fbpx

Управление изменениями и релизами ИТ-услуг (online с тренером)

Интенсивный практический курс, основанный на реальных проектах

25 000 руб для организаций
25 000 руб21 250 руб для частных лиц

ИТ-инфраструктура постоянно меняется: заказчики предъявляют новые требования, производители выпускают обновления продуктов, действующие компоненты инфраструктуры требуют корректировки, возникающие нарушения инициируют действия по исправлению. А ведь любое изменение инфраструктуры оказывает влияние на какие-то ИТ-услуги, а через них — на бизнес-процессы и на успешность бизнеса! Процессы, рассматриваемые на курсе, помогают обеспечить эффективное и рациональное проведение всех изменений в ИТ и контролируют безболезненную передачу в эксплуатацию результатов крупных и малых ИТ-проектов.

«Управление изменениями и релизами ИТ-услуг» – практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и развертыванием. Курс основан на стандарте ISO/IEC 20000, COBIT, других признанных международных практиках, а также материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics в этой области. В курсе рассматриваются примеры процессной документации, структура и автоматизация изучаемых процессов. Структура изложения определена стандартом ISO 20000, практики управления рассматриваются в курсе в контексте требований стандарта. Это не только позволяет нам структурировать изложение, но также помогает слушателям лучше понять требования стандарта и учесть их в работе своей организации.

В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов. Кроме того, в ходе курса описываются все процессы, связанные с контролируемой передачей ИТ-услуг в эксплуатацию:

  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Выполнение запросов на обслуживание

Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.

Кому полезно

  • CheckСпециалисты-практики, реализующие задачи по совершенствованию деятельности по управлению изменениями и релизами
  • CheckСпециалисты, изучающие управление ИТ-услугами в целом
  • CheckСпециалисты по тестированию
  • CheckМенеджеры и руководители процессов управления ИТ-услугами
  • CheckМенеджеры по качеству
  • CheckКонсультанты-практики

Программа учебного курса

Введение

Преобразование услуг

  • Место преобразования в жизненном цикле услуг
  • Процессы преобразования услуг
  • Роли преобразования услуг
  • Процесс планирования и поддержки преобразований

Управление изменениями

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесатренировка
  • Ключевые понятия и терминология: Изменение, RFC, CR, Предложение об изменении
  • Типы запросов на изменение и специфика их обработки
  • Модели изменений
  • Создание, регистрация и фильтрация запросов на изменение
  • Практика. Разработка структуры запроса на изменениетренировка
  • Оценка и авторизация изменений, Совет по изменениям (Change Advisory Board, CAB)
  • Практика. Оценка измененийтренировка
  • Координация работ по изменениям
  • Оценка и закрытие изменений

Управление релизами и развёртыванием

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесатренировка
  • Ключевые понятия и терминология
  • Практика. Входы/выходы этапов процессатренировка
  • Планирование релизов и развёртывания
  • Построение и тестирование релизов
  • Развёртывание релизов и первичная поддержка (Early Life Support, ELS)
  • Оценка и закрытие развертывания

Подтверждение и тестирование услуг

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесатренировка
  • Модели тестирования
  • Виды деятельности процесса
  • Отчёт о тестировании

Оценка изменений

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесатренировка
  • Базовые принципы оценки и ключевая терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Факторы оценки результатов изменения
  • Отчет об оценке

Управление запросами на обслуживание

  • Назначение, задачи, охват, политики процесса
  • Обсуждение. Ценность для бизнесатренировка
  • Основные принципы и виды деятельности процесса

Обсуждение. Роли процессов, их обязанности и показатели эффективноститренировка

Разбор пробного экзамена

Что вы получите

1

Умение

реализовывать процедуры процессов управления сервисными активами, конфигурациями и знаниями

2

Знание

процессов подтверждения и тестирования, оценки изменений и выполнения запросов на обслуживание

3

Знакомство

с мировой и российской практикой управления изменениями, релизами

4

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

5

Навыки

и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL по построению и совершенствованию рассматриваемых в курсе процессов

Тренеры курса

Артем Мукосеев

Сертифицированный тренер
Имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

Фотографии с курса

Отзывы участников

«Очень информативный, полезный, насыщенный, интересный курс. Радуют практические задания и разбор вопросов для тестирования. Большой плюс – открытость преподавателя для частных вопросов. »
Корсаков Артем Николаевич, Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
«Курс позволяет глубже понять аспекты, связанные с управлением изменениями, подготовиться к внедрению процесса. Спасибо разработчикам и отдельно тренеру.»
Сеидов Рустем, КЛААС
«Практика поставлена на высоком уровне. Вся теория предоставлена в полном объеме. Отлично выстроены ситуативные дискуссии.»
Канина Ольга, Софтлайн
Софтлайн
«Живое общение с коллегами + динамичное изложение базовых понятий ITIL в части управления изменениями будут очень полезны для практической работы.»
Королева Татьяна Федоровна
«Очень хорошо подготовленный материал курса. Прекрасный, компетентный преподаватель. Спасибо!»
Васильев Сергей Николаевич, Микротест
Микротест
«Хороший, позитивный тренер. На все вопросы ответил. »
Львовский Дмитрий Александрович, ФК ПУЛЬС

Почему Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На этом курсе мы не пересказываем основы. Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.

Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.

  • Visa
  • Mastercard
  • Мир
  • Yandex Money
  • Альфабанк
  • Webmoney
  • Masterpass
1 500+

слушателей мы обучили по ITIL 4

10 000+

слушателей мы обучили по ITIL

20 000+

слушателей мы обучили всего

Специальные предложения и акции

Обучение для частных лиц на все учебные курсы Cleverics

Скидка 15%

Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса

Скидка 10% на любой следующий учебный курс

Экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»

Один из этих экзаменов — бесплатно!

Действует до 31 декабря 2021. Не действует, если уже заказывались эти экзамены до начала акции. Четвёртый экзамен в очном формате заказывается бесплатно, по ваучеру — за 2 500 руб.

Экзамен «ITIL 4 Managing Professional Transition»

Специальная цена до 31 декабря 2021

Стоимость на сайте указана уже с учётом скидки.

Скидка на базовый курс 50%

Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.

Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)

Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Руководство, планирование и совершенствование: как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Системный взгляд на совместное создание ценности на основе путешествия заказчика (customer journey)
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости: что такое современная цифровая организация
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Концентрированное руководство по запуску и перезапуску продуктовых команд в реальном мире
Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

VAP: Управление изменениями и конфигурациями (online с тренером)

Как повысить долю успешных изменений, снизить связанные с ними риски и знать всё про конфигурации
Важность:

VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг (online с тренером)

Разработка и совершенствование каталога, соглашений об уровне услуг (SLA), метрик качества услуг, включая расчёт доступности услуг
Важность:

VAP: Экономика и финансы ИТ (online с тренером)

Бюджетирование, аллокация затрат, расчёт себестоимости услуг, планирование ресурсов ИТ
Важность:

Product: создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Квинтэссенция продуктового подхода для запуска и управления продуктами на уровне компании с максимальной пользой для организации
Важность:

Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных

Работа с метриками скорости и производительности на примерах реальных команд
Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская