Умение работать в команде, принимать правильные решения в условиях критической ситуации и брать на себя ответственность, как это сделали сотрудники центра управления полётами в Хьюстоне во время операции по спасению экипажа «Аполлон-13» - всё это в деловой игре «Apollo 13 — ITSM на практике»
За основу взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблём «Аполлон-13». Работая в команде, участники тренинга играют роли специалистов центра управления полётами в Хьюстоне. Их задача — обеспечить успешное возвращение повреждённого корабля Apollo-13 и его экипажа на Землю.
«Научите моих ребят клиентоориентированности. Покажите им, что такое слаженная работа. Отучите их от футбола заявок между первой и второй линией. Объясните, что такое приоритет заявки на самом деле...» — с такими словами к нам обращаются руководители ИТ.
Именно этим мы и занимаемся на игре Apollo-13.— Олег Скрынник, ведущий игры
Для проведения игры в корпоративном формате для вашей команды обратитесь к нашим менеджерам.
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы
Отзывы участников