Клиент
Первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России. 195 гипермаркетов в 78 городах по всей России и 60 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе. Семь собственных распределительных центров. Более 45 000 сотрудников.
Задачи
- Миграция с NAUMEN Service Desk на новую систему автоматизации
- Проектирование и автоматизация процесса поддержки
- Проектирование и автоматизация процесса управления проблемами
- Автоматизация деятельности по поддержке процессов логистики
- Проектирование модели данных CMDB
- Подготовка платформы для дальнейшего развития и автоматизации процессов
Особенности проекта
- Перестройка процессов с учетом большего потенциала автоматизации средствами OMNITRACKER CleverENGINE
- 100% web-интерфейс системы автоматизации
- Новый каталог услуг, ориентированный на поддержку пользователей
- Единый портал поддержки пользователей по всем вопросам (ИТ, HR, ЕГАИС)
- Автоматизация поддержки логистических процессов
- Интеграция с ITSM-системами подрядчиков на основе унифицированного протокола интеграции ITSM-систем
- Интеграция с системами мониторинга на базе продуктов SolarWinds, SAP Solution Manager, MS SCOM
- Система отчетности по процессам на базе QlikView
Результаты
Переход на новую платформу позволил преодолеть проблемы с быстродействием, проявившиеся на предыдущем решении в ходе роста численности компании, устранить ограничения, препятствовавшие развитию существующих и автоматизации новых процессов.
Система автоматизации ежедневно обеспечивает прием и обработку около 1 000 обращений в ИТ (плюс обращения в другие подразделения). При этом более 90% обращений решаются в рамках установленных нормативов, что обеспечивает очень высокую удовлетворенность пользователей. Около 45% обращений поступают через новый web-портал и автоматически маршрутизируются на профильные группы без потерь времени и ресурсов на ручной разбор входящего потока. Сквозная интеграция с ITSM-системам подрядчиков обеспечивает возможность объективного контроля качества внешних услуг.
Запланированы и выполняются работы по дальней оптимизации и автоматизации процессов: управления конфигурациями и изменениями (включая изменения в ИТ-инфраструктуре и бизнес-системах), уровнем ИТ-услуг.
Проект реализован на базе



У нас есть ещё - посмотрите специальный раздел Case Studies!
В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.