Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес

Как говорить на одном языке для достижения общей цели

  • Платиновый партнёрДеловая игра разработана компанией GamingWorks (Нидерланды). Мы являемся единственным в России и СНГ платиновым партнёром GamingWorks.
  • Длительность и местоОдин полный день в вашем офисе или учебном центре Cleverics
  • АдаптацияАдаптация сценария для учёта ваших задач
  • Обучение через действиеВсё время обучения - практика и упражнения. Сценарий может быть адаптирован.
  • Обратная связьПредоставляем обратную связь после игры
Специальные условия при заказе нескольких игр одновременно для групп более 20 человек.

Соотнесение возможностей ИТ и требований основного бизнеса, установление взаимовыгодных отношений, прогнозирование спроса и оценка эффективности работы ИТ-департамента на основе бизнес-результатов — всё это можно отработать на практике, если создать условия, максимально приближенные к реальным.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

Об игре

Команда управляет ИТ-департаментом одного из крупнейших в мире производителей пиццы. Участники должны обеспечить поддержку основного бизнеса с помощью ИТ-услуг высокого качества. На рынке, где работает компания, сильна конкуренция, что заставляет бизнес разрабатывать новые продукты, выдвигать маркетинговые инициативы, и особенно внимательно следить за операционной деятельностью, затратами и качеством. ИТ играет важную роль в возможности основного бизнеса достигать своих стратегических целей.

ИТ-команде необходимо управлять отношениями с основным бизнесом, понимая его потребности, и организовывать возможности ИТ так, чтобы компания могла получать максимальную прибыль, занимать существенную долю рынка и сохранять высокую степень удовлетворённости клиентов.

Что вы получите

1

С точки зрения ИТ

участники учатся правильно применять DevOps на практике, избегая лишних трудозатрат и увеличивая производительность
2

С точки зрения бизнеса

Pizza — отличная возможность проверки лидерских качеств и организационных способностей

Программа деловой игры

Начало игры Grab@Pizza

Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия

  • Игровая ситуация Grab@Pizza. Основной бизнес, его особенности. Начальная точка игры (краткое содержание первых шести месяцев года).
  • Определение ролей участников
  • Получение вводных (инциденты, запросы основного бизнеса, жалобы)
  • (опционально) Краткий обзор ИТ-процессов компании

Анализ текущей производительности, планирование изменений и проектов

Анализ финансовой ситуации

Месяц №7

  • Планирование ролей, ответственности и ресурсов
  • Получение новых вводных в зависимости от игровой ситуации
  • Отработка новых вводных
  • Подготовка отчётности
  • Получение данных о производительности основного бизнеса по итогам месяца
  • Подведение итогов месяца, планирование совершенствования

Месяц №8 (шаги аналогичны)

Обсуждение (рефлексия) – неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия

Месяцы №9 и 10 (шаги аналогичны)

Обсуждение (рефлексия) – неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия

Месяцы №11 и 12 (шаги аналогичны)

Обсуждение (рефлексия) – неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия

Обзор курса, подведение итогов дня

Что вы получите

1

Практику

организации процессов управления ИТ-услугами с учётом целей и приоритетов бизнеса
2

Навыки

оптимизации затрат на ИТ
3

Опыт

организации предоставления качественных ИТ-услуг при ограниченных ресурсах
4

Умение

работать в команде
5

Анализ

работы ИТ-службы для планирования дальнейшей работы
6

Возможность

прогнозировать и управлять операционными рисками, связанными с ИТ

Ведущие игры

Олег Скрынник

Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006
ITIL Expert с 10.2008
Сертифицированный тренер игры «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды)
ITIL Expert
Сертифицированный тренер игры «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»

C кем мы уже играли

Инфосистемы Джет
РОСБАНК
ОМК-ИТ
МИИТ
Ланит
Цеппелин Русланд
Avon
Abbott Laboratories
X5 Retail Group
SAP
СИБУР
Salym Petroleum
ВШБИ

Для проведения игры в корпоративном формате для вашей команды обратитесь к нашим менеджерам.

Ещё игры

Применение идей DevOps с упором на суть, а не на конкретное программное обеспечение — NEW!
Операционная работа ИТ, Service Desk, инциденты, изменения
Взаимодействие с заказчиками, поддержка бизнес-стратегии, финансы
Оттачивание навыков эффективного управления проектами
Выполнение и закрепление крупных преобразований
380+
деловых игр проведено с 2009 года
4 500+
участников наших деловых игр
23 000+
слушателей мы обучили всего

Частые вопросы

Нет. Это серьёзное рабочее мероприятие, у которого есть цели и задачи, чёткий сценарий, а время в течение дня расписано буквально по минутам. От действий участников зависит результат, которого они достигнут. Каждая из деловых игр опирается на структурированную теорию — концепции признанных международных и российских экспертов. Выполняя задачи в игровой среде, участники игр получают не только теоретические знания, но и учатся действовать на практике: в условиях, близких к реальным. А это значит, что каждая минута игры расписана, а пассивных ролей нет.

Мы настоятельно рекомендуем относиться к деловой игре как к рабочему дню, просто в не очень обычном формате.

Скорее всего нет. Наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят индивидуальные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Игры от GamingWorks отличаются интенсивностью, высокой степенью детализации игровых кейсов и широтой теоретической базы, которая лежит в основании.

Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после.

Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама. Задача ведущего — помочь группе осознать правильность или неправильность решения, показать альтернативы

Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике» играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. На игры «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «Проект Феникс – как добиться ускорения в ИТ» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения» не имеют ИТ-специфики.

В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Мы следуем принципу — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. Успех и неудача игры полностью зависят от усилий вашей команды.

Зависит от вашего уровня знаний и опыта по конкретной теме. Если вы чувствуете, что вашей команде хорошо бы подтянуть теорию, то мы рекомендуем сначала пройти соответствующий учебный курс, и только потом участвовать в деловой игре. Вот какие курсы мы рекомендуем:

Учебный курс   Деловая игра
«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»  →  «Apollo 13 – ITSM на практике»
«VAP: Управление изменениями и конфигурациями в ИТ (CMDB)»  →  «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
«Трансформация ИТ в традиционных компаниях»  →  «Проект Феникс – как добиться ускорения в ИТ»
«Управление проектами на основе PRINCE2»  →  «The Challenge of Egypt — управление проектами»

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Мы занимаемся деловыми играми для ИТ с 2005 года. На тот момент в России была только одна игра в составе курса Microsoft Operations. С тех пор мы разыскали, разработали, адаптировали, перевели и проводим лучшие деловые игры. Мы провели более 370 игр для 4 500 участников. Такой опыт позволяет настроить инструмент «деловые ИТ-игры» даже под самые сложные управленческие задачи.

Достаточно связаться с нашими менеджерами. Мы обсудим ваши задачи, поможем выбрать игру, договоримся о дате и месте проведения.

В открытом формате для сборных групп из разных компаний деловые игры проводятся крайне редко.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская