Вебинар Олега Скрынника "Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера", организованный 21 сентября 2010 года порталом SmartSourcing.ru и компанией NAUMEN.
Тезисы выступления
Некоторые компании, пытающиеся заниматься предоставлением ИТ-услуг на открытом рынке, надеются на удачу, пару ключевых специалистов и богатого клиента. Они могут позволить себе не думать об организации труда, а просто искать своё счастье.
Другие собираются работать долго, при этом быть стабильными и прибыльными. Они отчётливо осознают потребность в чёткой структуре и выстроенных основных бизнес-процессах оказания качественных ИТ-услуг своим клиентам.
К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний - ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других - не сильно помогает им в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие - слишком громоздки, третьи - не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров.
Если бы кто-нибудь взял на себя смелость разработать модель работы провайдера ИТ-услуг среднего размера, какая бы она была? Что важно, а что - нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие - вообще не нужны?
На эти вопросы мы и попробуем найти ответы.
Полная презентация
Полная аудиозапись вебинара
Аудиозапись вебинара доступна здесь. В начале отсутствует звук, так как первую минуту все подключаются и никто не вещает.
Вопросы, обсуждённые после основного доклада
- Как продавать ИТ-услугу, если она ещё не разработана?
- Что делать молодым компаниям-провайдерам с перенасыщением предложения на рынке ИТ-аутсорсинга?
- Стоит ли рассматривать стратегические вопросы при обсуждении ITSM? Ведь менеджмент в сфере ИТ немногим отличается от других отраслей.
- Может ли цена быть конкурентным преимуществом? Может ли качество быть таковым?
- Какое программное обеспечение можно рекомендовать для автоматизации процессов ИТ-провайдера?
- Применительно к теме вебинара, что можно сказать о e-Tom?
- Существуют ли и доступны ли шаблоны OPBOK?
- Где найти русскую версию ITIL?
- Перевод ITIL v3 на русский язык будет выполнен не ранее 2012 года, а, как известно, в 2012 году будет конец света. Зачем переводить?
Продолжение обсуждения
Обсуждение затронутых тем можно продолжить на площадке SmartSourcing.ru и на портале Real ITSM.