The Challenge of Egypt — управление проектами

Управление проектами в условиях, приближенных к реальным

  • Платиновый партнёрДеловая игра разработана компанией GamingWorks (Нидерланды). Мы являемся единственным в России и СНГ платиновым партнёром GamingWorks.
  • Длительность и местоОдин полный день в вашем офисе или учебном центре Cleverics
  • Число участниковОт 8 до 12 человек в команде
  • Обучение через действиеВсё время обучения — практика и упражнения.
  • Обратная связьПредоставляем обратную связь после игры

Управление проектами — необходимая составляющая системы управления информационными технологиями: масштабное внедрение корпоративных бизнес-приложений, совершенствование инфраструктуры, перевод ИТ-услуг на аутсорсинг или даже в «облака» ― всё это проекты, в которых активное участие принимают традиционные поставщики ИТ-услуг. Компетенция в управлении проектами необходима так же, как практические навыки и опыт командного взаимодействия.

Участники игры познакомятся с различными дисциплинами управления проектами: управление планом работ, управление рисками, контроль качества, управление событиями и отклонениями.

Быстро разобраться с методологией управления проектами помогает курс "Управление проектами на основе PRINCE2". Игра позволяет отработать на практике применение методология управления проектами.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно несколько человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

Об игре

Действие игры развивается в древнем Египте, на благодатных берегах Нила. Команда участников тренинга ― свита великого фараона. Ей поручено построить величайший в мире мемориальный комплекс для правителя Египта.

Проектная команда обеспечивает выполнение всего комплекса работ: добычу камней, транспортировку и строительство пирамиды, и все это — в точном соответствии с требованиями жрецов.

Фараон очень хочет, чтобы его переход в мир иной был как можно более удобным, поэтому игрокам предстоит построить огромную пирамиду, впрочем, в ограниченный срок и обладая весьма умеренным бюджетом.

В работу обязательно вмешаются погода и коварные соседние государства. И, конечно же, глядя на промежуточные результаты, сам правитель будет вносить корректировки в утверждённый план проекта.

Эта игра не предполагает, что участники получат заранее спланированный и продуманный проект. Напротив, по жизненному циклу придётся пройти от начала и до конца: выяснить и уточнить требования, разработать и согласовать архитектурное решение, спланировать ресурсы, финансы, календарь, просчитать риски... А затем — воплотить всё это в жизнь и довести проект до счастливого конца. Или нет.

— Олег Скрынник, ведущий игры

Программа деловой игры

Проектное задание

  • Введение в игру
  • Игровая ситуация и сценарий
  • Правила работы на день
  • Распределение ролей и ответственности
  • Организация проектной команды

Подготовка к проекту

  • Анализ требований и проектирование
  • Управление рисками
  • Планирование проекта
  • Детальное планировани проекта

Исполнение и контроль проекта

  • Совещание по запуску проекта
  • Фаза проекта 1
    • подготовка и согласование
    • исполнение деятельности
    • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшенийобсуждение
  • Фаза проекта 2
    • подготовка и согласование
    • исполнение деятельности
    • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшенийобсуждение
  • Фаза проекта 3
    • подготовка и согласование
    • исполнение деятельности
    • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшенийобсуждение

Закрытие проекта

  • Окончательная приёмка результата
  • Усвоенные уроки
  • Завершение дня

Что вы получите

1

Опыт

использования методов и инструментов управления проектами
2

Основу

для корректного применения современных методик управления проектами
3

Понимание

основных ролей проекта, распределения ответственности и полномочий
4

Практику

проектирования, внедрения, анализа, аудита и улучшения процессов для лучшего управления проектами
5

Набор

качеств, лежащих в основе успешного проекта: лидерство, ответственность, коммуникативность
6

Умение

применять на практике механизмы управления и контроля в отношении качества, бюджета, границ и сроков проекта

Ведущие игры

Олег Скрынник

Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006
ITIL Expert с 10.2008
EXIN DevOps Master с 12.2016
Сертифицированный тренер игры «The Challenge of Egypt — управление проектами»

Какой документ вы получите после прохождения игры

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после прохождения игры получает фирменный номерной сертификат от Cleverics

Отзывы участников

12.2022
«Отличная игра, позволяющая обратить внимание на важные моменты.»
Воронов Геннадий Васильевич, Промсвязьбанк
12.2016
«Интересный курс, позволяет взглянуть на работу нашего же департамента в миниатюре.»
Макаров Алексей
08.2023
«Обучение очень полезно, так как позволяет в течение одного дня прочувствовать весь процесс работы над проектом. При этом увидеть также моменты организации производства на всех точках работы и коммуникации.»
Короткевич Александр Юрьевич, Ростелеком
09.2016
«Очень наглядно и практично. Легко усваивается. Отличный курс.»
Чусовков Роман Сергеевич, Золотая корона
10.2024
«Отличная игра. Показала всё в ведении проектов. Удалось увидеть, чего не хватает, очень полезно.»
Высокос Олеся Михайловна, Сервье
08.2023
«Было очень интересно и полезно. Часть моментов подчеркнул и буду использовать для себя.»
Латухин Максим Николевич, Нэксайн
10.2017
«Стала понятна механика возникновения проблем в реальных проектах, важность оценки каждого шага (даже незначительного).»
Пиляева Марина, Волго-Вятский банк
08.2023
«Благодаря созданному хаосу подсветили все зоны роста. Отличный метод. В практике не все кейсы были супер, что вскрыли сейчас.»
Полякова Евгения Ивановна, Ростелеком
10.2024
«Отличная игра для выявления основных проблем или слабых сторон команды при проектном ведении задач»
Белоусов Евгений, Сервье
09.2022
«Очень приятно, что были качественные материалы/бланки/карточки. Понравилось, что тренер действовал гибко, несмотря на чёткие правила. Наркоманам по трудоголизму можно было бы ещё часочек накинуть на обсуждение результатов.»
Муравец Александра, Марс
03.2020
«Шикарная практика, много инсайтов, и понятно, над чем работать. Отличная работа тренера.»
Моисеев-Либерман Сергей Михайлович
08.2023
«Замечательное обучение с большим практическим «багажом». Очень понятно и доступно. С тренером очень понятно и легко работать. Ожиданий не было совсем, но все ожидания превзошли сами себя.»
Зорина Алиса Александровна, Нэксайн
02.2014
«Очень жизненно, интересно и позволяет в сжатые сроки почувствовать весь спектр ощущения от управления проектом, участия в проектной команде на протяжении всего его цикла.»
Милохин Дмитрий Сергеевич, Ай-Теко
12.2015
«Очень интересный, динамичный и яркий курс. Спасибо!»
Василенко Михаил Юрьевич
10.2024
«Полезно и увлекательно»
Курацапов Борис, Арбайт
03.2019
«Хороший динамичный курс. Позволяет прикоснуться к многим аспектам РП.»
Мироненко Сергей Викторович
04.2019
«Игра очень понравилась. Это первый опыт в управлении проектами и я понял, что это очень сложно, но в то же время интересно. Хотел почувствовать это на себе. Игра превзошла все ожидания и помогла на 100 % понять, что это.»
Жилин Сергей
01.2024
«Игра интересная. Количество «внезапных» событий во время игры очень соответствует реальной жизни. Игра командная, подчёркивает вклад каждого. Подходит для молодых команд.»
Вьюнников Алексей Викторович, Ростелеком
09.2022
«Вскрыли слабые места взаимодействия внутри команды. Взгляд со стороны выявляет явные проблемы, с которым сталкиваемся в работе.»
Глуховский Станислав, Марс
09.2016
«Курс был очень динамичным и позволил увидеть на практике многие проблемы в управлении проектами.»
Ведерников Владимир Васильевич, Золотая корона
04.2019
«Увлекательно, легко, полезно.»
Бирюков Алексей Станиславович
12.2015
«Игра замечательная! Столько эмоций и полезного. Игра позволяет увидеть процесс любого проекта с начала до конца.»
Фридлянд Альфия Кадымовна
10.2011
«Очень интересная и показательная игра. Дает возможность задуматься.»
Умеров Рушан, Strategic Initiatives
04.2021
«Получил знания на практике: - управление рисками; - выстраивание коммуникаций на проекте; - планирование (ресурсы и финансы). »
Курилин Юрий Вячеславович

C кем мы уже играли

МИИТ
Лаборатория Касперского
Heineken
КРОК
Ланит
SAP
Сбербанк
Фольксваген
Yum!
Золотая корона
МАРС
ВШБИ

Для проведения игры в корпоративном формате для вашей команды обратитесь к нашим менеджерам.




Ещё игры

Применение идей DevOps с упором на суть, а не на конкретное программное обеспечение — NEW!
Операционная работа ИТ, Service Desk, инциденты, изменения
Взаимодействие с заказчиками, поддержка бизнес-стратегии, финансы
Оттачивание навыков эффективного управления проектами
Выполнение и закрепление крупных преобразований
500+
деловых игр проведено с 2009 года
6 000+
участников наших деловых игр
31 000+
слушателей мы обучили всего

Частые вопросы

Нет. Это серьёзное рабочее мероприятие, у которого есть цели и задачи, чёткий сценарий, а время в течение дня расписано буквально по минутам. От действий участников зависит результат, которого они достигнут. Каждая из деловых игр опирается на структурированную теорию — концепции признанных международных и российских экспертов. Выполняя задачи в игровой среде, участники игр получают не только теоретические знания, но и учатся действовать на практике: в условиях, близких к реальным. А это значит, что каждая минута игры расписана, а пассивных ролей нет.

Мы настоятельно рекомендуем относиться к деловой игре как к рабочему дню, просто в не очень обычном формате.

Скорее всего нет. Наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят индивидуальные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Игры от GamingWorks отличаются интенсивностью, высокой степенью детализации игровых кейсов и широтой теоретической базы, которая лежит в основании.

Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после.

Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама. Задача ведущего — помочь группе осознать правильность или неправильность решения, показать альтернативы

Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике» играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. На игры «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «Проект Феникс – как добиться ускорения в ИТ» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения» не имеют ИТ-специфики.

В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Мы следуем принципу — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. Успех и неудача игры полностью зависят от усилий вашей команды.

Зависит от вашего уровня знаний и опыта по конкретной теме. Если вы чувствуете, что вашей команде хорошо бы подтянуть теорию, то мы рекомендуем сначала пройти соответствующий учебный курс, и только потом участвовать в деловой игре. Вот какие курсы мы рекомендуем:

Учебный курс   Деловая игра
«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»  →  «Apollo 13 – ITSM на практике»
«VAP: Управление изменениями и конфигурациями в ИТ (CMDB)»  →  «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
«Трансформация ИТ в традиционных компаниях»  →  «Проект Феникс – как добиться ускорения в ИТ»
«Управление проектами на основе PRINCE2»  →  «The Challenge of Egypt — управление проектами»

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Мы занимаемся деловыми играми для ИТ с 2005 года. На тот момент в России была только одна игра в составе курса Microsoft Operations Framework. С тех пор мы разыскали, разработали, адаптировали, перевели и проводим лучшие деловые игры. Мы провели более 420 игр для 5 000 участников. Такой опыт позволяет настроить инструмент «деловые ИТ-игры» даже под самые сложные управленческие задачи.

Достаточно связаться с нашими менеджерами. Мы обсудим ваши задачи, поможем выбрать игру, договоримся о дате и месте проведения.

В открытом формате для сборных групп из разных компаний деловые игры проводятся крайне редко.

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская