Презентации и доклады секции «Мирный космос» пятой Всероссийской конференции itSMF России, состоявшейся 17 и 18 сентября 2014 года.
Patrick Bolger (Патрик Болжер)Chief Evangelist at Hornbill Service Management) Управление уровнем услуг (SLM) позволяет связать ИТ и бизнес. Связь совершенно необходимая, и тем не менее этого процесса нет более чем в половине внутренних ИТ-служб. В итоге задачи управления ожиданиями, предоставления услуг должного качества за приемлемые деньги решаются нестабильно, бессистемно и не слишком успешно. Реализация процесса SLM может стать основой для существенного улучшения ИТ-услуг в глазах бизнеса и изменить к лучшему отношения Ит-службы с внутренними заказчиками. Патрик расскажет о том, как наладить диалог о качестве услуг, избежать непродуктивного взаимодействия и сосредоточить усилия ИТ-службы на формировании ценности для бизнеса
|
|
SLM в ВТБ24: Вчера, сегодня, завтраГалина Бирюкова, Заместитель директора департамента банковских и информационных технологий, Банк ВТБ24 (ЗАО)
|
|
Каталог ИТ-услуг как средство коммуникацииСергей Забашта, Директор по ИТ, Yum! Каталог услуг является одним из основных инструментов коммуникации ИТ-службы с заказчиками, пользователями, поставщиками. В докладе будет рассмотрен пример построения и применения каталога ИТ-услуг в рамках проекта по организации Global Service Desk в компании Yum! (сеть ресторанов KFC и Pizza Hut).
|
|
Оптимизация поддержки розницы – практические примерыСергей Есман, Технический директор Wildberries
|
|
Каталог услуг против неоднородности рынкаЕкатерина Холодкова, Руководитель отдела менеджмента данных и биостастистики, Synergy Research Group
|