Окончил факультет информационной безопасности в НИЯУ МИФИ. В области ITSM с 2009 года, занимался управлением рисками и непрерывностью ИТ-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга.

pd

Будущее определяется не только хорошим планированием, но и привычками. Формирование правильных привычек и следование им каждый день – залог здоровья и красоты любой ИТ-организации.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Обследование процессов управления ИТ. (Энерготрансбанк, 2019)
  • Экспресс-аллокация ИТ-затрат. (МКБ, 2019)
  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
  • Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
  • Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
  • Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
  • Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
  • Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
  • Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
  • Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер
    • ITIL® v3 Foundation
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Transition Certified Information Systems Auditor (CISA) certificate ITIL Practitioner ITIL Expert in IT Sevice Managment ITIL Managing Across the Lifestyle PRINCE2 Practitioner in Project Management ITIL Service Offerings and Agreements Аккредитованный тренер (EXIN) ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3) ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate Prince2 Foundation Certificate in Project Management

Отзывы о Павле Демине и его курсах

Отзывы участников

10.2016
«Всё понравилось, методика проведения курса заставляет включать голову, излагать свои мысли по тому или иному вопросу. Тем не менее, есть некоторые отступления, которые не присутствуют в справочных материалах.»
Семенов Алексей, Компания БКС
02.2017
«Замечательный курс. Зоны "непонятности" были разъяснены тренером по первой просьбе. Включите, пожалуйста, примеры, да и все, что разбирается у доски в раздатку или дополнительные материалы.»
Снопок Дмитрий Александрович, Национальный Банк Республики Беларусь
02.2015
«Курс систематизировал мои знания процесса управления изменениями, раскрыл PIR (немного). Буду менять положение о комитете по изменениям. Спасибо!»
Дворянкина Мария Алексеевна, ОМК-ИТ
07.2015
«Понравилось, как разбирались процессы курса и задачки. Всё чётко и ясно, по полочкам.»
Тихомирова Анна, Техносерв Менеджмент
11.2015
«Спасибо, было интересно и присутствовал серьёзный объем интерактива, кейсов.»
Костин Виктор, ДжиДиСи Сервисез
10.2014
«Всё на очень достойном уровне. На протяжении всех трех дней было интересно. Очень хороший тренер (получили ответы на все дополнительные вопросы, прекрасный язык (изложение)).»
Тарасевич Юлия Валентиновна, Белгазпромбанк
08.2015
«Признательна Павлу за то, что стал моим проводником в область и мир Cobit. Изучать самостоятельно, прорабатывая материал, плутать не буду. Здорово, что Cobit 4.1 книгу также принесли, показали. Посмотрела интересующие темы и способ освещения информации в предыдущем издании.»
Жусман Елена Александровна, ДжиДиСи Сервисез
08.2018
«Очень понравилось. Жаль, что не прошел его раньше. Павел был очень хорош!»
Гилев Алексей, ДжиДиСи Сервисез
12.2016
«Курс помог структурировать информацию о соответствии уровней управления - целей - КПЭ. Дал тренировку формирования самих КПЭ. Помог спланировать подход к текущим задачам подразделения. Спасибо!»
Бушуева Надежда Николаевна, МТС Москва
07.2017
«Получены новые знания, структурированы существующие. Полученные навыки помогут в решении поставленных задач. Отдельное спасибо тренеру, очень интересная подача материала.»
Соколова Ирина, Ренессанс Кредит
09.2016
«Полностью удовлетворена содержанием курса, получила действительно полезную информацию, которую смогу использовать в работе.»
Расчислова Татьяна, ДжиДиСи Сервисез
02.2019
«Грамотный, доступный метод изложения.»
Оленчук Константин Владимирович, ЕвразТехника
06.2016
«Очень хороший курс и тренер. Очень много практических примеров на основе разбора двух вариантов экзамена (пробный). Очень понравился разбор пробных экзаменов. Надо повысить зарплату и должность Павлу Дёмину!!!»
Подольский Денис
05.2018
«Очень информативный, полезный, насыщенный, интересный курс. Радуют практические задания и разбор вопросов для тестирования. Большой плюс – открытость преподавателя для частных вопросов. »
Корсаков Артем Николаевич, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
10.2017
«Спасибо! Курс очень насыщен практикой и полезными рекомендациями. Павлу успехов!»
Зайцев Виктор, Росевробанк
07.2017
«Курс понравился, тренер обладает отличными знаниями в предметной области. На мой взгляд достаточно полно освещены все темы.»
Косякин Виталий, Ренессанс Кредит
09.2017
«Павел прекрасно разбирается в предметной области. Все примеры жизненные и наполнены полезными деталями. Было очень полезно!»
Шипов Алексей, ДжиДиСи Сервисез
12.2014
«Всё очень хорошо. Курс превзошёл мои ожидания.»
Родионов Евгений, Рэдмонд
08.2015
«Очень интересно, много обсуждений, споров. Отличный баланс между теорией и практикой (примерами, заданиями).»
Косачев Роман, ДжиДиСи Сервисез
10.2015
«Спасибо тренеру за материал. Большой плюс курса - много практических заданий.»
Соболева Мария, IBM
09.2016
«Большой охват, но несколько "сумбурно". Хотелось бы чуть более структурнее.»
Пигловский Владимир, Мегафон

 

 

Статьи Павла Дёмина

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская