С ростом зависимости бизнес-процессов от информационных технологий растёт и ущерб, наносимый бизнесу простоями и некорректной работой ИТ-услуг. В первую очередь это связано со сбоями в работе службы поддержки пользователей, а второй значимой причиной зачастую являются нарушения на уровне инфраструктуры.
Быстрое восстановление призван обеспечить процесс управления инцидентами, в рамках которого выполняется контролируемая регистрация инцидентов, точное оперативное назначение специалистов для решения возникших задач, диагностика и ремонт компонентов ИТ-инфраструктуры.
Значительная часть информации об инцидентах поступает к поставщику услуг от пользователей, столкнувшихся с трудностями при выполнении бизнес-операций. Для обеспечения эффективных коммуникаций между пользователями и поставщиком ИТ-услуг организуется служба поддержки пользователей — Service Desk. Дружественный и компетентный персонал Service Desk во многом определяет удовлетворённость потребителей предоставляемыми услугами.
В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011 и лучших международных практиках. Обширный проектный опыт консультантов Cleverics, дополняет теорию. В курсе рассматриваются различные варианты решения таких задач, как
Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.
процедур процессов управления инцидентами, событиями и функций Service Desk
принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам
с мировой и российской практикой управления инцидентами и поддержкой пользователей
проектирования процедур процессов поддержки ИТ-услуг, планирования службы поддержки пользователей
Сертифицированный тренер
Более 10 лет преподавательского стажа тренера, помноженные на реальную консалтинговую практику, позволяют курсу быть актуальным, полезным и понятным, а каждому слушателю – максимально вовлеченным в учебный процесс.
Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.
Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.
На этом курсе мы не пересказываем основы. Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.
Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.
Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.
Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.
Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.
слушателей мы обучили по ITIL 4
слушателей мы обучили по ITIL
слушателей мы обучили всего
Обучение для частных лиц: все учебные курсы Cleverics в январе, феврале и марте, кроме курсов для самостоятельного изучения.
Скидка 30%
Цены на сайте уже учитывают скидку 30%. Не суммируется с другими скидками. Доступна, пока есть свободные места в группах. Не распространяется на экзамены, книги и другие продукты. Действует до 31.03.2021.
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса
Скидка 10% на любой следующий учебный курс
Экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»
Скидка 7350 рублей до 31 марта 2021
Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс
Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс
Основы DevOps + другой курс
Скидка на базовый курс 50%
Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.
Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)
Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании
Индивидуальные условия
Отзывы участников
«Отличное общение, коллективная работа.»
Камышов Алексей,
Клеверенс Софт (июнь 2019)
«Очень понравилось практическая направленность в курсе, а также то, что тренер не ограничивался преподаванием лишь ITIL лучших практик, а приводит примеры из других подходов и дает личную оценку. Уже во второй раз благодарна Cleverics за профессиональный подход и мастерство. Спасибо Роману!»
Денисенко Татьяна,
Марс (май 2013)