Профессионально занимается ITSM c 2003 года. Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях. Автор и переводчик книг по управлению ИТ-услугами. Эксперт Форума по ИТ Сервис-менеджменту в России (ITSMF Russia). Член ассоциации ISACA, член Project Management Institute (PMI). Аккредитованный EXIN тренер (Expert Level), действующий тренер.
Преподаватель программ MBA РАНХиГС при президенте РФ и Государственного университета управления.
Ведёт свой блог на портале Real ITSM, колонку на портале ITWNET.

Постоянное желание и готовность получать новые знания, применять их на практике и делиться этими знаниями с другими — вот качества любого по-настоящему умного и интересного человека. Именно такие люди приходят на каждый наш курс. А работать для них — честь и удовольствие.
Сертификация и знания
ITIL Expert in IT Service Management
ITIL Practitioner
ITIL Managing Across the Lifecycle
ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
ITIL v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and Agreements
ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
- ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Support and Restore
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
Foundation Certificate in IT Service Management
- Agile Scrum Foundation
- Agile Service Projects
- RESILIA Foundation
- Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
- COBIT Foundation Certificate
- Foundation Certificate in IT Service Management according to ISO/IEC 20000
- Professional Certificate in IT Service Management according to ISO/IEC 20000: Management and Improvement of ITSM Processes
- Prince2 Foundation Certificate in Project Management
- Prince2 Practitioner Certificate in Project Management
Работа с персоналом
- EXIN Accredited trainer to deliver courses for the following examinations
- ITIL Foundation
- ITIL Practitioner
- IT Service Manager
- ITIL v3 Intermediate
- ITIL v3 Expert
- ISO/IEC 20000 Professional Alignment
- ISO/IEC 20000 Associate Bridge in IT Service Management
- ISO/IEC 20000 Professional Control
- ISO/IEC 20000 Professional Support of IT Services
- PRINCE2 Foundation
- ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor
- Microsoft Operations Framework trainer
- Train the Trainer course
- Certified Apollo-13 Trainer
- Certified Grab@Pizza Trainer
- Certified The Challenge of Egypt Trainer
- Certified 2020TM Trainer
- SPICES - программа для опытных корпоративных тренеров (Development Group)
- стаж преподавания в сфере ИТ-менеджмента с 2003 года
Профессиональный опыт
- более 6000 обученных слушателей, в том числе более 250 – по программе IT Service Manager
- корпоративное обучение для более чем 50 компаний в России и СНГ
- более 60 разработанных и адаптированных учебных программ
- уникальный проектный опыт
Сертификаты
Отзывы о Романе Журавлев и его курсах





Статьи Романа Журавлёва
- Главная проблема ITIL Expert'ов
- Чтобы костюмчик сидел
- Руководство и управление ИТ: мотивы и возможности. Обзор принципов COBIT 5
- Измерение и оценка ИТ-процессов. Стройная теория и проектная практика
- ITSM с точки зрения бизнеса
- Компьютер как услуга
- ITSM-консалтинг: кризис самоидентификации
- О влиянии на людей в ITSM-проектах
- 11 важных фактов об управлении ИТ
- Как мы выбрали сертификацию
- Профессиональная сертификация ITSM. Взгляд изнутри
- Переход на ITIL v3 – это куда?
- Соответствуют ли мои процессы требованиям ISO 20000?
Отзывы участников