Новый курс
Учебный курс «ITSM. Управление инцидентами (Incident Management)» основан на одноименной публикации ITIL. Курс идеально подходит для ознакомления с принципами и методами управления инцидентами. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.
Эффективное управление инцидентами является ключевым фактором в работе организации, поскольку позволяет быстро и точно реагировать на возникающие сбои. Познание основ управления инцидентами предоставляет ИТ-сотрудникам необходимые знания и навыки для эффективной работы в сложных ситуациях. Умение анализировать и решать инциденты сокращает время восстановления услуг и улучшает производительность сотрудников бизнес-подразделений.
Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.
Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.
Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков.
Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:
Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.
Получение знаний в области управления инцидентами позволяет быстро и успешно реагировать на непредсказуемые ситуации, такие как сбои в работе систем, кибератаки или поломки оборудования. Это помогает сократить потери времени и ресурсов, а также уменьшить финансовые и репутационные риски
Инциденты могут нарушить нормальное функционирование бизнес-процессов. Как результат, эффективное управление инцидентами является крайне важным для быстрого восстановления работоспособности систем и приложений, обеспечивая непрерывное функционирование организации
Эффективное управление инцидентами позволяет быстро решать проблемы клиентов и повышать их уровень удовлетворенности. Это, в свою очередь, способствует удержанию текущих клиентов и привлечению новых
Для соответствия отраслевым нормативам и стандартам организации должны осуществлять эффективные процессы управления инцидентами. Неправильное выполнение или нежелание выполнить эти требования может повлечь юридические последствия
После регистрации вы получите от нас подтверждение.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.
Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы