это то, чего и хотелось.»
Большаков Андрей Владиславович, Спортмастер
08.2024
«Спасибо вам большое за лаконичность мысли, грамотный русский язык и профессионализм. Получила истинное удовольствие от прохождения курса, теперь рекомендую тем коллегам и компаниям, в которых говорят, что низкий уровень сервисной культуры или же низкая зрелость и осведомленность процессная. Прямо горячо рекомендую идти именно к вам. Пожелание: может быть, имеет смысл переформулировать название курса, чтобы к вам шли не только управленцы и руководители (но они же ОТПУСКАЛИ свои кадры к вам на обучение). Управление сервисной компанией иногда звучит слишком громко и статусно, чтобы туда направляли рядовых и замечательных сотрудников с потенциалом роста.»
Жусман Елена Александровна, ДжиДиСи Сервисез
02.2020
«Курс интересный, динамичный, вовлекает в тему, отвечает на вопросы, для первого погружения в область TOGAF достаточен. Также интересное включение IT4IT как реального примера модели.»
Свеженин Денис Сергеевич, Лента
09.2024
«Информативно, доступно, понятно. Мотивирует на работу по повышению зрелости компании и даёт практические советы. Полезный курс.»
Шувалов Дмитрий Александрович
11.2023
«Курс в некотором смысле превзошёл мои ожидания, т. к. кроме знакомства с системой понятий и формул, были представлены методы, которые можно использовать на практике.»
Кичко Артем, Ренессанс Кредит
07.2021
«Наверное, одна из немногих игр, которая позволила отработать на практике изученную теорию. Большое спасибо за работу тренера.»
Сафиуллина Алина Шамилевна
07.2019
«Очень четко, по делу.»
Чирков Алексей, ДжиДиСи Сервисез
11.2017
«Максимум полезной информации за такой короткий временный отрезок.»
Никитина Мария, ПС Групп
02.2023
«Курс очень полезен. Помог понять в каком состоянии процессы SCM, SLM сейчас в компании, какие узкие места, в каком направлении двигаться для их оптимизации. Очень крутая часть про оценку качества услуг, 100% новая и важная информация для меня. Тренер очень тщательно разбирает и развернуто отвечает на вопросы участников. Большое спасибо!»
Михайлина Ольга Станиславовна, ДИТ Москвы
02.2016
«Курс полностью соответствовал ожиданиям. Очень доступно представлена информация. Отличный тренер!»
Черногор Елена, IBM
04.2024
«Курс дал главное - теоретическую основу процессов, которые происходили и происходят в компании в рамках трансформации ИТ, обозначил причины и следствия, условия применимости и неочевидные (контринтуитивные) выборы отдельного человека.»
Богданова Ольга Юрьевна, Спортмастер
10.2023
«Интересная подача материала, квалифицированный и опытный тренер. Онлайн работа с тренером для меня новый вид обучения, очень понравилось. Много интересных примеров. Огромное спасибо за курс.»
Иванов Петр Александрович, АНХК
11.2016
«Курс был полезен. Имея базовые знания, есть возможность подмечать те моменты, которые могут быть полезными в работе. Для меня полезной была информация с точки зрения управления процессами.»
Карнаухова Екатерина Владимировна, Биллинговый Центр
02.2018
«Преподаватель отлично знаком с материалом, много примеров из жизни. Курс подготовлен отлично! »
Асташин Сергей, ДжиДиСи Сервисез
10.2019
«Доступно, с примерами из практики.»
Миронова Татьяна Александровна, Спортмастер
08.2017
«Курс хорошо сбалансирован по теории и практике. Тренер хорошо управляет временем и содержанием курса, делает акценты в нужных местах.»
Седова Татьяна, Лаборатория Касперского
07.2022
«Улучшилось командное взаимодействие, совместное решение проблем»
Белоусов Сергей, Золотое яблоко
12.2023
«Непростой и интересный курс, глубокий, несмотря на заявленную базовость.»
Плохинова Евгения Андреевна, Спортмастер

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская