ITIL v3 Foundation

Трёхдневный интенсивный очный курс

На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Она остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами.

«Основы ITIL» — вводный курс, аккредитованный PEOPLECERT, позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Курс описывает основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода. Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM, помогает оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя темы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.Accredited by PeopleCert

Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам поможет понять, как и почему организовано управление ИТ в их компаниях, если они уже используют ITIL. Рекомендован всем, кто приступает к изучению ИТ-менеджмента, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation.

AXELOS Certified Partner

 

Библиотека ITIL дала общий язык множеству ИТ-менеджеров в лучших компаниях по всему миру. Сертификация ITIL Foundation стала во многих компаниях обязательной частью подготовки ИТ-специалистов. Наш курс даёт слушателям и то, и другое — понимание принципов и терминов ITIL и отличную подготовку к экзамену.

— Роман Журавлёв, автор курса

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений

Руководители и сотрудники компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам

ИТ-консультанты по ITIL и ITSM, сотрудники системных интеграторов

Студенты, изучающие управление информационными технологиями

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Foundation

Готовит к экзамену ITIL Foundation: сертификат наверняка пригодится

Обучение и экзамен на русском языке

Обучение и экзамен на русском языке: долой языковые барьеры!

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш профессиональный опыт, а не только книжные знания

Аккредитован PEOPLECERT

Аккредитован PEOPLECERT: проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Представление

о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами и принципах управления ИТ

Знание

основных понятий и терминов ITIL и ключевых процессов ITSM

Основу

для приоритизации улучшений в реальной системе управления и собственного профессионального развития

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по самой современной версии

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор – внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Андрей Носов

Игорь Фадеев

«Играющий тренер», более 10 лет преподавательского стажа, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Сертифицированный тренер, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • управление доступом
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • стратегическое управление ИТ-услугами
    • управление портфелем услуг
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation 
  • Обзор и завершение курса

Отзывы участников

Марс

«Было интересно, замечательно узнать, как устроено то, чем мы занимаемся каждый день.»

Вшивков Ян,
Марс (июнь 2018)

«Курс сжатый, но очень информативный. Нареканий нет. Спасибо! »

Звягинцев Виталий,
Интер РАО (июль 2018)

Лаборатория Касперского

«Спасибо за интересный материал и отдельное спасибо тренеру за умение интересно преподнести его аудитории!»

Нейфельд Елена,
Лаборатория Касперского (ноябрь 2016)

Лаборатория Касперского

«Курс помог лучше понять процессы, происходящие в своей организации. Это определенно поможет мне улучшить свою функциональную деятельность.»

Тарубаров Данил Витальевич,
Лаборатория Касперского (апрель 2014)

Фольксваген Груп Рус

«Насыщенный курс, охватывает многие аспекты работы ИТ инфраструктуры. Стали более понятны некоторые моменты в работе.»

Голованова Анна,
Фольксваген Груп Рус (март 2017)

ДжиДиСи Сервисез

«Всё очень понравилось. Практика соединилась в голове с теорией.»

Косинов Ярослав,
ДжиДиСи Сервисез (май 2015)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр PEOPLECERT мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы PEOPLECERT, мы используем новейшие версии первоисточников.

Автор курса – Роман Журавлёв

Курс «Основы ITIL» разработан Романом Журавлёвым, лучшим российским ITSM-тренером, лично обучившим более 6000 слушателей.

Роман занимается ITIL с 2002 года. Автор и рецензент множества публикаций и учебных программ, в том числе собственной книги. Эксперт itSMF, обладатель всех возможных сертификатов по управлению ИТ-услугами, Роман при поддержке команды Cleverics разработал насыщенный и сбалансированный курс.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

1 500+

слушателей мы обучили по ITIL 4

10 000+

слушателей мы обучили по ITIL

19 000+

слушателей мы обучили всего

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Развернуть блок Скрыть блок
Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Product: создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!