Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В.Ломоносова. Работал в качестве технического специалиста по системам автоматизации процессов управления ИТ-услугами, а также консультантом в области управления ИТ-услугами в консалтинговых компаниях и системных интеграторах. Активно участвует в деятельности по переводам и публикациям itSMF России.

В компании Cleverics работает с 2012 года.

Степан Хрулев

Чем сложнее встречаемая задача, тем интереснее её решать. И далеко не факт, что решение окажется замысловатым и сложным.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами (СК «ВТБ Страхование», 2014-2015)
  • Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей (СК Альянс, 2014)
  • Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
  • Миграция системы автоматизации Административно-технического департамента с BMC Remedy на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013-2014)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
  • Участие в проекте по созданию системы автоматизации деятельности Эксплуатационно-Хозяйственного Департамента (Крупный медиахолдинг, 2012)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ BMC Remedy AR System с версии 7.5 на версию 7.6.04 (Телекоммуникационная компания, 2012)
  • Участие в проекте по совершенствованию процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями в качестве главного технического эксперта (Крупный российский банк, 2010)

Сертификаты

ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and ValidationITIL v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and AgreementsITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and AnalysisFoundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000OMNITRACKER Certified Professional (OCP)OMNITRACKER Certified Profesional (OCP)

 

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская