Практика: Разработать SLA для одного из внутренних заказчиков своей организации. Определить и формализовать параметры предоставления услуг для трёх ИТ-услуг — в соответствии с подходами, рассмотренными в теоретической части.
Документы и шаблоны: реестр идей по улучшению, матрица компетенций и «звёздная карта» команды.
Практика: Разработать каталог ИТ-услуг и каталог запросов.
Документы и шаблоны: Каталог ИТ-услуг, каталог запросов.
Практика: Разработать SLA для одного из внутренних заказчиков своей организации. Определить и формализовать параметры предоставления услуг для трёх ИТ-услуг — в соответствии с подходами, рассмотренными в теоретической части.
Документы и шаблоны: SLA для внутреннего заказчика. Для 3 ИТ-услуг определены и документированы параметры услуг.
Практика: Адаптировать регламент управления запросами на обслуживание и пользовательскими инцидентами под особенности своей организации. Заполнить три формы для трёх выбранных видов запросов, разработав модели их обработки на основе полученного шаблона.
Документы и шаблоны: Регламент управления запросами на обслуживание и пользовательскими инцидентами.
Практика: Выявить 10 критически важных компонентов вашей ИТ-инфраструктуры, определить для них ключевые параметры мониторинга и настроить соответствующее отслеживание.
Документы и шаблоны: Задание на настройку мониторинга критичных КЕ.
Практика: Анализ выбранной проблемы с применением изученных методов поиска корневой причины.
Документы и шаблоны: Проанализированы и доведены до RFC три реальные проблемы
Практика: Разработать план конфигураций для организации.
Документы и шаблоны: План конфигураций.
Практика: Подготовить не менее пяти заданий на доработку текущей системы автоматизации.
Документы и шаблоны: Задание на доработку системы автоматизации.
Практика Финальное задание. На основе всех материалов курса и выполненных практических заданий, а также выданного примера, подготовить резюме для руководства — в виде 3–5 слайдов или краткого текста. В резюме отразить текущее состояние ИТ-поддержки, сильные и слабые стороны, а также предложения по улучшению.
Дополнительно — разработать дорожную карту (календарный план работ) по построению или развитию службы ИТ-поддержки.
Документы и шаблоны: Резюме для руководства по улучшению ИТ-поддержки. Дорожная карта построения или улучшения ИТ-поддержки.
Самостоятельная работа слушателя в CleverSTUDY включает:
Встреча с тренером, на которой:
Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Более 10 лет преподавательского стажа тренера, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Опыт тренинговой работы с 2008 года.
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения)
В стоимость включен доступ к материалам курсов:
(экономия 52 500 руб.)
После регистрации на курс с тренером вы получите от нас подтверждение при наличии мест.
После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.
Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.
Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.
Контент этого учебного курса не прочесть в какой-то одной книге, и не услышать в других учебных центрах. Мы разработали и проводим этот курс для того, чтобы поделиться собственными знаниями, методами и наработками.
С 2009 года Cleverics проводит профессиональное обучение, помогая более 29 000+ слушателей и 1 400+ компаний-клиентов достигать высоких результатов.
Полноценная проектная Практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы. Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Мы выступаем на профессиональных отраслевых мероприятиях.
Специалисты Cleverics - cоавторы ITIL® 4 и обладатели статусов ITIL Expert, ITIL Managing Professional, ITIL Strategic Leader и ITIL Master.
Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.
Мы разработали престижную схему сертификации Proven Practices Expert, подтверждающую высокий уровень компетенций выпускников.
Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер или ноутбук со скоростным доступом в Интернет. Планшетные компьютеры не позволяют полноценно участвовать, как и телефоны. Компьютер должен быть оснащён видеокамерой и микрофоном.
Мы используем Контур Толк и Mural — пожалуйста, проверьте заранее, что эти приложения у вас работают. Мы не рекомендуем использовать web-версию Контур Толка, лучше установить приложение.
Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.
Курс ориентирован как на новичков в руководстве ИТ-поддержкой, так и на действующих руководителей, желающих систематизировать и расширить свои знания.
Каждую неделю проходит онлайн-встреча с тренером, после которой вы выполняете практические задания в своей организации и проходите тесты в CleverSTUDY. В середине недели проводится промежуточная встреча с ответами на вопросы. В конце недели — совместное обсуждение и разбор заданий.
Курс включает 9 модулей, каждый длится одну неделю, и охватывает все ключевые аспекты управления ИТ-поддержкой — от роли руководителя до автоматизации процессов.
Вы получите чек-листы, шаблоны, формы и задания для анализа текущей работы, разработки SLA, каталогов услуг, регламентов и планов автоматизации.
Да, кроме живых встреч. Все материалы, тесты и записи будут доступны в системе CleverSTUDY 24/7, но только на время обучения.
Не менее 63 часов на онлайн-работу с тренером по заранее определённому расписанию. Примерно 20 часов на выполнение домашних заданий. Поскольку в рамках выполнения заданий предполагается работа с конкретикой в выбранной вами организации, необходимое время может меняться в зависимости от того, насколько легко и быстро вы может собрать нужную вам информацию. Всё вместе вкупе со временем, которое понадобится для самостоятельное закрепление изученного и проработку материалов на платформе обучения, составит около 90 часов. То есть разумно планировать на обучение порядка 10 часов в неделю.
Перерыв делать нельзя, программа ровно 9 дней. Если какие-то модули пропущены, можно потом догнать группу, в те же даты обучения (от начала до конца).
Не страшно, можно сделать позже, до даты окончания обучения. Либо не делать совсем, принуждения нет.
Выполненные задания слушатель загружает в CleverSTUDY, чтобы они стали доступны тренеру курса.
В CleverSTUDY будут постепенно размещаться видеозаписи прошедших занятий с тренером.
Вы получите доступ к теоретическим материалам наших курсов для самостоятельного изучения: ITSM. Управление запросами на обслуживание, ITSM. Управление проблемами, ITSM. Сервис-деск, ITSM. Управление инцидентами, ITSM. Управление изменениями.
Вы подготовите реальные артефакты для своей организации — аудит поддержки, SLA, каталоги услуг, регламенты, планы развития и автоматизации.
Да, вы не потеряетесь. Все организационные моменты, напоминания о заданиях будут в Телеграм. Там же собираем вопросы для разбора на очередной встрече.
Мы разбираем базовые понятия ITIL, сервисный и процессный подходы, работу с метриками, SLA, управление инцидентами и проблемами, а также автоматизацию на базе ITSM/ESM-систем.
Создание резюме для руководства с анализом текущего состояния и предложениями по улучшению, а также разработка дорожной карты развития службы ИТ-поддержки.
Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.
Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Более того, частные лица могут получить налоговый вычет на расходы по обучению. Сообщите нашим менеджерам о вашем желании получить вычет до оформления документов.
Да, можете, если обучаетесь и оплачиваете как физическое лицо. Каждый гражданин РФ может получить социальный налоговый вычет по расходам на своё обучение в размере до 120 000 руб. в год, что при ставке НДФЛ в 13% означает возврат до 15 600 руб. Для этого нужно подать налоговую декларацию и приложить к ней копию договора на обучение, копию лицензии на образовательную деятельность и копию чека об оплате обучения. Если вы оплачиваете обучение как физическое лицо - сообщите нам о своём желании получить налоговый вычет сразу же при оформлении договора.
С 1 января 2025 года наши услуги облагаются НДС по ставке 5%. Мы предоставляем счета-фактуры, чтобы вы могли зачесть этот налог как свой входящий НДС.
Да, мы обмениваемся электронными документами через Оператора ЭДО АО «Калуга Астрал». Идентификатор: 2AEF1CB8DBE-78A9-40F4-A8C4-F90E29A1C429
WhatsApp+7 (926) 209-71-37
Viber+7 (926) 209-71-37
TelegramКарина Усищева
WhatsApp+7 (926) 917-71-37
Viber+7 (926) 917-71-37
TelegramMarina Kolesnikova
WhatsApp+7 (926) 917-71-19
Viber+7 (926) 917-71-19
TelegramAngella Shlenskaya