Окончил Волгоградский государственный технический университет. Ведущий специалист по техническим решениям и интеграциям. Работает в сфере информационных технологий с 2001 года, в ITSM - с 2005.

В каждом проекте хочется использовать как можно больше эффективных и инновационных решений. Внедрение процессного подхода - это инновационный шаг к повышению эффективности бизнеса и этот шаг помогаем сделать мы.
Сертификация и знания
- NODE, ANGULAR и MONGODB: разработка полноценных веб-приложений
- Introduction to Big Data
- OMNITRACKER: Расширенное администрирование, OmniWay
- OMNITRACKER: Программирование, OmniWay
- OMNITRACKER: Отчётность, OmniWay
- CIO609 "ITIL": Процессы управления инцидентами и проблемами. Организация службы Service Desk, Академия АйТи, Волгоград
- Обеспечение информационной безопасности, ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Волгоград
- Создание эффективной команды, ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Волгоград
- Управление проектами, ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Волгоград
- Как Сократ: публичные выступления и презентации блестяще, Ораторика, Москва
- M6427: Configuring and troubleshooting IIS, Windows server 2008 R2, Учебный центр "Специалист", Москва
- CleverENGINE: автоматизация процессов управления ИТ, Cleverics, Москва
- QlikJam: Тренинг для технических специалистов QlikView, QlikTech, Москва
- Programming mobile application for Android handheld systems, University of Maryland, Coursera
Профессиональный опыт
- Экспресс-внедрение CleverENGINE и web-портала самообслуживания для управления инцидентами и запросами на обслуживание. Эркафарм, 2017
- Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. НРД, 2017
- Автоматизация процесса управления рисками. НРД, 2016
- Внедрение нового сервисного портала. НРД, 2016
- Управление конфигурациями и активами ИТ. НКО ЗАО НРД, 2015
- Веб -портал самообслуживания. ОАО СОГАЗ, 2015
- Реинжиниринг системы управления проблемами. АО НИАЭП, 2014
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, изменениями, проблемами. Интеграция с системой управления проектными работами Redmine. НКО ЗАО НРД, 2014
- Учет аварийных ситуаций на объектах обслуживания, управление обращениями, изменениями, проблемами, учёт оборудования, интеграция с 1С, Active Directory. ОАО «Славянка», 2014
- Реинжиниринг процесса управления изменениями, управление релизами, конфигурациями, построение аналитической отчетности по процессам. Банк ИНТЕЗА, 2013
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, конфигурациями, интеграция с системами мониторинга. ФГБУ РГРК Голос России, 2013
- Управление изменениями, релизами, интеграция с системой учета работ dotProject. ГК Спортмастер, 2012
- Разработка аналитической отчётности по SLM. Альфастрахование, 2012
- Миграция с системы helpdesk на базе LOTUS NOTES, каталог услуг, Управление инцидентами, изменениями, запросами, проблемами, работами, учёт рабочего времени. Банк ИНТЕЗА, 2011
- Интеграция HP OV ServiceDesk и корпоративной системы документооборота на базе LOTUS NOTES. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2010
- Интеграция централизованной системы мониторинга инфраструктуры и CMDB HP OV ServiceDesk 4.5. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2010
- Разработка и внедрение системы регистрации пациентов. ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Н. Федорова, 2009
- Построение единой схемы работы интегрированных систем управления в соответствии с внедренными ITSM процессами. Управление изменениями, управление конфигурациями. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2009
- Интеграция HP OV Service Desk 4.5 с Altiris, MS SCCM. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2008
- Разработка и внедрение web-портала технической поддержки. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2007
- Проектирование и разработка интернет - магазина наукоемкой продукции университета. ВолгГТУ, 2005
- Автоматизация управленческого учета. НТС, 2004