Управление проектами — необходимая составляющая системы управления информационными технологиями: масштабное внедрение корпоративных бизнес-приложений, совершенствование инфраструктуры, перевод ИТ-услуг на аутсорсинг или даже в «облака» ― всё это проекты, в которых активное участие принимают традиционные поставщики ИТ-услуг. Компетенция в управлении проектами необходима так же, как практические навыки и опыт командного взаимодействия.
Действие игры развивается в древнем Египте, на благодатных берегах Нила. Команда участников тренинга ― свита великого фараона. Ей поручено построить величайший в мире мемориальный комплекс для правителя Египта.
Проектная команда обеспечивает выполнение всего комплекса работ: добычу камней, транспортировку и строительство пирамиды, и все это — в точном соответствии с требованиями жрецов.
Фараон очень хочет, чтобы его переход в мир иной был как можно более удобным, поэтому игрокам предстоит построить огромную пирамиду, впрочем, в ограниченный срок и обладая весьма умеренным бюджетом. В работу обязательно вмешаются погода и коварные соседние государства. И, конечно же, глядя на промежуточные результаты, сам правитель будет вносить корректировки в утверждённый план проекта..
Участники игры познакомятся с различными дисциплинами управления проектами: управление планом работ, управление рисками, контроль качества, управление событиями и отклонениями.
Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.
При проведении игры в корпоративном формате для ваших сотрудников сценарий, игровые события, цели и акценты игры в обязательном порядке адаптируются под ваши задачи.
Мы обладаем уникальным опытом проведения нескольких одновременных игр с общим числом участников 70+ человек.
Новая версия игры не предполагает, что игроки получат заранее спланированный и продуманный проект. Напротив, по жизненному циклу придётся пройти от начала и до конца: выяснить и уточнить требования, разработать и согласовать архитектурное решение, спланировать ресурсы, финансы, календарь, просчитать риски... А затем — воплотить всё это в жизнь и довести проект до счастливого конца.
— Олег Скрынник, ведущий игры
использования методов и инструментов управления проектами
для корректного применения современных методик управления проектами
основных ролей проекта, распределения ответственности и полномочий
проектирования, внедрения, анализа, аудита и улучшения процессов для лучшего управления проектами
качеств, лежащих в основе успешного проекта: лидерство, ответственность, коммуникативность
применять на практике механизмы управления и контроля в отношении качества, бюджета, границ и сроков проекта
Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006
ITIL Expert с 10.2008
EXIN DevOps Master с 12.2016
Сертифицированный тренер игры «The Challenge of Egypt — управление проектами»
Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды)
ITIL Expert
EXIN DevOps Master
Сертифицированный тренер игры «The Challenge of Egypt — управление проектами»
Эксклюзивно: в России – только в Cleverics
Cleverics – платиновый партнёр №1 компании GamingWorks по числу предлагаемых деловых игр в России и странах СНГ
деловых игр проведено с 2009 года
участников наших деловых игр
слушателей мы обучили всего
Отзывы участников
«Очень познавательно»
Кузунов Алексей Викторович,
Начальник отдела ИТ, Юнипро (Э.ОН Россия) (октябрь 2019)
«Очень интересно. Голландцы молодцы. И Олег тоже. Спасибо.»
Александров Петр Евгеньевич,
Спортмастер (январь 2018)
«Очень жизненно, интересно и позволяет в сжатые сроки почувствовать весь спектр ощущения от управления проектом, участия в проектной команде на протяжении всего его цикла.»
Милохин Дмитрий Сергеевич,
Ай-Теко (февраль 2014)
«Игра проведена на очень высоком уровне, ведущий адаптировал условия игры под неблагоприятный состав группы (мало участников), обеспечил интерес и мотивацию у участников.»
Хаецкий Сергей Александрович (ноябрь 2015)
«Понравилась игра, указала характерные «слабые» точки любого проекта и заставила пересмотреть свой взгляд на инициацию, организацию и ведение проектов в реалиях.»
Перминова Наталья,
Cпециалист службы внедрения проектов, «Винный дом» (март 2012)
«Увлекательная игра, позволила увидеть проблемы, над которыми необходимо поработать.»
Синицын Иван Сергеевич,
Юнипро (Э.ОН Россия) (октябрь 2019)