Презентации и доклады секции «Линейки и градусники» третьей Всероссийской конференции itSMF России, состоявшейся 12 и 13 сентября 2012 года.
Искусство проводить опросыАале Роос (Aale Roos), консультант и владелец, Pohjoisviitta Oy (Финляндия)
|
|
Измерение процессов как инструмент решения управленческих задачМаксим Зубаха, заместитель директора Департамента ИТ, ОАО «Банк Санкт-Петербург» |
|
Комплексная оценка ИТ: практика контраудитаАнатолий Губский, руководитель службы управления ИТ-услугами Столичного филиала ОАО «МегаФон»
|
|
Можно ли измерить пользу процесса управления конфигурациями?Григорий Сердюк, начальник управления уровнем сервиса и процессов, ОАО «Росбанк» |
|
От Mars Support Center до Mars Service DeskСветлана Чудина , Mars Service Desk |