Сервисная компания зачастую проходит несколько этапов взросления.
Сначала появляются первые клиенты и первые сотрудники. И тех, и других немного, задачи в части оказания техподдержки и выездного сервиса простые, для работы достаточно Excel, чатов в мессенджерах или простейшего трекера задач.
С ростом бизнеса — клиентской базы, сотрудников, набора услуг и перечня обслуживаемого оборудования — становится сложнее: количество заявок растёт и часть из них начинает теряться, усложняется контроль, как за людьми, так и за процессами, приходится быть затычкой от каждой бочки, клиенты требуют большей прозрачности и гарантированных сроков реакции и выполнения обращений (SLA). Не всегда понятно, кто чем занимается, когда вернется в офис и успеет ли выполнить еще одну заявку. В конце концов случаются авралы и холостые выезды.
Дальше — больше. Вот компания выросла. Как работать эффективнее —
тратить на оказание сервиса меньше, а
зарабатывать больше? Справимся ли с новым крупным клиентом текущим штатом сотрудников? Как понять, что
работа с клиентом приносит убытки и пора повышать цены на обслуживание? Как получить более крупных клиентов,
которые, конечно, предъявляют к сервисному партнёру и более строгие требования? Как привлекать новых клиентов и
конкурировать, кроме использования демпинга и снижения цен на услуги? Возможно ли это?
Ответы на эти вопросы есть. Ведущие мировые и российские компании уже используют лучшие практики в области сервиса, техподдержки и выездного обслуживания. Но эти практики рассчитаны на компании, где работают сотни сотрудников и бюджеты измеряются сотнями миллионов рублей. Как быть компаниям поменьше? Что из этих практик действительно поможет зарабатывать больше и избавиться от хаоса? Как это может работать у меня?
Мы сделали эксклюзивный и уникальный для России и СНГ учебный курс «Управление сервисной компанией» именно для владельцев и ключевых руководителей. Мы суммировали и адаптировали:
Которые необходимы вам, чтобы ваша компания сделала следующий шаг в развитии
В каком направлении и как именно строить работу компании, масштабировать её на новый уровень
Как и чем отличаться от конкурентов, предлагающих схожие услуги
Применять полученные знания на практике
Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
ITIL Master
Контент этого учебного курса не прочесть в какой-то одной книге, и не услышать в других учебных центрах. Мы разработали и проводим этот курс для того, чтобы поделиться собственными знаниями, методами и наработками.
В Cleverics обучились более 27 500 слушателей из более чем 1200 компаний, что свидетельствует о доверии, признании нашей экспертизы и высоком качестве обучения.
Okdesk — лидирующая по количеству активных клиентов клиентов help desk система для автоматизации сервиса и техподдержки в B2B. Разработана с учётом лучших практик сервиса, адаптированных под российские реалии.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.
После регистрации на курс с тренером вы получите от нас подтверждение при наличии мест.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.
Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.
Отзывы участников