Новый курс
Учебный курс «ITSM. Управление проблемами (Problem Management)» основан на одноименной публикации ITIL на русском языке. Курс идеально подходит для ознакомления с принципами и методами управления проблемами. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс не только предоставляет полезную информацию в компактном виде, но помогает проверить её усвоение. Это позволяет быстро освоить необходимые знания для применения их на практике.
Эффективное управление проблемами позволяет поставщикам ИТ-услуг снизить свои потери, вызванные недоступностью или ухудшением ИТ-услуг, снизить технический долг, повысить качество предоставляемых услуг. За счёт этого на стороне потребителей повышается надёжность бизнес-операций и бизнес-услуг, снижаются бизнес-риски, что способствует улучшению имиджа организации.
Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.
Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.
Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков.
Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:
Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.
Оптимально выстроенное управление проблемами снижает количество и влияние инцидентов, что может заметно повысить качество ИТ-услуг
Даны рекомендации и по реактивному к управлению проблемами. При этом соображения целесообразности постоянно держатся в фокусе. Следование рекомендациям поможет построить подходящий для каждой конкретной организации механизм управления проблемами, обеспечивающий предотвращение или снижение влияния инцидентов оптимальным образом
Реализация назначения практики управления проблемами приводит к снижению вероятности и влияния инцидентов. Что ведёт к повышению надёжности бизнес-процессов, работа в которых опирается на ИТ
После регистрации вы получите от нас подтверждение.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы