Управляющий партнёр компании Cleverics. Имеет многолетний опыт в управленческом консалтинге (с 2004), проектировании и разработке прикладных информационных систем (с 1996). В сочетании с проектной деятельностью отвечает за развитие бизнеса, а также расширение портфеля услуг и продуктов.

ITSM-специализация является основой нашей деятельности, что уже само по себе является объективным и очень мощным стимулом к накоплению знаний, расширению консалтинговой и технической экспертизы, развитию специализированных методик и, самое главное, контролю качества выполняемых работ. Именно в таком виде — знания и качество — наши услуги полезны нашим заказчикам.
Сертификация и знания
- Аналитик bpm'online Service (Продвинутый уровень)
- Professional Scrum Master, scrum.org
- Certified LeSS, less.works
ITIL Expert in IT Service Management, EXIN, Москва
- ISO/IEC 20000 Certified Manager, EXIN, Москва
- ISO/IEC 20000 Certified Consultant, itSMF, Лондон
- Manager's Certificate in IT Service Management, ISEB, Лондон (с отличием)
Foundation Certificate in IT Service Management, EXIN, Лондон
- OMNITRACKER Certified Master, OMNINET, Германия
- Accredited Integration Specialist - HP OpenView Service Management, НР, Ницца
- Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Москва. МВА, финансовый менеджмент
- QlikView 11 Designer, QlikTech, Москва
- QlikView 11 Developer, QlikTech, Москва
- ISO/IEC 20000: ITSM Process Management and Improvement, Cleverics, Москва
- ITIL V3 Managers Bridge, Cleverics, Москва
- OMNITRACKER Advanced Administration, Москва
- OMNITRACKER Reporting, Москва
- OMNITRACKER Programming, Москва
- COBIT for IT Governance, IT Expert, Москва
- ISO20000 Consultants and Internal Auditors Course, HP, Стамбул
- Совершенствование навыков проведения презентаций под руководством преподавателей Театрального училища им. Щукина, Москва
- Looking glass leadership program, FGI/CBSD, Москва
- Финансы для нефинансовых менеджеров, CBSD, Москва
- IT Service Delivery, PinkRoccade, Лондон
- IT Service Support, PinkRoccade, Лондон
- Навыки проведения презентаций, Wilson Learning, Москва
- Тренинги по бухгалтерскому и управленческому учёту в системе SAP R/3, страховому решению SAP for Insurance, SAP, Вальдорф
Профессиональный опыт
- Экспресс-внедрение CleverENGINE и web-портала самообслуживания для управления инцидентами и запросами на обслуживание. Эркафарм, 2017
- Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. НРД, 2017
- Построение ролевой модели, организация и автоматизация процесса управления доступом. НРД, 2016-2017
- Аллокация ИТ-затрат. Московская биржа, 2016
- Управление рисками. НКО АО НРД, 2016
- Управление уровнем услуг. НКО АО НРД, 2015
- Управление изменениями. НКО ЗАО НРД, 2015
- Академия народного хозяйства при правительстве РФ, с 2007 по н.в. Школа ИТ-менеджмента, Проведение курса "Основы ITIL v3" для программы "MBA CIO"
- Аналитическая отчётность CIO: контроль качества процессов управления ИТ. Ленэнерго, 2013
- Управление контрактами, документами, доступами, заявками. РДК, 2012
- Каталог бизнес-услуг и SLA, управление инцидентами, изменениями, проблемами, работами, учёт рабочего времени. Интеза, 2011
- Управление событиями, инцидентами, конфигурациями. ММВБ, 2010
- Каталог бизнес-услуг, управление событиями, инцидентами, конфигурациями. Спортмастер, 2010
- Управление доступом. Яндекс-Деньги, 2010
- Миграция с HP ServiceDesk на OMNITRACKER. Альфастрахование, 2009
- Модель себестоимости услуг ИТ, модель тарификации услуг ИТ, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA. Евросеть, 2009
- ITSM-обследование. ММВБ, 2008
- Управление конфигурациями. Сен-Гобен Строительные Конструкции, 2008
- Каталог услуг ИТ. Северо-Западный Банк Сбербанка РФ, 2007
- Каталог услуг ИТ, управление инцидентами, изменениями, работами, управление запросами клиентов марок (Audi, VW, Skoda), управление запросами по запасным частям (Audi, VW, Skoda). ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, 2007
- Управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, работами. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2006
- Управление инцидентами, управление работами. Согаз, 2006
- ITSM-обследование. Аэрофлот, 2006
- Каталог услуг ИТ. Уралсвязьинформ, 2005
- Каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM, управление инцидентами, изменениями, конфигурациями. РФФИ, 2005
- Управление инцидентами, проблемами. РЖД, 2005
- ITSM-обследование. АВТОВАЗ, 2004
- Управление инцидентами. Евросеть, 2004
- Управление инцидентами. Укрсоцбанк (Украина), 2004