Новый курс
Учебный курс «ITSM. Управление запросами на обслуживание» (Service Request Management)» основан на одноименной публикации ITIL. Организационное управление запросами на обслуживание является важным аспектом IT-инфраструктуры для бизнеса любого уровня. Оно включает в себя процессы, которые помогают оптимизировать время отклика на запросы пользователей IT-служб, что способствует улучшению качества сервиса и увеличению удовлетворенности клиентов..
Знание и понимание этой практики помогает быстро удовлетворять потребности клиентов, повышая их лояльность, повышает эффективность ИТ-службы и сокращает время реакции на инциденты, помогает рано обнаруживать и управлять инцидентами и проблемами, снижая риски и создает информационную базу для будущих обоснованных решений.
Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.
Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.
Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков.
Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:
Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.
Изучение методик эффективного управления запросами на обслуживание позволит IT-специалистам оптимизировать время и ресурсы, затрачиваемые на выполнение запросов на обслуживание пользователей..
Разработка и применение правильной системы управления запросами на обслуживание помогает улучшить качество сервиса, повышая удовлетворенность пользователей IT-инфраструктуры.
Изучение данной практики позволяет уменьшить объемы нерешенных задач и своевременно предоставлять ответы на запросы пользователей, что в конечном итоге может уменьшить затраты на IT-службу и избежать потерь из-за ошибок.
Полученные знания помогают IT-специалистам управлять более эффективными и производительными IT-службами, повышая качество работы всей IT-инфраструктуры компании и улучшая её результативность.
После регистрации вы получите от нас подтверждение.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.
Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы