Окончила факультет бизнес-информатики Национального исследовательского университета – Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). В области ITSM с 2010 года, работала консультантом в области мониторинга и управления ИТ-услугами в системных интеграторах.
Участвует в деятельности по переводам и публикациям itSMF России.
В компании Cleverics работает с 2013 года.

Наша работа - делать процессы и технологии понятными и удобными, чтобы они не отвлекали, а помогали вам в решении действительно важных задач.
Сертификация и знания
- ITIL® 4 Managing Professional Transition
ITIL® Expert Certificate in IT Service Management
ITIL® v3 Managing Across the Lifecycle (MALC)
ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
ITIL® v3 Intermediate Qualification: ITIL Service Offerings and Agreements
ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL® v3)
- OMNITRACKER Administrator (OA)
- OMNITRACKER Certified Professional (OCP)
- Курсы по OMNITRACKER:
- OMNITRACKER Basic Administration
- OMNITRACKER Web Gateway
- OMNITRACKER E-mail Gateway
- OMNITRACKER Advanced Administration
- OMNITRACKER Reporting
- Курс «HP Asset Manager 9.x Software: Tailoring»
- Курс «Навыки эффективной презентации»
Профессиональный опыт
- Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
- Проектирование и реализация процессов управления запросами пользователей, инцидентами и проблемами, проектирование структуры CMDB и процесса управления изменениями в ИТ-инфраструктуре и приложениях. (Ренессанс страхование, 2017-2018)
- Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров (Yum!, 2017)
- Оценка качества поставок продукции в рестораны (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2016-2017)
- Создание сервисного портала в формате «единого окна» (единый каталог услуг по всем процессам, личный кабинет) (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2016)
- Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015-2016)
- Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015-2016)
- Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
- Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
- Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
- Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
- Проектирование процесса и внедрение системы управления ИТ-активами (Крупная горно-металлургическая компания, 2012-2013)
- Проектирование и внедрение системы мониторинга и управления бизнес-услугами (Процессинговая компания, 2011-2012)
- Участие в проекте внедрения системы автоматизации процессов поддержки пользователей (Процессинговая компания, 2011)
- Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры (Процессинговая компания, 2011)
- Автоматизация мониторинга процесса передачи данных между информационными системами АБС и CRM (Крупный российский банк, 2010-2011)
- Проекты по автоматизации планирования загрузки и учета трудозатрат в автомобильно-сервисных центрах (2009-2010)
Сертификаты