Основы ITIL v3 (дистанционно, самостоятельно)

Дистанционный учебный курс по ITIL v3 для самостоятельного изучения

  • Длительность курсаВремя, место и темп прохождения курса вы выбираете сами
  • Авторский курсАвторский курс, разработанный Cleverics
  • Обучение через действиеГотовит к экзамену ITIL Foundation
  • Курс аккредитованКурс аккредитован PEOPLECERT
5 000 руб для организаций
5 000 руб4 250 руб для частных лиц

Более десяти лет российские предприятия используют в своей работе рекомендации библиотеки передового опыта управления информационными технологиями - IT Infrastructure Library, или ITIL®. Сама же библиотека существует без малого три десятка лет. Изучение материалов ITIL включено в программы высшего и дополнительного образования ведущих ВУЗов и бизнес-школ. Знакомство с ITIL необходимо для успешной работы в современной ИТ-организации не только руководителям, но и специалистам, участвующим в процессах управления ИТ-услугами.

600+ слушателей уже прошли обучение на этом курсе.

"Основы ITIL" - вводный дистанционный курс. Он позволяет самостоятельно изучить библиотеку, освоить основные принципы и понятия управления ИТ-услугами, узнать всё самое важное о процессах, описанных в пяти главных книгах ITIL, и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.

Программа курса основана на ITIL v3.

Материал курса основан на версии библиотеки ITIL, опубликованной в июле 2011 года и строго соответствует ей. Если ваш выбор – «ITIL v3 и ничего больше», просто следуйте по программе курса.

Для тех, кто хочет не только познакомиться с ITIL, но и узнать о практике применения рекомендаций библиотеки, возникающих трудностях и путях их преодоления, поучаствовать в дискуссиях профессионалов и услышать альтернативные точки зрения на управление ИТ-услугами, в каждом разделе курса приведены ссылки на дополнительные материалы. Их изучение не проверяется контрольными тестами и не является обязательным, но может существенно дополнить знакомство с библиотекой и помочь узнать ее с разных сторон.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL можно и на планшетах.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Кому полезно

  • CheckСотрудники и руководители ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы
  • CheckЧастные лица и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITIL
  • CheckВсе, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке

Программа учебного курса

Библиотека ITIL

  • Назначение и область применения
  • История
  • Владение и управление
  • Применение в мире и в России
  • Структура ITIL v3 2011
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Вопросник по пройденной теме

Практика управления услугами

  • Услуги
  • Жизненный цикл услуг
  • Вопросник по пройденной теме
  • Процессы и функции
  • Вопросник по пройденной теме

Service Strategy – стратегия услуг

  • Общий обзор
  • Формирование стратегии
  • Управление портфелем услуг
  • Управление финансами
  • Управление спросом
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Стратегия и организация
  • Вопросник по пройденной теме

Service Design – проектирование услуг

  • Общий обзор
  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление поставщиками
  • Управление доступностью
  • Управление мощностями
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
  • Управление информационной безопасностью
  • Координация проектирования
  • Вопросник по пройденной теме

Service Transition – преобразование услуг

  • Общий обзор
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление знаниями
  • Другие процессы преобразования услуг
  • Вопросник по пройденной теме

Service Operation – эксплуатация услуг

  • Общий обзор
  • Управление инцидентами
  • Управление событиями
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Вопросник по пройденной теме
  • Функции эксплуатации услуг:
    • Service Desk
    • Управление технической поддержкой
    • Управление приложениями
    • Управление операционной деятельностью ИТ
    • Вопросник по пройденной теме

Continual Service Improvement – постоянное улучшение услуг

  • Общий обзор
  • Принципы постоянного улучшения
  • Cемишаговый процесс совершенствования
  • Вопросник по пройденной теме

Другие стандарты и источники знаний по управлению ИТ

  • ISO/IEC 20000
  • COBIT
  • Вопросник по пройденной теме

Что вы получите

1

Уверенность

в качестве обучения и полученных знаний. 600+ слушателей уже прошли этот курс

2

Знание

основных понятий и терминов ITIL 2011

3

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

4

Доступ

к качественным материалам по ITIL 2011 на русском языке

5

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation v3<

6

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Поддержка во время и после обучения

Материалы курса предоставляются через систему дистанционного обучения CleverSTUDY. Одновременно с доступом к учебным материалам слушатели получают не ограниченный по времени доступ к специальному разделу системы, содержащему дополнительные материалы по теме курса, включая:

  • список сокращений ITIL v3 (английский язык)
  • официальный глоссарий ITIL v3 2011 (на русском и английском языках)
  • книга "An Introductory Overview of ITIL v3" на английском языке

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Также в CleverSTUDY с помощью пробных экзаменов можно бесплатно оценить свою готовность к настоящему экзамену - как до начала курса, так и в любое время после его прохождения. Вы также можете воспользоваться нашей краткой памяткой по подготовке к экзаменам.

cleverstudy

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Руководство, планирование и совершенствование: как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Системный взгляд на совместное создание ценности на основе путешествия заказчика (customer journey),
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости: что такое современная цифровая организация
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг (online с тренером)

Разработка и совершенствование каталога, соглашений об уровне услуг (SLA), метрик качества услуг, включая расчёт доступности услуг
Важность:

VAP: Экономика и финансы ИТ (online с тренером)

Бюджетирование, аллокация затрат, расчёт себестоимости услуг, планирование ресурсов ИТ
Важность:

Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных

Работа с метриками скорости и производительности на примерах реальных команд
Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская

Связаться с Cleverics

Москва, Дубининская улица 57,
стр. 2, 115054

Пн-пт:
9:00 - 18:00 MSK