Услуга по миграции действующей системы автоматизации управления ИТ-услугами с продукта HP OpenView Service Desk 4.5/5.x нацелена на решение следующих задач:
- снижения эксплуатационных рисков за счет перехода на продукт, который находится на полной поддержке у разработчика и его партнеров в РФ;
- снижение миграционных рисков, сокращение стоимости и сроков миграции за счет перехода на решение, которое идеологически максимально близко к HP OpenView Service Desk 4.5/5.x (не требует серьезной переработки действующих процессов и полного переобучения персонала);
- обеспечение возможности дальнейшего развития практики управления ИТ за счет преодоления функциональных ограничений, присущих действующей системе автоматизации.
- решение CleverENGINE изначально создавалось с учетом необходимости максимально полного соответствия продукту HP OpenView Service Desk для обеспечения «мягкой» миграции. В CleverENGINE заложена схожая модель данных и тот же принцип организации пользовательского интерфейса. Это позволяет при миграции экономить силы и средства на вынужденную корректировку действующих процессов управления, переобучение персонала, а также оставляет возможность переноса исторических данных;
- решение CleverENGINE проектировалось и создавалось действующими консультантами в области управления ИТ. Функциональность, заложенная в CleverENGINE, существенно превосходит HP OpenView Service Desk. В частности, обеспечивает визуализацию CMDB, учет и контроль использования лицензий на программное обеспечение, управление релизами, ведение базы знаний, автоматизацию регламентных операций, мощный механизм согласований и многое другое. Это позволяет заказчикам совершенствовать практику управления ИТ, преодолев функциональные ограничения действующей системы автоматизации;
- платформа OMNITRACKER является средой для быстрой разработки различных workflow-приложений (в том числе за рамками управления ИТ-услугами). Решения на базе OMNITRACKER, как правило, передаются заказчикам в открытом виде – доступном для адаптации и дальнейшего развития. Многие заказчики самостоятельно развивают свои системы автоматизации, прибегая к незначительной помощи партнеров или не привлекая их совсем. При этом на базе одной платформы можно постепенно развивать функциональность, традиционно присущую различным продуктам – управление услугами, управление проектами, управление документами и другие решения.
Результаты
- новую систему автоматизации с сохранением процессов управления, действовавших в старой системе автоматизации;
- новые функциональные возможности системы автоматизации, недоступные ранее;
- комплект русскоязычной документации пользователя на новую систему автоматизации.
Типовой профиль проекта
Услуга по миграции действующей системы автоматизации управления ИТ-услугами может выполняться для систем, реализованных на базе различных программных продуктов. В зависимости от того, с какого продукта выполняется миграция, заказчик получит различные преимущества, проект потребует различных ресурсов. При этом общая логика организации работ сохраняется.
Примеры выполненных проектов
Примеры проектов, выполненных консультантами Cleverics:
- Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей (СК Альянс, 2014)
- Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (КАТРЕН, 2013)
- Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
- Миграция системы автоматизации процессов ITSM (АвтоСпецЦентр, 2010)