Директор по консалтингу компании Cleverics. В области информационных технологий работает более 12 лет. С 2005 года выполняет проекты и проводит обучение в сфере управления ИТ. За плечами большое количество выполненных проектов по реорганизации работы ИТ-подразделений ряда средних и крупных компаний: BSGV, Банк Санкт-Петербург, УкрСибБанк, Внешэкономбанк, News Outdoor и других.
Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Как мы ремонтируем поломки? Видим что что-то не работает, понимаем в чём причина, как и каким инструментом её можно устранить и только затем берёмся за инструмент. Так и в управлении: важно на начальном этапе понять, что именно не устраивает и в чем причина, а затем уже выбирать средства. Ведь какими бы полезными не были методики, стандарты, подходы, системы автоматизации, они дадут результат только при их правильном применении.
Сертификация и знания
- ITIL
- Leading SAFe 4.0
- SAFe 4.0 Agilist
ITIL Expert in IT Service Management
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
Foundation Certificate in IT Service Management
- ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management
- ISO/IEC 20000
- Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
- Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000
- Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000
- Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000
- IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000
- Hewlett Packard Accredited Integration Specialist
- Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE+Security)
- Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA)
- Certified Novell Administrator
Работа с персоналом
- Аккредитованный тренер
- Certified Apollo-13 Trainer
- Microsoft Certified Trainer
- Преподавательский стаж – 10 лет (с 2001 года)
Профессиональный опыт
- Формирование каталога ИТ-услуг (Лукойл, 2020)
- Внедрение модуля автоматической классификациии заявок на базе технологий машинного обучения (Yum! 2019)
- Проектирование и автоматизация процессов управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (ЛЕНТА, 2018)
- Организация и автоматизация процессов управления конфигурациями и изменениями (ЛЕНТА, 2017-2018)
- Управление конфигурациями и изменениями в ИТ-инфраструктуре (Альянс, 2017)
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами (ЛЕНТА, 2016-2017)
- Развитие автоматизации управления доступом (Альянс, 2017)
- Оптимизация и автоматизация деятельности по поддержке пользователей информационных систем и сервисов (МИА "Россия сегодня", 2015)
- Диагностика процессов управления изменениями, инцидентами и сервисными запросами. Проектирование и формализация единого процесса управления изменениями. Совершенствование методики измерения и оценки процесса управления инцидентами и сервисными запросами (М.Видео, 2015-2016)
- Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
- Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами (СК «ВТБ Страхование», 2014-2015)
- Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей (СК Альянс, 2014)
- Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
- Миграция системы автоматизации Административно-технического департамента с BMC Remedy на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013-2014)
- Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (КАТРЕН, 2013)
- Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
- Обследование в рамках подготовки к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг (Лаборатория Касперского, 2012)
- Внедрение процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями и конфигурациями (РосЕвроБанк, 2012)
- Внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями (Банк Санкт-Петербург, 2010)
- Сравнение продуктов для автоматизации ITSM процессов в рамках подготовки к миграции (BSGV, 2009-2010)
- Внедрение процессов управления уровнем ИТ-сервисов и мощностями (BSGV, 2009)
- Создание концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (ВНЕШЭКОНОМБАНК, 2008-2009)
- Оценка концепции формирования системы управления ИТ (АББ, 2008)
- Внедрение процессов управления конфигурациями, изменениями, проблемами (УКРСИББАНК, 2008-2009)
- Внедрение процесса управления уровнем ИТ-услуг (НЬЮС АУТДОР, 2008)
- Определение основных направлений автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (ВНЕШЭКОНОМБАНК, 2008)
- Разработка стратегии службы эксплуатации (X5 RETAIL GROUP, 2008)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Хоум Кредит энд Финанс Банк, 2007)
- Организация учета ИТ активов (СИЛЬВИНИТ, 2006-2007)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Серовский металлургический завод, 2006)
- Предпроектное обследование предприятия (ФГУП «УЭХК», 2006)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (СКБ-БАНК, 2006)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Чусовской металлургический завод, 2006)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (СИЛЬВИНИТ, 2005-2006)
- Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (ТЦ «МОЛНИЯ», 2005)
Сертификаты
Отзывы о Евгении Шилове коллег, партнёров и клиентов

