Дмитрий Хруслов
Тренер-консультант
В области информационных технологий работает с 1994 года. Профессиональный багаж включает опыт работы руководителем ИТ-подразделений как в международных, так и в российских компаниях, работу в области ITSM-консалтинга и руководство подразделениями контроля качества и взаимодействия с бизнес-заказчиками (SLM и BRM) в компаниях по предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга. С 2009 года занимается преподавательской деятельностью как тренер-консультант, так и совмещая с другими ролями.
Сертификация и знания
- ITIL Expert in IT Service Management
- IT Service Manager
- ITIL Operational Support and Analysis (OSA)
- ITIL Release, Control and Validation (RCV)
- ITIL Foundation
- ISO 20000 - Introduction
- ISO 20000 - Implementation
- ISO 20000-1:2005 - Internal Auditor
- Введение в системы управления ИТ Сервисами и ISO/IEC 20000:2005
- Внутренний аудит Системы управления ИТ Сервисами на соответствие требованиям ISO/IEC 20000:2005. Подготовка внутренних аудиторов
- Внедрение системы управления ИТ Сервисами соответствии требованиям ISO/IEC 20000:2005
- Microsoft Certified Systems Administrator
Работа с персоналом
- Аккредитованный тренер (EXIN)
Профессиональный опыт
- Построение процессно-сервисной модели деятельности ИТ и внедрение средств автоматизации управления и контроля деятельности ИТ. – Руководитель проекта, консультант по формированию процессной части (формирование системы SLA и формализация процессов) (банк – ТОП 30 России)
- Построение процессно-сервисной модели деятельности ИТ и внедрение средств автоматизации управления и контроля деятельности ИТ. - Консультант по формированию процессной части (формирование системы SLA и формализация процессов) (банк – ТОП 10 России)
- Построение процессной модели деятельности ИТ. - Руководитель проекта, консультант (финансово-инвестиционная группа)
- Формирование концепции развития ИТ, построение процессной модели деятельности ИТ. - Руководитель проекта, консультант (Одна из ведущих в мире групп в сфере добычи и переработки минеральных ресурсов)
- Руководство подразделениями контроля качества предоставления ИТ-услуг и взаимодействия с бизнес-заказчиками (SLM и BRM) в международных и Российских компаниях по предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга
- Руководство практикой управленческого консалтинга
- ITSM консультант в аудиторско-консалтинговой компании (входит в «Большую четвёрку»)
- Руководство подразделениями ИТ в международных и российских компаниях с распределенной структурой