С ростом зависимости бизнес-процессов от информационных технологий растёт и ущерб, наносимый бизнесу простоями и некорректной работой ИТ-услуг. В первую очередь это связано со сбоями в работе службы поддержки пользователей, а второй значимой причиной зачастую являются нарушения на уровне инфраструктуры.
Быстрое восстановление призван обеспечить процесс управления инцидентами, в рамках которого выполняется контролируемая регистрация инцидентов, точное оперативное назначение специалистов для решения возникших задач, диагностика и ремонт компонентов ИТ-инфраструктуры.
Значительная часть информации об инцидентах поступает к поставщику услуг от пользователей, столкнувшихся с трудностями при выполнении бизнес-операций. Для обеспечения эффективных коммуникаций между пользователями и поставщиком ИТ-услуг организуется служба поддержки пользователей — Service Desk. Дружественный и компетентный персонал Service Desk во многом определяет удовлетворённость потребителей предоставляемыми услугами.
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011 и лучших международных практиках. Обширный проектный опыт консультантов Cleverics, дополняет теорию. В курсе рассматриваются различные варианты решения таких задач, как
Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.
процедур процессов управления инцидентами, событиями и функций Service Desk
принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам
с мировой и российской практикой управления инцидентами и поддержкой пользователей
проектирования процедур процессов поддержки ИТ-услуг, планирования службы поддержки пользователей
Сертифицированный тренер
Более 10 лет преподавательского стажа тренера, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.
На этом курсе мы не пересказываем основы. Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.
Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.
Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.
Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.
слушателей мы обучили по ITIL 4
слушателей мы обучили по ITIL
слушателей мы обучили всего
Обучение для частных лиц: все учебные курсы Cleverics, кроме курсов для самостоятельного изучения, при оплате до 31 марта.
Скидка 30%
Цены на сайте уже учитывают скидку 30%. Не суммируется с другими скидками. Доступна, пока есть свободные места в группах. Не распространяется на экзамены, книги и другие продукты. Действует при оплате до 31.03.2021, при этом учебный курс может быть пройден и после этой даты.
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса
Скидка 10% на любой следующий учебный курс
Экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»
Скидка 7350 рублей до 31 марта 2021
Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс
Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс
Основы DevOps + другой курс
Скидка на базовый курс 50%
Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.
Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)
Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании
Индивидуальные условия
Отзывы участников