Использование продуктового подхода в качестве базовой модели встраивания ИТ в деятельность компании дает ряд неоспоримых преимуществ. Организовывая работу в рамках продуктовой парадигмы, мы фокусируемся на поставке ценности и удовлетворенности потребителей, а не на локальных результатах и противоречивых KPI. Сплоченная работа ИТ и бизнеса над созданием цифровых продуктов увеличивает шансы создания значимого результата, способствует устранению внутренних барьеров и обеспечивает достижение стратегических целей компании.
Однако, до сих пор существует некоторый хаос в понимании того, что такое продукт в целом и цифровой продукт в частности. Нет четкого видения задач по управлению продуктом и понимания того, каким образом эти задачи могут быть решены. Для больших компаний с множеством эксплуатируемых ИТ-систем задача определения границ продукта является очень сложной. А задачи по координации и управлению экосистемой цифровых продуктов сложны вдвойне.
Этот курс – не традиционная программа по продуктовому менеджменту и не подготовка владельцев продукта “по Скраму”. Перед вами – обобщение нашего опыта по выделению продуктов на сложных корпоративных ИТ-ландшафтах, а также по созданию и организации деятельности продуктовых команд.
Если вы уже сейчас работаете в продуктовых командах, но не получаете от этого ожидаемого результата: разработчикам, аналитикам, тестировщикам, лидерам продуктовых команд и владельцам продуктов, курс поможет... построить коммуникацию вокруг продукта, сфокусированную на поставке ценности для его пользователей.
Если вы своими своими руками решаете задачи управления цифровым продуктом на больших и сложных ИТ-ландшафтах: руководителям курс даст возможность обдумать о месте продукта в общем ИТ ландшафте и управлении системой продуктов.
Если вы взаимодействуете с продуктовыми командами и хотите улучшить совместную работу: смежным командам курс объяснит чем заняты их коллеги, нужен ли им самим продуктовый подход, и как построить коммуникации с теми, кто в нём задействован.
Если вы управляете изменениями на уровне организации: руководителям подразделений, внутренним агентам изменений, инициаторам и лидерам трансформации бизнеса курс поможет наметить вехи и объективные критерии при переводе разработки продуктов на продуктовый подход.
что понимается по под ИТ продуктом. Какова анатомия и жизненный цикл продуктов в ИТ. Какие инструменты управления продуктом применимы в зависимости от ситуации.
как связаны стадии жизненного цикла ИТ продукта и методы управления им. Как работает целеполагание в продуктовом подходе.
отличать метрики продукта от метрик производственной системы. Способам управление бэклогом. Определять стадию развития продукта.
выделять продукты в ландшафте вашей организации. Удостовериться в качестве поставленных на продукте целей. Понять все ли необходимые для процесса функции выполняются.
Agile-практик с более чем десятью годами практического опыта
Создал десятки эффективных команд в различных компаниях
Совершенствовал управленческие процессы в крупнейших российских интернет-компаниях
Практик в области управления проектами разработки ПО
PME, ICP, ICP-ATF
Перед изучением практик управления продуктом, мы рекомендуем пройти один из наших курсов: «DevOps: современный подход к организации работы ИТ» или «Agile: основы гибких подходов в управлении разработкой ПО». Эти курсы формируют базовое понимание о гибких подходах и их применении в управлении разработкой цифровых продуктов и помогают начать организационные преобразования. Изучение практик управления продуктом – следующий шаг на пути освоения инструментов и подходов необходимых для проведения успешной цифровой трансформации организации. Он дает практические управленческие инструменты, которые помогут изменить подход к управлению разработкой и получить максимальный эффект от организационных изменений. Кроме того, рекомендуем вам обратить внимание на курсы «Scrum:» и «Kanban:», которые помогут вам с организацией рабочего процесса и расширят понимание практики использования гибких подходов в управлении разработкой ПО
Мы разработали этот курс для обучения команд, которые мы запускаем сами для наших клиентов и продолжаем развивать его на основе собственного опыта.
Мы не пересказываем руководство по Scrum, а объясняем, как применить то, что написано в руководстве к реальным задачам.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.
В отличие от популярных курсов по продуктовому менеджменту, данный курс не является «поваренной книгой» для конкретной выделенной роли (менеджера или владельца продукта), а подходит широкому кругу лиц в компании, начинающей или думающей приступить к адаптации своих процессов под разработку в парадигме продуктового подхода.
Курс предлагает не детали конкретных инструментов управления продуктами, а возможность ознакомиться с продуктовой парадигмой с высоты птичьего полёта: понять чем является – а главное чем не является – продукт в ИТ, какова его анатомия, жизненный цикл, как может выглядеть планирование и целеполагание в этом подходе.
Именно благодаря своему широкому формату и фундаментальности курс позволит приобщиться к продуктовому подходу большому кругу специалистов, чьё участие критично для успешного становления в компании процессов продуктового подхода.
Этот курс позволит вам подвести единую платформу под уже имеющиеся у вас практические знания, увидеть точки возможных пересечений с широким кругом коллег и увеличить охват продуктовым подходом процессов в вашей компании.
Полученный на курсе знания – а также рассматриваемые темы для размышления, – дают возможность взглянуть на процессы работы по продуктовому подходу в вашей компании под новым углом. Такой пересмотр в свою очередь может привести к системному масштабированию данной парадигмы под реалии конкретного продукта, компании и её ландшафта.
Cleverics – один из первых учебных центров по ITIL/ITSM в России, начавший предоставлять слушателям дополнительные материалы после обучения (документы, файлы, шаблоны, статьи, пробные экзамены и так далее). Кроме того, мы предоставляем бесплатную поддержку тренера после обучения – без ограничения времени и количества ваших вопросов.
Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Более того, частные лица могут получить налоговый вычет на расходы по обучению. Сообщите нашим менеджерам о вашем желании получить вычет до оформления документов.
Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.
слушателей мы обучили гибким подходам к управлению ИТ
участников наших деловых игр
слушателей мы обучили с 2009 года
Обучение для частных лиц: все учебные курсы Cleverics, кроме курсов для самостоятельного изучения, при оплате до 31 марта.
Скидка 30%
Цены на сайте уже учитывают скидку 30%. Не суммируется с другими скидками. Доступна, пока есть свободные места в группах. Не распространяется на экзамены, книги и другие продукты. Действует при оплате до 31.03.2021, при этом учебный курс может быть пройден и после этой даты.
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса
Скидка 10% на любой следующий учебный курс
Экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»
Скидка 7350 рублей до 31 марта 2021
Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс
Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс
Основы DevOps + другой курс
Скидка на базовый курс 50%
Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.
Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)
Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании
Индивидуальные условия