Управление изменениями и релизами ИТ-услуг (online с тренером)

Интенсивный практический курс, основанный на реальных проектах

25 000 рубдля организаций
17 500 рубдля частных лиц
Скидка

ИТ-инфраструктура постоянно меняется: заказчики предъявляют новые требования, производители выпускают обновления продуктов, действующие компоненты инфраструктуры требуют корректировки, возникающие нарушения инициируют действия по исправлению. А ведь любое изменение инфраструктуры оказывает влияние на какие-то ИТ-услуги, а через них — на бизнес-процессы и на успешность бизнеса! Процессы, рассматриваемые на курсе, помогают обеспечить эффективное и рациональное проведение всех изменений в ИТ и контролируют безболезненную передачу в эксплуатацию результатов крупных и малых ИТ-проектов.

«Управление изменениями и релизами ИТ-услуг» – практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и развертыванием. Курс основан на стандарте ISO/IEC 20000, COBIT, других признанных международных практиках, а также материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics в этой области. В курсе рассматриваются примеры процессной документации, структура и автоматизация изучаемых процессов. Структура изложения определена стандартом ISO 20000, практики управления рассматриваются в курсе в контексте требований стандарта. Это не только позволяет нам структурировать изложение, но также помогает слушателям лучше понять требования стандарта и учесть их в работе своей организации.

В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов. Кроме того, в ходе курса описываются все процессы, связанные с контролируемой передачей ИТ-услуг в эксплуатацию:

  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Выполнение запросов на обслуживание

Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.

Кому полезно

  • CheckСпециалисты-практики, реализующие задачи по совершенствованию деятельности по управлению изменениями и релизами
  • CheckСпециалисты, изучающие управление ИТ-услугами в целом
  • CheckСпециалисты по тестированию
  • CheckМенеджеры и руководители процессов управления ИТ-услугами
  • CheckМенеджеры по качеству
  • CheckКонсультанты-практики

Программа учебного курса

Введение

Преобразование услуг

  • Место преобразования в жизненном цикле услуг
  • Процессы преобразования услуг
  • Роли преобразования услуг
  • Процесс планирования и поддержки преобразований

Управление изменениями

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесаpractice
  • Ключевые понятия и терминология: Изменение, RFC, CR, Предложение об изменении
  • Типы запросов на изменение и специфика их обработки
  • Модели изменений
  • Создание, регистрация и фильтрация запросов на изменение
  • Практика. Разработка структуры запроса на изменениеpractice
  • Оценка и авторизация изменений, Совет по изменениям (Change Advisory Board, CAB)
  • Практика. Оценка измененийpractice
  • Координация работ по изменениям
  • Оценка и закрытие изменений

Управление релизами и развёртыванием

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесаpractice
  • Ключевые понятия и терминология
  • Практика. Входы/выходы этапов процессаpractice
  • Планирование релизов и развёртывания
  • Построение и тестирование релизов
  • Развёртывание релизов и первичная поддержка (Early Life Support, ELS)
  • Оценка и закрытие развертывания

Подтверждение и тестирование услуг

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесаpractice
  • Модели тестирования
  • Виды деятельности процесса
  • Отчёт о тестировании

Оценка изменений

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесаpractice
  • Базовые принципы оценки и ключевая терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Факторы оценки результатов изменения
  • Отчет об оценке

Управление запросами на обслуживание

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесаpractice
  • Основные принципы и виды деятельности процесса

Обсуждение. Роли процессов, их обязанности и показатели эффективностиpractice

Разбор пробного экзамена

Что вы получите

1

Умение

реализовывать процедуры процессов управления сервисными активами, конфигурациями и знаниями

2

Знание

процессов подтверждения и тестирования, оценки изменений и выполнения запросов на обслуживание

3

Знакомство

с мировой и российской практикой управления изменениями, релизами

4

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

5

Навыки

и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL по построению и совершенствованию рассматриваемых в курсе процессов

Тренеры курса

Артем Мукосеев

Сертифицированный тренер
Имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

Фотографии с курса

Отзывы участников

«Приведение в порядок всего того, что было приобретено на опыте. Очень интересный и важный курс.»

Имангазиев Асхат,
NCOC (ноябрь 2019)

Петер-Сервис

«Очень обрадовала готовность тренера вникать и обсуждать частные проблемы и совместно думать над решениями. Спасибо за интересный и очень полезный курс!!!»

Гонускус Валентина Константиновна,
Петер-Сервис (май 2018)

Почему Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На этом курсе мы не пересказываем основы. Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.

  • Visa
  • Mastercard
  • Мир
  • Yandex Money
  • Альфабанк
  • Webmoney
  • Masterpass
1 500+

слушателей мы обучили по ITIL 4

10 000+

слушателей мы обучили по ITIL

19 000+

слушателей мы обучили всего

Специальные предложения и акции

Обучение для частных лиц: все учебные курсы Cleverics, кроме курсов для самостоятельного изучения, при оплате до 31 марта.

Скидка 30%

Цены на сайте уже учитывают скидку 30%. Не суммируется с другими скидками. Доступна, пока есть свободные места в группах. Не распространяется на экзамены, книги и другие продукты. Действует при оплате до 31.03.2021, при этом учебный курс может быть пройден и после этой даты.

Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса

Скидка 10% на любой следующий учебный курс

Экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»

Скидка 7350 рублей до 31 марта 2021

Скидка на базовый курс 50%

Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.

Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)

Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Развернуть блок Скрыть блок
Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Product: создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!