Технический директор Cleverics. Отвечает за развитие и контроль технологической практики. Работает в сфере информационных технологий с 1996 года, опыт работы в ITSM - с 2004 года.

Сертификация и знания
OMNITRACKER Certified Master, OMNINET, Германия
- OMNITRACKER Advanced Administration, Москва
- OMNITRACKER Reporting, Москва
- OMNITRACKER Programming, Москва
- HP Service Manager 7.10: Implementation Advanced, HP, Москва
- HP ServiceCenter 6.x Software: Essentials, HP, Москва
- Навыки проведения презентаций, Ораторика, Москва
- HP OV Service Desk Application Coordinator, HP, Москва
- Building Scalable Cisco Internetworks, REDCENTER, Москва
- Разработка защищенной сети на основе Microsoft Windows 2000, ВолГТУ
- Programming a Microsoft SQL Server 2000 Database, Микроинформ, Москва
- Administering a Microsoft SQL Server 2000 Database, Микроинформ, Москва
- System Administration for Microsoft SQL Server 6.5, Микроинформ, Москва
- Administering Microsoft Windows NT 4.0, Микроинформ, Москва
Профессиональный опыт
- Построение ролевой модели, организация и автоматизация процесса управления доступом. НРД, 2016-2017
- Интеграция ITSM-систем на базе OMNITRACKER CleverENGINE и HP OpenView Service Desk. НИПИГазпереработка, 2015
- SLM, техническое сопровождение. НКО ЗАО НРД, 2014-2015
- Управление сервисными активами и конфигурациями, ресурсно-сервисная модель, автоматизация инвентаризации оборудования с применением терминалов сбора данных, интеграция с 1С. ГАУ Тульской области "Центр информационных технологий", 2014
- Дополнительный функционал в области управления уровнем услуг и релизов, дополнительная отчетность по процессам, редизайн веб-кабинета пользователя, рефакторинг бизнес-логики. Альфастрахование, 2013
- CMDB, ресурсно-сервисная модель, управление договорами и поставками. Московская Биржа, 2013
- Интеграция с системой сканирования штрих-кодов, миграция процессов ОПЕРУ с HP OV Service Desk 4.5. Альфастрахование, 2012
- Интеграция с системой поддержки подрядчика на базе BMC Remedy, интеграция с системой мониторинга банкоматов Orion. Пробизнесбанк, 2012
- Управление инцидентами. ГАУ Тульской области "Центр информационных технологий", 2012
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, интеграция с Atlassian JIRA. Яндекс.Деньги, 2012
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, Time Reporting, миграция данных с системы HelpDesk на базе Lotus Notes, веб-интерфейс. Банк Интеза, 2011
- Управление конфигурациями, ресурсно-сервисная модель. РОЛЬФ, 2010
- Управление доступом. Яндекс.Деньги, 2010
- Миграция с HP ServiceDesk на OMNITRACKER. Альфастрахование, 2009
- Аудит НР OV Service Desk 4.5. Альфастрахование, 2008
- Управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, каталог услуг ИТ. АТФ Банк (Казахстан) группа UniCredit, 2008
- Управление инцидентами, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM. FOZZY GROUP (Украина), 2008
- Создание демонстрационного стенда НР Service Manager 7, создание демонстрационного стенда НР Universal CMDB 7. ИНЛАЙН ГРУП (внутренний проект), 2008
- Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2007
Сертификаты