OMNITRACKER IT Service Management Center – приложение для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами. Включает в себя:
- управление инцидентами и проблемами
- управление конфигурациями, изменениями и релизами
- управление уровнем сервисов
- управление работами
- базу знаний
В 2008 году решение OMNITRACKER IT Service Management Center получило сертификацию PinkVerify Service Support Enhanced по шести процессам ITIL. Данное решение представляет собой разумное сочетание готовых средств автоматизации процессов ITIL с гибкостью, достаточной для доработки продукта под потребности конкретной организации без длительного обучения ее сотрудников. Будучи созданным на платформе OMNITRACKER, решение позволяет построить новые или изменить встроенные модели данных и алгоритмы обработки, например:
- правила поиска и применения SLA при регистрации нового инцидента
- алгоритмы расчета сроков с учетом календарей рабочего времени, а также переноса сроков в случае приостановки обработки инцидентов или изменений по инициативе потребителей сервисов
- порядок обработки входящих сообщений e-mail (включая довольно сложные правила ветвления в зависимости от характеристик сообщения e-mail и существующих заявок данного пользователя)
- решения класса Self Service с деревьями решений и готовыми средствами для создания заявок по утвержденным формам
- логику взаимосвязей конфигурационных единиц и определения степени влияния отказа одной из них на предоставляемые сервисы (с учетом резервов и тяжести отказа)
- логику объединения изменений в релизы, а также объединения полных или дельта-релизов в пакетные релизы
- решение по автоматизации регламентных (повторяющихся) операций с предопределенным составом участников и работ
- и многое другое.
Такая степень гибкости позволяет применять решение OMNITRACKER IT Service Management Center в организациях различного типа и масштаба: для внутренних ИТ-отделов и поставщиков коммерческих ИТ-сервисов, для небольших и крупных, территориально распределенных компаний, работающих одновременно в нескольких часовых поясах и даже говорящих на нескольких языках.
Продукт OMNITRACKER представляет собой мощный и гибкий инструмент, который позволяет вам реализовать те решения по автоматизации, которые поддерживают ваши процессы, обеспечивают возможности для роста, удобны в работе и обладают относительно невысоким уровнем стоимости.
Программный продукт OMNITRACKER и шаблон OMNITRACKER IT Service Management Center переведены на русский язык, при этом официальный перевод шаблона выполнен сотрудниками компании Cleverics, эта работа закончена в апреле 2009 года. Мы также предлагаем своим заказчикам услугу технической поддержки решений на базе OmniTracker на русском языке.