ITSM. Сервис-деск (online, самостоятельно)

ITSM: Service Desk
Дистанционный учебный курс для самостоятельного изучения

Новый курс

  • Не записьСамостоятельные онлайн-занятия в любом удобном месте
  • Длительность курсаЛюбое удобное время, доступ на 90 дней
  • ПлатформаНа собственной образовательной ИТ-платформе
10 000 руб для организаций
10 000 руб7 500 руб для частных лиц

Учебный курс «ITSM. Cервис-деск (Service Desk)» основан на одноименной публикации ITIL. Этот концентрированный учебный курс - оптимальный способ получения информации и знаний об управлении сервис деск. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет слушателям компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.

Организация эффективного управления сервис деск является неотъемлемой частью успешной работы любой компании, в составе которой есть эта служба. Сервис деск является первичным каналом общения между пользователями и ИТ-службой, и именно через него происходит управление и решение инцидентов, запросов и проблем пользователей. Знание методов и процессов управления сервис деск имеет критическое значение для сотрудников, работающих в этой области. Они должны быть знакомы с лучшими практиками, стандартами и процедурами, чтобы эффективно и качественно обслуживать пользователей, оперативно решать их запросы и минимизировать простои в работе.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Учиться лучше у соавторов ITIL, а не у пересказчиков.

Cleverics плотно вовлечён в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:

  • Роман Журавлёв, один из основателей Cleverics, в настоящее время в компании AXELOS отвечает за создание и развитие новой версии библиотеки — ITIL 4.
  • Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин выступили рецензентами книги ITIL® 4 Foundation
  • Павел Дёмин является соавтором книги ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • Олег Скрынник является соавтором книги ITIL® 4 High Velocity IT
  • Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин являются соавторами книги ITIL® 4 Digital and IT Strategy
  • мы также выступили соавторами и рецензентами 12-ти (!) новых практик ITIL® 4

Ни одна российская компания не участвует настолько плотно и постоянно в создании мировых источников лучших практик по управлению ИТ.

Кому полезно

  • CheckРуководителям Service Desk
  • CheckКонсультантам и аудиторам ИТ (процессное управление)
  • CheckМенеджерам инцидентов
  • CheckСпециалистам поддержки пользователей
  • CheckСпециалистам первой и второй линии поддержки
  • CheckСотрудникам и руководителям отдела качества
  • CheckМенеджерам проблем и доступности
  • CheckВладельцам услуги (Service Owner)

Программа учебного курса

Общая информация

  • Назначение и описание
  • Термины и понятия
  • Область применения практики
  • Факторы успеха практики
  • Ключевые показатели

Потоки создания ценности и процессы

  • Процессы
  • Вклад потока создания ценности

Организации и люди

  • Роли, компетенции и обязанности
  • Организационные структуры и команды

Информация и технологии

  • Обмен информацией
  • Автоматизация и инструментарий

Партнеры и поставщики

Оценка и развитие возможностей

  • Уровни способностей практики
  • Самооценка способностей
  • Развитие возможностей службы поддержки

Рекомендации для успешной практики

Изучение практики поможет

1

Улучшить обслуживания клиентов

Понимание и применение практики поможет организации обеспечивать более высокое качество обслуживания клиентов. Здесь важно уметь эффективно обрабатывать запросы, решать проблемы и предоставлять информацию клиентам, что способствует удовлетворенности клиентов и лояльности к компании.

2

Улучшить эффективность ИТ-процессов

Изучение практики ITIL 4 “Service Desk” способствует оптимизации процессов внутри ИТ-службы. Организация будет более способной управлять ресурсами, уменьшать время реакции на инциденты и проблемы, а также сокращать затраты на поддержку информационных систем.

3

Снизить риски в управлении инцидентами

Практика в том числе сосредотачивается на управлении инцидентами и проблемами. Изучение этой практики поможет организации быстрее обнаруживать и решать проблемы, что в свою очередь снижает риски для бизнеса и поддерживает бесперебойную работу ИТ-систем.

4

Улучшить управление информацией

Практика ITIL 4 “Service Desk” также включают в себя сбор и управление информацией о запросах клиентов, инцидентах и проблемах. Это помогает организации анализировать данные и принимать обоснованные решения, основанные на фактах, что способствует более эффективному управлению ИТ-средой.

Какой документ вы получите после прохождения игры

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после прохождения игры получает фирменный номерной сертификат от Cleverics

Частые вопросы

Мы действительно гордимся нашим участием. С 2000-х годов мы распространяем лучшие практики, разработанные зарубежом, по России и странам СНГ; теперь же накопленный нами проектный опыт можно передавать для использования по всему миру. Наши сотрудники плотно вовлечены в разработку книг ITIL® новой версии в ролях авторов и рецензентов (выше — только архитекторы ITIL). Вот как мы участвуем:

  • Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин выступили рецензентами книги ITIL® 4 Foundation
  • Павел Дёмин является соавтором книги ITIL® 4 Drive Stakeholder Value
  • Олег Скрынник является соавтором книги ITIL® 4 High Velocity IT
  • Дмитрий Исайченко и Павел Дёмин являются соавторами книги ITIL® 4 Digital and IT Strategy
  • мы также выступили соавторами и рецензентами 12-ти новых практик ITIL® 4

Ни одна другая российская компания не вовлечена так плотно в создание международных источников знаний.

Этот курс дополняет другие курсы по ITIL 4. Он особенно полезен тем, кто уже изучил «Основы ITIL» («ITIL Foundation»), так как на базовом курсе темы данного курса рассматривались обзорно, а в этом курсе — подробно.

По предметной части данный курс пересекается с курсом «VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг». На курсе VAP рассматривается пять практик ITIL 4, на данном курсе — одна из них.

По формату обучения эти курсы совершенно различны. Курсы VAP проводятся только с тренером, а данный курс предназначен для самостоятельного изучения.

Этот курс помогает подготовиться к экзамену «Proven Practices Expert: IT Services Support». В охват курса входит одна из пяти экзаменуемых практик. Это означает, что данная практика (сервис-деск) может быть изучена на этом курсе в объёме, которого будет достаточно для ответа на вопросы экзамена, связанные с данной практикой. Однако для полной подготовки к экзамену следует изучить и остальные четыре практики (управление запросами на обслуживание, мониторинг и управление событиями, управление инцидентами, управление проблемами).

Безусловно. Cleverics имеет статус Accredited Training Organization (ATO), мы проходим регулярный аудит PEOPLECERT наших правил, процедур, процессов и практик работы, как по приёму экзаменов, так и по предоставлению услуг. Вы можете сдавать экзамен там же, где проходили обучение — у нас. При этом в России, к сожалению, действует множество нелегальных учебных центров, пытающихся рассказывать про ITIL то, что их «тренеры» смогли понять. Они не только нарушают закон, но искажают знание, распространяя вместо лучших практик какие-то фантазии и небылицы.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Нет, материалы — это текстовые статьи согласно программе курса. Каждый раздел завершается коротким тестом для проверки усвоения материала.

После завершения каждого раздела курса вам будет предложено пройти тест. Только после успешного прохождения тестирования вы получаете доступ к следующему разделу.

По нашим оценкам время самостоятельного изучения занимает от 4 до 8 часов. Удобный для вас темп прохождения курса вы выбираете сами

Основные учебные материалы будут на русском языке. Дополнительные материалы курса частично предоставляются на английском языке.

Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL 4 можно и на планшетах.

Подготовка к экзамену, а также разбор пробного экзамена не входят в этот курс.

Cleverics – один из первых учебных центров по ITIL/ITSM в России, начавший предоставлять слушателям дополнительные материалы после обучения (документы, файлы, шаблоны, статьи, пробные экзамены и так далее). Кроме того, мы предоставляем бесплатную поддержку тренера после обучения – без ограничения времени и количества ваших вопросов.

Нет, мы не распространяем книги ITIL. Но их можно приобрести самостоятельно в AXELOS, Amazon, TSO Shop и других онлайн-магазинах.

Нет, прохождение сертификационного экзамена не входит в стоимость курса.

Мы выдаем сертификат Cleverics, подтверждающий прохождение курса на русском языке.

На витрине курсов выбрать понравившийся курс. Кликнуть на карточке курса. Вас переадресует на страницу выбранного курса. Справа нажмите на кнопку “заказать”. В открывшейся форме выберите удобную для вас дату курса, количество участников. Добавьте курс в корзину. Перейдя в корзину, вам надо выбрать форму оплаты, заполнить контактные данные и подтвердить заказ. Далее с Вами свяжется менеджер для дальнейшей работы.

Да, конечно. Мы проводим обучение для корпоративных клиентов как в онлайн формате, так и очно, в том числе на территории заказчика. Корпоративный формат удобен и выгоден, если у вас больше 7 человек. Мы можем адаптировать программу и предложить удобные даты обучения. Обратитесь к любому менеджеру, чтобы обсудить подробности.

С актуальным расписанием можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Расписание курсов».

Да, мы обмениваемся электронными документами через Оператора ЭДО АО «Калуга Астрал». Идентификатор: 2AEF1CB8DBE-78A9-40F4-A8C4-F90E29A1C429

Почти для всех наших учебных курсов — да, можете, но не для этого. Данный курс не предполагает участия преподавателя. Договор-оферта, по которому предоставляется услуга, не является договором на образовательные услуги.

После регистрации вы получите от нас подтверждение.

После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.

Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.

Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.

Технические требования для участия в обучении

Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.

Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.

4 500+
слушателей мы обучили по новой версии библиотеки
18 500+
слушателей мы обучили по ITIL и ITSM
28 700+
слушателей мы обучили всего с 2009 года

Специальные предложения и акции

Обучение для частных лиц на всех учебных курсах Cleverics

Скидка от 15% до 35% от полной стоимости на многие курсы

Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса

Скидка 10% на любой следующий учебный курс

Скидка на базовый курс 50% от полной стоимости

Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.

Второй шанс на экзамене Proven Practices («страховка»)

Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

Повторная сдача любого экзамена Proven Practices в случае неудачи

Скидка 25% от полной стоимости

Повторное прохождение любого учебного кура

Скидка 50% от полной стоимости

При заказе экзамена «Proven Practices Expert: ITSM Foundation» для обладателей сертификата успешно сданного экзамена «ITIL 4 Foundation» любого учебного или экзаменационного центра

Скидка 50% от полной стоимости

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ и экзаменов

Обучение, тестирование, сдача экзаменов, предоставление дополнительных материалов и многое другое выполняется с использованием нашей собственной современной образовательной ИТ-платформы CleverSTUDY

Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская