Управление сервисной компанией

Не демпингом единым: как сделать сервис качественным, эффективным и прибыльным

Новый курс

  • Не записьСамостоятельное изучение материалов в удобном режиме (6–8 часов), плюс две встречи с тренером (каждая по 2 часа)
  • Длительность курсаВсего две календарные недели от даты начала курса
  • Длительность курсаАвторский курс Cleverics, разработанный совместно с Okdesk
  • ПлатформаНа собственной образовательной ИТ-платформе
19 500 руб для организаций
19 500 руб19 500 руб для частных лиц

Сервисная компания зачастую проходит несколько этапов взросления.

Сначала появляются первые клиенты и первые сотрудники. И тех, и других немного, задачи в части оказания техподдержки и выездного сервиса более-менее простые, для работы достаточно Excel, чатов в мессенджерах или простейшего трекера задач.

С ростом бизнеса (клиентской базы, сотрудников, набора услуг и перечня обслуживаемого оборудования) становится сложнее: количество заявок растёт и часть из них теряется, не успеваешь делать всё и сразу, клиенты требуют большей прозрачности и гарантированных сроков реакции и выполнения обращений (SLA). Становится сложно распределять заявки по исполнителям, в случае выезда не всегда понятно, кто чем занимается, когда вернется в офис и успеет ли выполнить еще одну заявку. В конце концов случаются авралы и пустые выезды.

Затем владельцу или ключевому руководителю становится ещё интереснее. Вот компания выросла, а что дальше? Как работать эффективнее – тратить меньше, а зарабатывать больше? Справимся ли с новым крупным клиентом текущим штатом сотрудников? Есть ли клиенты, которые «тянут на дно» и сотрудничество с которыми нерентабельно? Как «войти» в следующих, намного более требовательных и зрелых клиентов? Как выделяться на фоне множества конкурентов и каким вообще может быть конкурентное преимущество вашей компании, кроме привычного демпинга?

Оказывается, ответы уже есть. Они содержатся в сводах знаний, называемых лучшими практиками. Однако эти своды знаний, кажется, подходят только крупным компаниям, где работают сотни сотрудников и бюджеты измеряются сотнями миллионов рублей. Не всё можно применить в небольшой сервисной компании, и ресурсов столько нет. Что для нас действительно важно? Как это может работать у меня?

Мы сделали эксклюзивный и уникальный для России и СНГ учебный курс «Управление сервисной компанией» именно для владельцев и ключевых руководителей. Мы суммировали и адаптировали:

  • многолетний опыт в выстраивании процессов в компаниях самого разного масштаба;
  • знания из тысячи страниц тех самых передовых зарубежных и российских практик;
  • экспертизу в проведении почти миллиона часов учебных курсов;
  • практику автоматизации сервисных процессов в тысячах компаний,

чтобы предоставить вам максимальное количество практической пользы, а не бесконечной теории и шелухи.

courses map

Каким компаниям нужен этот курс:

  • CheckИмеющим в штате до 50 сотрудников
  • CheckОбслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний
  • CheckОказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию различного оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B):
  • Checkмноголетний опыт в выстраивании процессов в компаниях самого разного масштаба;
  • Checkзнания из тысячи страниц тех самых передовых зарубежных и российских практик;
  • Checkэкспертизу в проведении почти миллиона часов учебных курсов;
  • Checkпрактику автоматизации сервисных процессов в тысячах компаний.

Кому в этих компаниях рекомендуем этот курс:

  • CheckВладельцам и собственникам бизнеса
  • CheckРуководителям компаний
  • CheckДиректорам по эксплуатации и техническому обслуживанию, главным инженерам
  • CheckРуководителям сервисной службы, сервис-менеджерам, отвечающим за выполнение контрактов по поддержке и соблюдение SLA
  • CheckРуководителям клиентского сервиса и менеджерам по работе с клиентами; тем, кто выстраивает и поддерживает отношения с заказчикамий
  • CheckТем, кто производит расчёт рентабельности выполняемых работ
  • CheckТем, кто отвечает за автоматизацию вышеперечисленных областей
Хотите пройти обучение на этом курсе, но не знаете, как убедить работодателя оплатить обучение? Воспользуйтесь нашими аргументами, перейдя по ссылке или загрузив памятку.

Программа учебного курса

Услуги (зачем нужна и на чём зарабатывает сервисная компания)

  • Для чего и для кого работает сервисная компания. Понятие заказчика
  • Сервисная цепочка и наше место в ней
  • Что является результатом (о чём мы договариваемся с заказчиками) и как он может измеряться
  • Учёт заказчиков и договоров (с кем мы работаем)
  • Клиентоориентированность – не лозунг и не тост. А что?
  • Продавать больше тем же клиентам (на чём можно дополнительно зарабатывать и что для этого нужно)
  • Самооценка: понимаем ли мы суть услуг?

Процессы (как может быть устроена основная деятельность современной сервисной компании)

  • Что и зачем можно организовать как процесс
  • Какие процессы бывают в сервисной компании
  • Какие процессы есть в производстве:

    • управление запросами на обслуживание и инцидентами (абонентское обслуживание и платные работы)
    • управление проблемами
    • управление событиями
    • управление конфигурациями (ведение ЗИП; учёт объектов обслуживания, связь с заявками, договорами, локациями)
    • регламентные/плановые работы
    • база типовых решений
    • управление уровнем услуг, обратная связь от пользователей и заказчиков

Внедрение (как изменить свою сервисную компанию)

  • Измерение и оценка

    • Почему без измерений нельзя
    • Что обязательно нужно измерять на базовом уровне (гигиена)
    • Что измеряют в продвинутых компаниях
  • Как сделать дорожную карту перехода в новое состояние для своей компании
  • Работа с сопротивлением заинтересованных сторон (сотрудники, клиенты)
  • Постоянное совершенствование (PDCA) и почему для него важно что-то измерять

Что вы получите

1

Знания

Которые необходимы вам, чтобы ваша компания сделала следующий шаг в развитии

2

Понимание

В каком направлении и как именно строить работу компании, масштабировать её на новый уровень

3

Конкурентное преимущество

Как и чем отличаться от конкурентов, предлагающих схожие услуги

4

Способность

Применять полученные знания на практике

Тренер курса

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

ITIL Expert

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics

Почему Cleverics

Уникальное
предложение

Контент этого учебного курса не прочесть в какой-то одной книге, и не услышать в других учебных центрах. Мы разработали и проводим этот курс для того, чтобы поделиться собственными знаниями, методами и наработками.

Подтвержденная эффективность обучения

В Cleverics обучились более 27 500 слушателей из более чем 1200 компаний, что свидетельствует о доверии, признании нашей экспертизы и высоком качестве обучения.

Okdesk— разработчики лучшего софта

Okdesk делает лучший софт в сегменте help desk-систем. За 8 лет компания прошла путь от неизвестного ПО до лидера рынка в своем сегменте..

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.

Частые вопросы

Зависит от того, что вы знаете. Если только слышали про ITIL или сами что-то изучали – да, надо. Если сдавали экзамены по ITIL – нет, не стоит.

Да. Мы не ожидаем, что вы уже знакомы с какими-либо рекомендациями или книгами. Всё, что нужно, мы расскажем понятным языком.

Если вас устраивает выручка и прибыльность вашей компании – нет, не надо. Если не устраивает, то приходите, чтобы понять, как сделать следующий шаг.

Нет. Этот курс – специализированный, он предназначен только для сервисных компаний. Для внутренних ИТ-подразделений у нас есть другие учебные курсы, например «ITSM. Основы управления ИТ-услугами».

Вы узнаете, как получить больше от этой системы. Вы узнаете, почему она так устроена. Вы поймёте, как с помощью новых знаний и Okdesk работать эффективнее и лучше конкурентов.

Да, будет. Однако примеры в курсе мы рассматриваем именно на Okdesk.

Да, стоит. После обучения вы поймёте, зачем и какая автоматизация вам нужна. А Okdesk сделает вам выгодное предложение на поставку ПО.

Идти прямо всей компанией, скорее всего, не стоит. Но лучше захватить с собой всех основных сотрудников: владельца, руководителей, ключевых специалистов.

Если доступ был бы без ограничений, вы бы купили курс, но не стали учиться. Дела отвлекут. А нам важно, чтобы вы курс не только купили, но и прошли полностью. Поэтому вам придётся успеть.

Вы сможете задать все вопросы, которые у вас накопились, пока вы изучали материалы. Вы сможете разобрать кейсы, чтобы лучше усвоить знания. Вы сможете познакомиться и пообщаться с вашими коллегами, работающими в других компаниях.

Мы выдаем сертификат Cleverics, подтверждающий прохождение курса на русском языке.

Этот курс проводится только для партнёров Cleverics, работающих с продуктом Altevics. По вопросам обучения обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Да, конечно. Мы проводим обучение для корпоративных клиентов как в онлайн формате, так и очно, в том числе на территории заказчика.

Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Более того, частные лица могут получить налоговый вычет на расходы по обучению. Сообщите нашим менеджерам о вашем желании получить вычет до оформления документов.

С актуальным расписанием можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Расписание курсов».

Да, мы обмениваемся электронными документами через Оператора ЭДО АО «Калуга Астрал». Идентификатор: 2AEF1CB8DBE-78A9-40F4-A8C4-F90E29A1C429

После регистрации на курс с тренером вы получите от нас подтверждение при наличии мест.

После этого частные лица могут сразу переходить к оплате, ссылку мы направим. К оплате принимаются карты, выпущенные в РФ; также можно оплатить через ваш Интернет-банк.

Для организаций мы подготовим комплект документов и отправим по ЭДО. Место на курсе резервируется только после оплаты.

Сообщите, если вам нужна помощь в выборе курса! Мы всё расскажем и посоветуем.

Технические требования для участия в обучении

Для полноценного участия в учебном курсе вам потребуется современный стационарный компьютер, ноутбук или планшет со скоростным доступом в Интернет. Вам также потребуется современный браузер Chrome, Firefox, Safari или аналогичный.

Мы не предоставляем дистрибутивы и установочные файлы данных программ и не распространяем это программное обеспечение.

4 100+
слушателей мы обучили по новой версии библиотеки
17 900+
слушателей мы обучили по ITIL и ITSM
27 500+
слушателей мы обучили всего с 2009 года
Обучение, тестирование, сдача экзаменов, предоставление дополнительных материалов и многое другое выполняется с использованием нашей собственной современной образовательной ИТ-платформы CleverSTUDY

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская