Apollo 13 — ITSM на практике

Интенсивный тренинг с акцентом на операционную работу

  • Не записьТолько очный формат (оффлайн) с аккредитованным тренером
  • Длительность курсаОдин полный день
  • Курс аккредитованДеловая игра разработана компанией GamingWorks (Нидерланды). Мы являемся единственным в России и СНГ платиновым партнёром GamingWorks
  • Обучение через действиеВсё время обучения - практика и упражнения. Сценарий может быть адаптирован. Предоставляем обратную связь после игры.
  • Размер группыТолько ваша команда от 8 до 12 человек
1 полный день
От 8 до 12 участников

Умение работать в команде, принимать правильные решения в условиях критической ситуации и брать на себя ответственность, как это сделали сотрудники центра управления полётами в Хьюстоне во время операции по спасению экипажа «Аполлон-13» - всё это в деловой игре «Apollo 13 — ITSM на практике»

За основу взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблём «Аполлон-13». Работая в команде, участники тренинга играют роли специалистов центра управления полётами в Хьюстоне. Их задача — обеспечить успешное возвращение повреждённого корабля Apollo-13 и его экипажа на Землю.

Что получат участники

1

С точки зрения ИТ:

участники отрабатывают на практике управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями. В игре есть элементы взаимодействия с заказчиками, SLM, бюджетирования и управления затратами.

2

С точки зрения HR:

участники проявляют свои личностные характеристики и навыки, связанные с работой в команде, умением быстро реагировать на изменения, принимать взвешенные решения в экстремальных ситуациях и брать на себя ответственность за них.

Научите моих ребят клиентоориентированности. Покажите им, что такое слаженная работа. Отучите их от футбола заявок между первой и второй линией. Объясните, что такое приоритет заявки на самом деле..." — с такими словами к нам обращаются руководители ИТ.

Именно этим мы и занимаемся на игре Apollo-13.

— Олег Скрынник, ведущий игры

Кому полезно

  • CheckИТ-специалисты, особенно первой и второй линий поддержки
  • CheckРуководители групп, отделов и команд в ИТ
  • CheckМенеджеры ИТ-процессов
  • CheckСлушатели курса «Основы ITIL»

Программа учебного курса

Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия в игре «Apollo-13 — ITSM на практике»

Игровая ситуация. Краткая историческая справка про события, погружение в тематику. Apollo-13.

Этап I. Строительство ракеты Apollo-13 и запуск.

  • Отработка таких элементов ITSM, как управление конфигурациями, релизами, изменениями. Командная работа. Руководство и контроль.
  • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

Этап II. Выход Apollo-13 из земной орбиты и подлёт к Луне.

  • Отработка таких элементов ITSM, как управление инцидентами, Service Desk, управления проблемами, доступностью и непрерывностью. Линии поддержки. Процессное и функциональное управление.
  • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

Этап III. Возвращение Apollo-13 к Земле.

  • Отработка таких элементов ITSM, как управление изменениями, мощностями. Совершенствование управления инцидентами и Service Desk.
  • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

Этап IV. Вход Apollo-13 в орбиту и приводнение.

  • Отработка таких элементов ITSM, как управление мощностями, доступностью, изменениями. Командная работа в нескольких командах. Решение ресурсных конфликтов.
  • Обзор результатов, анализ достижений и неудач

Обзор игры и подведение итогов, завершение тренинга.

Что вы получите

1

Опыт

командной работы в критической ситуации

2

Умение

быстро принимать взвешенные управленческие решения

3

Практику

применения теоретических знаний по управлению услугами

4

Мотивацию

для дальнейшего применения ITSM практик в компании

5

Анализ

работы ИТ-службы для планирования улучшений

6

Проверку

наличия управленческих качеств и навыков отдельных сотрудников

Ведущие игры

Олег Скрынник

Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006
ITIL Expert с 10.2008
EXIN DevOps Master с 12.2016
Сертифицированный тренер игры «Apollo 13 — ITSM на практике»

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер GamingWorks (Нидерланды)
ITIL Expert
EXIN DevOps Master
Сертифицированный тренер игры «Apollo 13 — ITSM на практике»

Эксклюзивно: в России – только в Cleverics

Apollo

Cleverics – платиновый партнёр №1 компании GamingWorks по числу предлагаемых деловых игр в России и странах СНГ

gamingworks logo

Симуляционная игра лицензирована

Обучение в действии

Отзывы участников

05.2019
«Интересно, поучительно, доступно.»
Саверов Сергей Ахатович, АБИ Продакт
09.2014
«Очень необычный формат игры. Заставляет задуматься об организации ИТ процессов. Спасибо большое!»
Дроздов Артем Владимирович, Волго-Вятский Сбербанк
10.2018
«Очень понравилось. Игра полезна. Помогла увидеть свои ошибки. Отличный опыт командной работы.»
Мезенков Никита Александрович, НИПИГАЗ
10.2013
«Серьезный, профессиональный тренинг. Выявил сильные и слабые стороны нашего ИТ отдела.»
Левашов Станислав, МОНТ
03.2021
«Всё круто. Очень понравилось быть руководителем супер команды + прекрасный ведущий. Только положительные отзывы могу оставить. Сыграл бы ещё. »
Урусов Антон Магомедович
03.2021
«Неожиданный результат и опыт. Игрой предельно довольна. Требуется напрячь мозги и самоорганизоваться для решения проблем. »
Калёнова Мария Максимовна

C кем мы уже играли

Pricewaterhousecoopers
Raiffesen
Абсолют банк
MARS :)
СТС
Pony Express
Банк Интеза
Лаборатория Касперского
Банк Открытие
Юникредит банк
Почта России
Уралсиб
ВШБИ

Бесплатно

  • CheckАдаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач.

Специальные условия

  • CheckПри заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек.
300+

деловых игр проведено с 2009 года

4 000+

участников наших деловых игр

22 000+

слушателей мы обучили всего

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

VAP: Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Руководство, планирование и совершенствование: как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Системный взгляд на совместное создание ценности на основе путешествия заказчика (customer journey)
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости: что такое современная цифровая организация
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Концентрированное руководство по запуску и перезапуску продуктовых команд в реальном мире
Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

VAP: Управление изменениями и конфигурациями в ИТ (CMDB) (online с тренером)

Как повысить долю успешных изменений, снизить связанные с ними риски и знать всё про конфигурации
Важность:

VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг (online с тренером)

Разработка и совершенствование каталога, соглашений об уровне услуг (SLA), метрик качества услуг, включая расчёт доступности услуг
Важность:

VAP: Экономика и финансы ИТ (online с тренером)

Бюджетирование, аллокация затрат, расчёт себестоимости услуг, планирование ресурсов ИТ
Важность:

Product: создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Квинтэссенция продуктового подхода для запуска и управления продуктами на уровне компании с максимальной пользой для организации
Важность:

Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных

Работа с метриками скорости и производительности на примерах реальных команд
Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская