Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг (online с тренером)

IT Service Capacity and Demand Management

Возможности ИТ-услуг должны соответствовать сегодняшним и завтрашним потребностям заказчиков. Постоянные и ускоряющиеся от года к году изменения бизнес-процессов в сочетании с растущей зависимостью этих процессов от ИТ-услуг требуют от поставщиков услуг умения понимать спрос и оперативно реагировать на его изменения. Для этого необходимо управлять производительностью, уметь масштабировать возможности ИТ-услуг, обеспечивая в то же время рациональность затрат на их предоставление и поддержку.

Курс «Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг» подробно рассматривает процессы управления мощностями и управления спросом, эффективные подходы к их организации, знакомит слушателей с требованиями стандарта ISO 20000, а также практикой российских и зарубежных компаний.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования мощностей и производительности; методы управления спросом; практики согласования деятельности по управлению мощностями ИТ-услуг и производительностью бизнес-процессов организации.

Теоретический материал курса дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится существенное время.

Кому полезно

  • CheckМенеджеры услуг
  • CheckМенеджеры процессов управления услугами
  • CheckКонсультанты-практики
  • CheckРуководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Программа учебного курса

Введение

Проектирование услуг: краткий обзор

Управление мощностями

  • Обсуждение. Показатели мощности ИТ-услугpractice
  • Назначение, задачи, охват процесса
  • Практика. Бизнес-обоснование процесса управления мощностямиpractice
  • Политики, принципы и основные понятия процесса
  • Подпроцессы управления мощностями
    • Business capacity management
    • Service capacity management
    • Component capacity management
  • Виды деятельности, методы и техники управления мощностями
  • Задача по планированию мощностей
  • Содержание плана мощностей
  • Практика. Разработка плана мощностейpractice
  • Планирование персонала на основании прогнозов потребления услуг

Управление спросом

  • Назначение, задачи, охват процесса
  • Обсуждение. Управление спросом и управление мощностями: границаpractice
  • Управление спросом в течение жизненного цикла услуги
  • Модели бизнес-деятельности (PBA) и профили пользователей (UP)

Управление мощностями и управление спросом в системе управления ИТ-услугами

Роли процессов управления мощностями и управления спросом

Факторы успеха и показатели процессов управления мощностями и спросом ИТ-услуг

Разбор пробного экзамена

Что вы получите

1

Знание

процедур и инструментов управления мощностями и производительностью ИТ-услуг, инструментов управления спросом

2

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к управлению мощностями

3

Знакомство

с мировой и российской практикой управления мощностями и производительностью ИТ-услуг

4

Опыт

планирования и оценки спроса; планирования, измерения и оценки производительности услуг

Тренеры курса

Артем Мукосеев

Сертифицированный тренер
Имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на профессиональный опыт, а также разбирать реальные ситуации.

Фотографии с курса

Отзывы участников

«Всё понятно, логично, лаконично. Спасибо!»
Оболонский Станислав Сергеевич, Сбербанк
Сбербанк
«Интересные и полезные практические задания, которые дают возможность теорию сразу перенести в плоскость практического использования. »
Осмоловский Артём Александрович, БелВЭБ
БелВЭБ
«Очень интересный курс. Все четко разъяснили и показали на примерах.»
Мехтиев Рамиль, PASHA Insurance OJSC
«Вдохновился в очередной раз. Спасибо. »
Михайленко Владимир, Северсталь-инфоком
Северсталь-инфоком
«Отзывы исключительно положительные. Курс хорошо структурирован, очень полезны доп. материалы и практические занятия.»
Удатов Константин, Сахалин Энерджи
Сахалин Энерджи
«Очень полезно, много примеров, отправка к практическому применению, акценты и нюансы для сертификации. Спасибо!»
Ефимов Максим, Альфастрахование
Альфастрахование

Почему Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На этом курсе мы не пересказываем основы. Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента. Подробнее о гарантии качества обучения.

Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.

  • Visa
  • Mastercard
  • Мир
  • Yandex Money
  • Альфабанк
  • Webmoney
  • Masterpass
1 500+

слушателей мы обучили по ITIL 4

10 000+

слушателей мы обучили по ITIL

19 000+

слушателей мы обучили всего

Специальные предложения и акции

Обучение для частных лиц на все учебные курсы Cleverics

Скидка 15%

Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса

Скидка 10% на любой следующий учебный курс

Экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value», или экзамен «ITIL 4 Foundation» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»

Скидка 7 350 рублей до 30 июня 2021

Экзамен «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support» + экзамен «ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve» + экзамен «ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value» + экзамен «ITIL 4 Specialist: High Velocity IT»

Один из этих экзаменов — бесплатно!

Действует до 31 декабря 2021. Не действует, если уже заказывались эти экзамены до начала акции. Четвёртый экзамен в очном формате заказывается бесплатно, по ваучеру — за 2 500 руб.

Экзамен «ITIL 4 Managing Professional Transition»

Специальная цена до 30 июня 2021

Стоимость на сайте указана уже с учётом скидки.

Скидка на базовый курс 50%

Уточните у менеджеров список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс. Скидка не суммируется с другими скидками.

Повторная сдача экзамена по ITIL® или PRINCE2® («страховка»)

Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании

Индивидуальные условия

Карта учебных программ

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская

Помощник по планированию обучения для вашей карьеры

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Руководство, планирование и совершенствование: как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Системный взгляд на совместное создание ценности на основе путешествия заказчика (customer journey),
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости: что такое современная цифровая организация
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Product: создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:

Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!