Новый курс
Учебный курс «ITSM. Cервис-деск (Service Desk)» основан на одноименной публикации ITIL 4 на русском языке. Этот концентрированный учебный курс - оптимальный способ получения информации и знаний об управлении сервис деск. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет слушателям компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.
Организация эффективного управления сервис деск является неотъемлемой частью успешной работы любой компании, в составе которой есть эта служба. Сервис деск является первичным каналом общения между пользователями и ИТ-службой, и именно через него происходит управление и решение инцидентов, запросов и проблем пользователей. Знание методов и процессов управления сервис деск имеет критическое значение для сотрудников, работающих в этой области. Они должны быть знакомы с лучшими практиками, стандартами и процедурами, чтобы эффективно и качественно обслуживать пользователей, оперативно решать их запросы и минимизировать простои в работе.
Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.
Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.
Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков.
Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:
Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.
Понимание и применение практики поможет организации обеспечивать более высокое качество обслуживания клиентов. Здесь важно уметь эффективно обрабатывать запросы, решать проблемы и предоставлять информацию клиентам, что способствует удовлетворенности клиентов и лояльности к компании.
Изучение практики ITIL 4 “Service Desk”, на русском языке, способствует оптимизации процессов внутри ИТ-службы. Организация будет более способной управлять ресурсами, уменьшать время реакции на инциденты и проблемы, а также сокращать затраты на поддержку информационных систем.
Практика ITIL 4 “Service Desk” в том числе сосредотачивается на управлении инцидентами и проблемами. Изучение этой практики поможет организации быстрее обнаруживать и решать проблемы, что в свою очередь снижает риски для бизнеса и поддерживает бесперебойную работу ИТ-систем.
Практика ITIL 4 “Service Desk” также включают в себя сбор и управление информацией о запросах клиентов, инцидентах и проблемах. Это помогает организации анализировать данные и принимать обоснованные решения, основанные на фактах, что способствует более эффективному управлению ИТ-средой.
После регистрации вы получите от нас подтверждение.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.
Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы