Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

11.2018
«Отличный курс. Сложно что либо добавить, но ничего не убирать – однозначно! »
Родионов Константин, ДжиДиСи Сервисез
05.2018
«Спасибо, очень полезный и интересный курс. Практические упражнения очень эффективны. Появилось некоторое ощущение ясности в непростой и интересной теме. »
Григорьев Фёдор, Сахалин Энерджи
05.2023
«Многое из теоретического курса становится гораздо лучше и понятнее после практической игры. Рекомендую более активно продвигать эту игру всем прошедшим теоретический курс.»
Корсун Андрей Владимирович, Спортмастер
03.2021
«Что я заберу с собой: • Wip-limitы!!! Ограниченность ресурса; • Обратная связь с бизнесом; • Одна точка приоритизации задач; • Работа в потоке, выявление проблемных мест с помощью метрик (lead time, например); • Эффект от задачи (выполненной или нет); • Инвестиция в обучение или в организацию работы, как можно раньше. Спасибо, игра огонь!!! »
Лизунова Татьяна Михайловна, Спортмастер
02.2022
«Полезный, насыщенный информацией курс. Иногда было сложно обработать много новой, малознакомой информации. Отдельно хочется отметить, что тренер активно отвечал на вопросы, уточнял информацию, что помогало разобраться.»
Рамаева София Наильевна, Спортмастер
01.2018
«Очень интересная игра, позволяющая понять не только слабые и сильные стороны организации процесса, но и свои слабые места.»
Захарова Ксения Михайловна
02.2022
«Узнала много нового, было интересно»
Громоздина Вера Валерьевна, Спортмастер
05.2022
«Грамотно организованный процесс, в котором можно убедиться в важности ролей каждого сотрудника в компании и поменять отношение к его работе в лучшую сторону.»
Горбенко Виктория, Лоция
01.2018
«Курс отличный, доступное понимание работы SD. Наглядно показывает узкие места и проблемы. »
Куликов Дмитрий Юрьевич
01.2023
«Очень интересно, познавательно»
Панина Светлана Анатольевна, Дорогобуж
10.2022
«Классный курс! В моём случае курс сильно оторван от окружающей действительности, но это и неплохо. Расширение кругозора — это всегда благо, даже если информация не пригодилась "прямо сейчас". Подача отличная, спасибо!»
Шер Юрий Евгеньевич, Спортмастер
04.2022
«Понравилась подача информации. Всё даётся и разжёвывается так, что кажется, что вопросов по этой теме больше и нет.»
Мартояс Евгений Григорьевич, Спортмастер
11.2020
«Всё супер»
Четвериков Владимир Владимирович, Спортмастер
04.2019
«Всё очень понравилось. Было очень круто»
Горшкова Светлана, Deutsche Bank
02.2019
«Замечательная игра, хорошо показывает, что может быть, если инцидентами не управляют.»
Балдина Елена
11.2018
«Очень познавательный тренинг. Любопытно было посмотреть на наши процессы в масштабе одного дня. Настроение менялось от пессимизма до оптимизма. Считаю, что опыт был очень полезным. Надеюсь, в реальной жизни получится применить.»
Райкова Ольга Анатольевна, Спортмастер
07.2017
«Погрузиться в атмосферу, не характерную для моей должности, было очень полезно. Узнала много новых данных, которые смогла бы рекомендовать коллегам.»
Антонова Валерия, Азбука Вкуса
08.2017
«Интересно было посмотреть как меняется работа в течение курса. Интересен процесс создания KANBAN.»
Коротков Юрий, Азбука Вкуса
11.2018
«Интересно и захватывающе.»
Фокина Ольга, Копейский машиностроительный завод (КМЗ)
01.2024
«Продуманный сценарий. Отличный тренер. Геймификация»
Бабенко Георгий, Авито КЕХ еКоммерц
11.2023
«Интересная игра. Плавное подведение к выработке стратегии. Супер ведущий/тренер задействует всех играющих»
Богдановская Светлана Николаевна, Акрон (В.Н)

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Удостоверение о повышении квалификации
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская