12 шагов к гибкому бизнесу

Принципы и практики для эффективной Agile-трансформации

  • Длительность курсаПринципы работы эффективной команды в условиях цифровой трансформации
  • Авторский курсПошаговое руководство для создания потока
650 руб для частных лиц

Авторы книги предлагают понятный и эффективный план по изменению работы отдельных команд и организации в целом для того, чтобы оставаться конкуретоспособными в современных условиях цифровой трансформации, а также создать благоприятную среду для эффективного внедрения гибких подходов разработки и способствовать тому, чтобы эти подходы быстрее приносили желаемый результат.

Эта книга содержит пошаговое руководство, которое поможет бизнесу стать гибким и инновационным, а сотрудникам - постоянно стремиться к созданию ценности. Все шаги, описанные в книги, наглядно проиллюстрированы практическими примерами из реальной жизни.

«В этой книге - 12 практических шагов к трансформации, разработанных для всех, кого интересуют новые подходы к работе. Мы сосредоточились на методах, создающих истинную гибкость. Мы разработали простую методологию для новой формы социального взаимодействия, при котором люди стремятся к созданию ценнности, а руководители не чувствуют угрозы в делегировании полномочий.»

Гайдн Шонесси и Фин Голдинг, «12 шагов к гибкому бизнесу».

«В книге Фин Голдинг и Гайдн Шонессии представляют превосходное сочетание основных принципов и практик для лидеров в области технологий, способствующих как улучшению результатов их команд, так и вовлечению в процесс остальных участников бизнеса. Очень рекомендую.»

Джин Ким, соавтор книги «Проект Феникс» и DevOps Handbook

itsm measuring guide

Об авторах

Гайдн Шонесси
Гайдн Шонесси (Haydn Shaughnessy)

Ранее был редактором журнала Innovation Management, писал статьи для Innovation Magazine в Irish Times и вел колонку Rethinking Innovation в Forbes, его аудитория достигала порядка одного миллиона читателей в месяц. Он работал с рядом крупнейших организаций из сферы финансов, телекоммуникаций, спутников услуг и визуализации.Это привело к тому, что он объединился с Фином Голдингом, практикующим CIO, чтобы написать о том, что действительно происходит в компаниях, которые расширяют возможности людей.

Фин Гудлинг (Fin Goulding)

CIO в Aviva Group. Ранее работал в Paddy Power в должности CIO и CTO по Европе, где стал пионером DevOps, Kanban, Continuous Delivery и раннего варианта Flow, там он увидел, что менять технологии и процессе гораздо легче по сравнению с культурными изменениями. Фин имеет обширный международный опыт и занимал должность ИТ-директора Центре глобального развития Sabre Holding в Буэнос-Айресе, Аргентина. Работая с Sabre, он был директором по информационным технологиям Travelocity Europe и техническим директором lastminute.com где он развил свои навыки в персональном брендинге, коучинге, наставничестве и лидерстве. До этого Фин работал преимущественно в сфере финансовых услуг и банковского дела, занимая руководящие должности в таких компаниях, как First Data Europe, Visa International, HSBC Bank, RBS Bank и NAT West Bank в Европе. Он работал во многих странах мира, включая США, где он был вице-президентом по технологическим решениям VISA в Сан-Франциско. В книгах, которые он выпускает вместе с Гайдном Шонесси, Фин делится своим обширным опытом цифровой и культурной трансформации, Agile и DevOps.

Фин Гудлинг

Содержание книги «12 шагов к гибкому бизнесу»

Введение. Организация, ориентированная на поиск ценности

  • Влияние матричных инноваций
  • Важные мелочи и маржинальные улучшения
  • Гибкость требует наличия культуры поиска ценности
  • Ценности методологии Flow
  • Что вы узнаете из этой книги

Круги Flow как первый шаг к гибкости бизнеса

  • Основные принципы Flow
  • Экспериментируем с Flow
  • Начало движения
  • Некоторые предварительные условия
  • Подготовка Круга
  • Отвечаем на вопрос «почему?»
  • Важные вопросы и темы
  • Клиент – прежде всего
  • Важные мелочи и маржинальные улучшения
  • Гибкие портфели и принятие управленческих решений
  • Детализация работ
  • Личностное развитие
  • Идеи и тестирование
  • С чего начать

Клиент в динамичном бизнесе

  • Почему компаниям не удается достичь гибкости – проблема матричных инноваций
  • Важность динамической сегментации клиентов
  • Создание Стены инноваций клиентов как стартовая точка гибкого бизнеса
  • Преобразование инноваций для динамичного бизнеса
  • Ловим данные сетями

Нарушение рабочего ритма

  • Обеспечение непрерывности инноваций
  • (Гибкое) планирование работы на основе целей
  • Представляем непрерывные инновации
  • Эволюция методологий
  • Простой способ работать быстрее и приносить больше ценности
  • Преимущества минимального набора стабильных функций (MSD)
  • Работать быстрее
  • Новые способы работы

Использование преимуществ визуализации работы

  • Визуализированная работа
  • Визуализация и социальное взаимодействие
  • Внедрение предельной визуализации

Антипроектное мышление и гибкий бизнес

  • Переход к отрицанию проектного управления
  • Не MVP и не Lean
  • Декомпозиция работы – ваш лучший друг
  • Процесс декомпозиции работы в общих чертах
  • Примеры высокоуровневых целей
  • Близится конец пользовательских историй и персон
  • Проектирование блоков работ в единых командах

Формирование культуры поиска ценности

  • Истории о ценности
  • Анализ оптимизации ценности
  • Ценностные предложения и поведение, направленное на поиск ценности
  • Поиск ценности без написания ценностных предложений

Гибкий топ-менеджмент

  • Создание гибкого портфеля руководства
  • Разморозка менеджмента среднего звена
  • С чего начать создание стены портфеля руководства
  • Объединение ИТ и бизнеса

Ценность, антипланирование и тестирование

  • А разве Lean и Agile не обеспечивают ценность?
  • Оценка качества или оценка ценности?
  • Менеджеры не понимают преимуществ тестирования
  • Тестовая сред
  • Смена ролей
  • Почему нужно быть антипроектными
  • Тестирование вместо планирования в гибком бизнесе

Переосмысление ролей

  • Типичный (нарушенный) рабочий процесс
  • Пример применения гибких целей
  • Конец владельца продукта по версии Agile
  • От владельца продукта к менеджеру ценности

Стена обратной связи

  • Три дополнительных элемента клиентоцентричности
  • Пользовательские лаборатории
  • «Набор хакера»
  • SaaS-метрики
  • Стена обратной связи
  • Идентификация болевых точек
  • Приоритизация работ бэклога
  • Количественная оценка
  • Изменение не требуется
  • Назначено на цифровую команду
  • Назначено на команду «ядра»
  • Назначено на изменение процесса
  • Возвращено на Стену портфеля
  • Информирование пользователей

Расширение целей личностного развития

  • Значение целей личностного роста
  • Cхватывать, а не зубрить: искусство постоянного обучения
  • 1. Вопреки традициям организационного обучения
  • 2. Разработка целей личностного развития
  • 3. Подумайте о своём стиле обучения
  • 4. Десять активно развивающихся рабочих ролей
  • 5. Личная стена обучения
  • Ценность – это вы

Маленькие шаги к Agile-стратегии

  • Основа успеха высокопроизводительных команд
  • Маленькие шаги к большой платформе
  • Самая базовая модель для бизнеса с высокой масштабируемостью
  • Важность экосистемы
  • Клиентские сегменты
  • Обнаружение активов
  • Целевая генерация идей
  • Экосистема
  • Создание целей из активов
  • Инкрементальное построение стратегий

Заключение

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская