C 2010 года каждый год мы выпускаем, как минимум, одну полезную и интересную книгу про управление ИТ-услугами. Среди изданных нами книг есть и переводные, и свои, но неизменно это книги, ориентированные на формирование прикладной ценности, а не воздушный менеджмент и диванную аналитику.
«Введение в реальный ITSM», Роб Ингланд (IT Skeptic)
«Овладевая ITIL», Роб Ингланд (IT Skeptic)
«Управление ITSM-проектами от лукавого», Пол Вилкинсон, Брайан Джонсон
«Иллюстрированный ITSM», Роман Журавлёв
«Каталог услуг для успешного управления ИТ», Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн
«ITSM. Руководство по измерению», Дмитрий Исайченко, Роман Журавлёв
«Спасите сервис!», Ян Ван Бон и Николь Конбой
«Real ITSM: проверено временем», сборник самых читаемых и актуальных авторских заметок, опубликованных на портале Real ITSM
Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4
На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру
В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов
Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы