Клиент
ОАО "СОГАЗ" - одна из крупнейших страховых групп в России, ее 88 филиалов охватывают все регионы страны.
Проект реализован для московского офиса "СОГАЗ", в котором сосредоточено централизованное управление всеми ИТ-службами компании.
Задачи
- Осуществить реинжиниринг процессов
- Выполнить миграцию на новый инструмент автоматизации
- Обеспечить максимально бережный перенос существующих наработок в части автоматизации процессов на новую платформу
Особенности решения
- Разработан ряд интеграционных решений для обеспечения обмена данными между OMNITRACKER и прикладным ПО
- Реализована интеграция с корпоративной почтовой системой, MS Forefront Identity Manager (FIM), MS ActiveDirectory, решением для Call-центров компании Genesys, ПО для управления разработкой программного обеспечения на платформе 1С
- Произведена загрузка базы ИТ-активов из базы данных MS Access и обеспечен перенос всей исторической информации по процессам управления инцидентами, запросами на обслуживание из HP OpenView Service Desk в новую среду управления
- На протяжении всего проекта для диспетчеров и менеджеров был обеспечен непрерывный доступ к данным, необходимым для анализа работы процессов и подготовки статистической отчетности
- Детальное тестирование разработанного решения миграции в среду OMNITRACKER потребовало скрупулезной работы по созданию и тщательной проверке почти 40 тестовых сценариев
Проект реализован на базе
решения CleverENGINE на платформе OMNITRACKER
Результаты проекта
- Осуществлен безболезненный переход на новую платформу автоматизации
- Получена возможность дальнейшего увеличения числа лицензий, которая была невозможна при работе с HP OpenView Service Desk
- Существенно расширены возможности для дальнейшей автоматизации ИТ-процессов

У нас есть ещё - посмотрите специальный раздел Case Studies!
В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.