ITSM. Основы управления ИТ-услугами (расширение)

Практические шаги по улучшению системы управления ИТ-услугами

  • СертификацияТри дня (с 10:00 до 14:00 по Москве), 100% времени вы работаете с тренером
  • Корпоративный форматОнлайн-занятия с тренером в группе единомышленников (не вебинар, не запись и не «гибрид»)
  • Обучение через действиеНе менее 30% времени курса отводится на практические занятия и упражнения
  • Курс аккредитованАвторский курс Cleverics на основе собственного опыта и практики
  • ПлатформаШаблоны и примеры документов
17 850 руб для организаций
С НДС 5% по счету
17 850 руб для частных лиц
С НДС 5% по карте
Обучение проводит профессиональный тренер. Это не вебинар и не запись — это полноценный учебный курс. Мы не комбинируем очный и онлайн-форматы вместе в «гибридный формат», так как наши клиенты убеждены, что это будет профанация, а не обучение. Мы с ними полностью согласны. Нам важно, чтобы слушатели получили знания, а не потратили своё время непонятно на что.


Скидка 30% на этот модуль отдельно, на расширенные «Основы ITIL», и даже на экзамен по промокоду ITIL2025PROMO до 30 сентября!

Этот модуль для тех, кто уже прошёл «Основы ITIL» — недавно, а может, и давно.

Вы уже освоили основы управления ИТ-услугами: познакомились с ключевыми понятиями, моделями и элементами системы. Понимаете разницу между управлением инцидентами и проблемами, знаете важность управления изменениями и конфигурациями, а также роль каталога услуг.

Но как превратить эти знания в реальные улучшения в вашей организации? Как определить области, требующие внимание, как разработать дорожную карту или план улучшения, определять измеримые цели и метрики, позволяющие следить за прогрессом в реализации проекта по улучшению? Именно для решения этих задач мы разработали новый учебный курс — ваш инструмент для изменений!

Мы рекомендуем этот учебный курс специалистам и руководителям, уже знакомым с основами управления ИТ-услугами, желающим научиться решать задачи по улучшению процессов.

Знания и опыт, полученные на курсе, помогут превратить ваши идеи по улучшению ИТ-услуг в управляемые шаги. Вы научитесь эффективно развивать сложные управленческие системы шаг за шагом — через понятные, достижимые и чётко спланированные изменения, которые действительно работают. В ходе курса вы получите шаблоны и разберёте примеры документов для использования в своей работе.

Хотите пройти обучение на этом курсе, но не знаете, как убедить работодателя оплатить обучение? Воспользуйтесь нашими аргументами, перейдя по ссылке или загрузив памятку.

Что будет на курсе?

Система управления как единое целое, а не набор отдельных элементов

Получите чёткое понимание, как выстроить полноценную, слаженную систему управления ИТ-услугами — узнайте, какие ключевые артефакты необходимо создать и какие взаимосвязи между элементами критичны для эффективности.

Система измерения и оценки — инструмент для управления результатом

Научитесь строить эффективную систему оценки, которая действительно поможет управлять проектами и достигать поставленных целей.

План действий и дорожная карта улучшений — от знаний к реальным результатам

Научитесь создавать эффективные планы и дорожные карты, которые превращают знания в конкретные улучшения и заметный прогресс.

Кому полезно

  • CheckРуководителям и сотрудникам ИТ-подразделений
  • CheckРуководителям и сотрудникам компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам
  • CheckИТ-консультантам по ITIL и ITSM, сотрудникам системных интеграторов
  • CheckСтудентам, изучающим управление информационными технологиями

Программа учебного курса

Управление как система

  • Что такое система управления на самом деле
  • На что опирается система управления, связь со стратегией и бизнес-целями
  • Описание системы управления на верхнем уровне пример
  • Регламентная документация: без каких управленческих документов не обойтись
  • Типичные дисфункции: что у многих работает плохо
  • Учёт взаимозависимостей процессов/практик упражнение
  • Определение необходимой и достаточной степени бюрократизации дискуссия
  • Модели зрелости как практический инструмент

Улучшение на основе данных

  • Почему не стоит управлять на ощущениях
  • Как понять, что улучшать, а что не стоит. Примеры хорошего и примеры дисфункций
  • Как понять, что измерять, а что не стоит
  • Как измерить — стало лучше или нет
  • Разработка минимального рабочего набора метрик упражнение
  • Ключевые метрики, дашборд руководителя пример

План/дорожная карта улучшения

  • Определение для проекта целей (SMART), охвата и ограничений дискуссия
  • Определение заинтересованных сторон
  • Определение конкретных задач (что будем изменять)
  • Учёт взаимозависимостей
  • Вопросы автоматизации
  • Система измерения и оценки прогресса
  • Контроль целостности
  • Разработка дорожной карты улучшения упражнение

Что вы получите, пройдя курс

1

Глубокое понимание

как взаимосвязь различных элементов системы управления ИТ-услугами обеспечивает эффективное решение задач поставщика

2

Знакомство с передовыми подходами

к выявлению точек роста и улучшений на основе лучших практик отрасли

3

Развитие практических навыков

формирования системы измерения и оценки, которая поможет контролировать прогресс и объективно оценивать результаты проектов по улучшению.

4

Реальную практику

создания подробной и понятной дорожной карты улучшений для вашей организации

5

Уверенность и результативность

в том, что ваши усилия по развитию системы управления услугами приносят ощутимый эффект — независимо от вашей роли и уровня ответственности

6

Готовые шаблоны и примеры

для использования в своей работе

Тренеры курса

Игорь Фадеев

Более 10 лет преподавательского стажа тренера, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Игорь Гутник

Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Анна Васильева

12 лет опыта работы в крупной международной компании-системном интеграторе. Опыт тренинговой работы с 2008 года.

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Сертификат Proven Practices Expert
Получить статус «Эксперт проверенных практик» можно сдав сертификационный экзамен «Proven Practices: ITSM Foundation».

Карта профессионального развития

courses map

Почему Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество – от материалов до работы тренера – случайное или низкое, и никем не проверяется.

Аккредитация позволяет независимо оценить качество как материалов, так и преподавания, в том числе &mdash использование новейших версий первоисточников.

В 2023 году компания PEOPLECERT прекратила предоставление услуг в России, но наша аккредитация была получена и действовала долгие годы до этого момента.

Экспертные знания из первых рук

Курс создан компанией, сотрудники которой входят в команду разработки ITIL 4. Другие заявляют лишь об участии в открытом Global ITIL Development Community — мы же непосредственно вовлечены в создание новых продуктов AXELOS, включая тексты книг ITIL.

Больше, чем работа на учебном курсе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.

Частые вопросы

Этот курс сфокусирован на практике внедрения и достижении реальных результатов. На курсе акцент сделан на том, как применять эти знания в реальных условиях. Это курс для тех, кто хочет не просто понимать теорию, а действительно влиять на изменения и развитие ИТ-управления в своей организации. Это не замена, а дополнение, расширение базового курса.

Да, базовое понимание основ управления ИТ-услугами крайне важно. Этот курс не повторяет вводную теорию ITIL или ITSM и ориентирован на слушателей, которые уже знакомы с ключевыми понятиями. Если у вас уже есть практический опыт или вы проходили, например, курс “ITSM. Основы управления услугами”, — этого будет вполне достаточно. А вот если вы только начинаете знакомство с темой, лучше сначала пройти базовую подготовку.

Cleverics – один из первых учебных центров по ITIL/ITSM в России, начавший предоставлять слушателям дополнительные материалы после обучения (документы, файлы, шаблоны, статьи, пробные экзамены и так далее). Кроме того, мы предоставляем бесплатную поддержку тренера после обучения – без ограничения времени и количества ваших вопросов.

Нет, мы не распространяем книги ITIL. Но их можно приобрести самостоятельно в AXELOS, Amazon, TSO Shop и других онлайн-магазинах.

Мы выдаем сертификат Cleverics, подтверждающий прохождение курса на русском языке. Вы получите его в электронном виде (PDF) после окончания обучения. Для получения сертификата вы должны прослушать не менее 60% учебного курса.

На витрине курсов выбрать понравившийся курс. Кликнуть на карточке курса. Вас переадресует на страницу выбранного курса. Справа нажмите на кнопку “заказать”. В открывшейся форме выберите удобную для вас дату курса, количество участников. Добавьте курс в корзину. Перейдя в корзину, вам надо выбрать форму оплаты, заполнить контактные данные и подтвердить заказ. Далее с Вами свяжется менеджер для дальнейшей работы.

Да, конечно. Мы проводим обучение для корпоративных клиентов как в онлайн формате, так и очно, в том числе на территории заказчика. Корпоративный формат удобен и выгоден, если у вас больше 7 человек. Мы можем адаптировать программу и предложить удобные даты обучения. Обратитесь к любому менеджеру, чтобы обсудить подробности.

С актуальным расписанием можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Расписание курсов».

Да, мы обмениваемся электронными документами через Оператора ЭДО АО «Калуга Астрал». Идентификатор: 2AEF1CB8DBE-78A9-40F4-A8C4-F90E29A1C429

Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Более того, частные лица могут получить налоговый вычет на расходы по обучению. Сообщите нашим менеджерам о вашем желании получить вычет до оформления документов.

Да, можете, если обучаетесь и оплачиваете как физическое лицо. Каждый гражданин РФ может получить социальный налоговый вычет по расходам на своё обучение в размере до 120 000 руб. в год, что при ставке НДФЛ в 13% означает возврат до 15 600 руб. Для этого нужно подать налоговую декларацию и приложить к ней копию договора на обучение, копию лицензии на образовательную деятельность и копию чека об оплате обучения. Если вы оплачиваете обучение как физическое лицо - сообщите нам о своём желании получить налоговый вычет сразу же при оформлении договора.

С 1 января 2025 года наши услуги облагаются НДС по ставке 5%. Мы предоставляем счета-фактуры, чтобы вы могли зачесть этот налог как свой входящий НДС.

После регистрации на курс с тренером вы получите от нас подтверждение при наличии мест.

После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.

Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.

Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.

Мы являемся соавторами книг «ITIL 4 Drive Stakeholder Value», «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и «ITIL 4 High Velocity IT», авторами, соавторами и рецензентами 12-ти практик, входящих в состав ITIL 4

На основе нашей книги «DevOps для ИТ-менеджеров» институт EXIN разработал международный экзамен EXIN DevOps Foundation, доступный по всему миру

В наших учебных программах именно то, что мы используем при выполнении проектов у наших клиентов

Мы разрабатываем и используем собственную современную образовательную ИТ-платформу, чтобы обучение приносило максимум пользы

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская