Клиент
ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2015 года.
ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.
Задачи
- Организация единого сервисного окна (Global Service Desk), обеспечивающего прием запросов сотрудников Банка в административно-хозяйственное управление.
- Автоматизация процесса обработки заявок в административно-хозяйственное управление.
В рамках проекта
- организовано единое сервисное окно (Global Service Desk), обеспечивающее прием запросов сотрудников Банка в административно-хозяйственное управление
- автоматизирован процесс обработки заявок в административно-хозяйственное управление
Проект реализован на базе
решения CleverENGINE на платформе OMNITRACKER
Результат
- все работы по проектированию и формализации процесса, а также конфигурированию системы автоматизации были выполнены за 2 месяца
- система обслуживает сотрудников на всей территории РФ
- ежедневно в систему автоматизации поступает около 200 заявок
- для обеспечения контроля работы подрядчиков их персонал по направленным к ним заявкам также работает в системе Банка
- все участники процесса (конечные пользователи, подрядчики, инженерный персонал и руководство) используют для работы web-интерфейс
- в проекте реализована интеграция с корпоративной системой документооборота на базе Lotus Domino

У нас есть ещё - посмотрите специальный раздел Case Studies!
В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.